Hyundai ещё раз изменила дизайн кроссовера Creta

Hyundai ещё раз изменила дизайн кроссовера Creta

18 мая 2018
4

В Сеть выложили фотографии обновлённого компактного «паркетника» Хёндэ.

Небольшой кроссовер Hyundai появился на свет в 2014 году. Первыми модель получили китайцы – в Поднебесной она известна как ix25. Год спустя «паркетник» вышел на индийский рынок, уже под именем Creta. В 2016-м кросс добрался до Бразилии, причем у модели слегка поменяли дизайн экстерьера. В прошлом году Hyundai обновила китайскую версию (в стиле бразильского варианта), теперь же на очереди Индия – снимки посвежевшего Creta опубликовало местное издание Motoroids.

Судя по фото, индийский кросс получил новые фары, бамперы и радиаторную решетку, у задних фонарей поменялся рисунок. Противотуманки теперь обрамляют «подковы» светодиодных дневных ходовых огней: таких нет ни у бразильской, ни у китайской версий. Плюс добавлены 17-дюймовые диски нового дизайна. Салон же почти не тронули, разве что кресла обиты новой тканью.

По предварительным данным, моторы у рестайлингового Hyundai Creta тоже прежние: в Индии кроссовер предлагается с бензиновым «атмосферником» 1.6 (123 л.с.), турбодизелями 1.4 CRDi (90 л.с.) и 1.6 CRDi (128 л.с.). Все двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой, для топового дизеля и бензинового мотора еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат». Полный привод индийскому Creta не положен.

В Индии продажи рестайлингового «паркетника» стартуют в конце мая — начале июня, цена пока неизвестна. Дореформенный кросс там стоит от 929 000 рупий ($13 700).

Отметим, в Индии Creta занимает вторую строчку в рейтинге самых востребованных моделей сегмента SUV: в прошлом году было реализовано 105 484 автомобиля Хёндэ (+14%). Лучше расходится только Maruti Suzuki Vitara Brezza – 140 945 единиц (+65%). Кстати, кроссовер Maruti Suzuki тоже только что обновился.

Дореформенный Hyundai Creta, версия для ИндииДореформенный Hyundai Creta, версия для Индии

Источник: Колеса
Фото: Motoroids

Обсуждение новости

Someguy  

Ну и ведро

ответить   +5-4
evgesh  

Хорошая попытка, рашаКрета. но нет.

ответить   +4-3
kamil faut  

Для любого маразма есть предел! Или нет?!
Какое то новое слово в автожурналистике... взять статью с российского сайта,посвященную самой популярной на российском рынке модели кроссовера и... вымарать оттуда все упоминания о России.
И ладно бы просто вымарать, так ещё и исказить реальность! В Петербурге производится каждая четвертая Крета, а на российском рынке продаётся каждая пятая
Если подобная информация вызывает жгучую боль, не проще ли вовсе не публиковать подобные "новости"? Индийская Крета не доедет до Украины никогда, сколько ей внешность не ретушируй!)))

ответить   +8-5
Pluto73  

kamil faut, Упоминания о раше убрали видимо потому, что после каждой перепечатки статьи о русском рынке и русских ценах появляется куча коментов "нафига оно нам надо, про русский рынок новости". Тут ребята так постарались, цены в рупии идоллары перевели. В общем - респект им и уважуха. А вы взяли и спалили )))

ответить   +4-1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся