«Хонда» запатентовала 11-ступенчатый «робот» с тремя сцеплениями

23 серпня 2016
15

Компания Honda запатентовала 11-ступенчатую коробку передач с тремя сцеплениями. Об этом пишет AutoGuide со ссылкой на японское патентное ведомство, однако на момент написания новости страница организации была не доступна.

Заявка была опубликована 27 мая этого года и зарегистрирована за компанией Honda. Изобретателем назван Изуми Масао. Как пишет AutoGuide, новая трансмиссия позволит снизить время реакции на переключения, еще больше уменьшить время самой смены передач, улучшить экономичность.

На данный момент у «Хонды» есть девятиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная немецкой компанией ZF, а также девятиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями, который устанавливается на гибридный суперкар NSX.

Кроме того, десятидиапазонный «автомат» есть у концернов Ford и General Motors. Такая трансмиссия устанавливается, например, на Chevrolet Camaro ZL1 и Ford F-150.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

Хм интересно, вродекак все уже давно и немцы и японцы и американцы пришли к выводу что выше 8-9 ступеней не имеет смысла. Да и третий вал не понятно зачем, вроде как два справляются за мили секунды, интересно бы почитать что она реально дает в сравнении с двумя сцеплениями.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Горыныч, видимо дает в основном только прибавку в цене обслуживания

+9-2ВІДПОВІСТИ  
Вано Кабано  

shep, и цену ремонта

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Usman Dembele  

Гідротрансформатор на 8-10 ступеней сама краща коробка по комфорту/драйву/надійності. Робот на 11 ступеней з 3 щепленнями створений тільки для понтів і викачування грошей з власників при ремонті.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Vadim-1979, ты уже тестировал коробку на 11 ступеней?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Як інженер-конструктор автомобілів, хай і "совєцького розливу", мушу сказати, що це вже япенці випендрюються! Коли зробити аналіз технічний даного агрегату, то більше буде мінусів, ніж плюсів. І в чому тоді тут бізнес? Хіба тільки викликати інтерес до себе, тобто - чистий тобі піар...

+7-1ВІДПОВІСТИ  
777sergius  

Как по мне, так самая лучшая коробка это вариатор, толь нужно малость его допилить в плане ресурса и усе. А еще лучше это мотор с генератором,а на каждом колесе электромотор!!!!!

+6ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

777sergius, Так и есть, мотор-генератор + постоянный электропривод самое простое, понятное решение. GM на Volt использует. Решению 100лет ))).

+2ВІДПОВІСТИ  
Критик  

777sergius, за варіатор +, а на рахунок двигунів будуть повністю електро, стіна лише в батареях, але це питання вирішиться за 3-5 років. Фольц в 2018 випускає авто з запасом ходу - 600 км. через 5 років буде 1000 км!!

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація