Hyundai официально представил седан Accent нового поколения

Hyundai официально представил седан Accent нового поколения

17 февраля 2017
26

После интригующего анонса компания Hyundai официально рассекретила компактный седан Accent нового поколения, предназначенный для североамериканского рынка.

Мировая премьера нового седана Hyundai Accent 2018 модельного года состоялась в рамках автосалона в канадском Торонто. Пожалуй, единственное визуальное отличие — светотехника, сертифицированная по североамериканским стандартам.

Новый Hyundai Accent стал чуть крупнее в габаритах. Длина автомобиля, предназначенного для США и Канады, выросла до 4 385 мм (+15 мм), ширина до 1 729 мм (+29 мм), размер колесной базы — 2 580 мм (+10 мм). Высота седана не изменилась и составляет 1 450 мм. Седан Hyundai Accent 2018 модельного года предложат на североамериканском рынке с модернизированным 1,6-литровым бензиновым мотором, мощностью 132 лошадиных силы (-5 л.с.). В компании утверждают, что двигатель стал экономичнее. Трансмиссия — 6-ступенчатая «механика» или «автомат».

В список оборудования седана Hyundai Accent нового поколения вошли: светодиодные дневные ходовые огни; шесть подушек безопасности; система экстренного автоматического торможения; мультимедиа-система с 7-дюймовым тачскрином и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto; камера заднего вида; система доступа «без ключа»; кнопка запуска двигателя; подогрев сидений.

Представляя новый Hyundai Accent, представители корейского бренда отметили, что этот автомобиль появится и на других рынках планеты, да ещё и в кузове 5-дверный хэтчбек.

  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 1
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 2
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 3
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 4
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 5
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 6
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 7
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 8
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 9
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 10
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 11
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 12
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 13
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 14
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 15
  • Hyundai официально представил седан Accent нового поколения - фото 16
Источник: UINCAR

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Ябадабаду  

Кто-нить может пояснить на кой хрен делать машину для рф с базой 2600 и ее же для сша с базой 2580. У американцев узкие средневековые улочки, где 2 см решат проблему с парковкой?

ответить   +11-1
Psyx666  

Ябадабаду, возможно у этих автомобилей разные платформы. У России делают лишь бы подешевле, а в США очень строгие требования безопасности.

ответить   +2-1
kamil faut  

Psyx666, Ахаха! Ну да, российский на базе Лады Приоры сделан, а американский на платформе Бентли Континентал! Для пущего удешевления российскую версию снабдили обогревом руля и задних сидений. А поскольку машина опасная, её оборудовали системой "Эра-Глонасс",которая, зафиксировав "отстрел" подушек безопасности или переворот автомобиля колесами кверху - автоматически вызывает спасательные службы.

ответить   +4-5
Показать еще 4 ответа
shep  

вот вроде фото смотришь - добротный авто.. но он ведь не может быть лучше новой эланты? а в ней я недавно сидел - и это ужос, впечатление как от дешевой консервной банки... за пол ляма...

ответить   +12-8
Vladimir-81  

shep, а когда прокатишься за рулем Элантры, понимаешь - что до поездки машина казалась гораздо лучше.

ответить   +12-4
NikIF  

Vladimir-81, если уж Элантра как вы говорит - говно, то тчо говорить про акцент? )))) что же тогда не говно в аналогичных ценовых категориях ?
Спрашиваю без сарказма...

ответить   +5-4
Показать еще 1 ответ
shep  

NikIF, имхо, наверное лучшее предложение - фокус седан,потому что С класс, потом рапид и третье место - дизельный логан, правда это не для эстетов вариант, но дизель и классная подвеска для наших гавнодорог

ответить   +6-10
NikIF  

shep, сам считаю фокус оочень приличным авто! но почему эти казлы норм двигатели не ставят... хотя бы атмосферный 2,0 как продают в РФ...

ответить   +3-5
shep  

NikIF, так подождите мы ж с Вам говорим за В класс, где Вы 2,0 видели в этом классе? просто фокуса умудрились по цене сюда вписать, да с древним 1,6, но наверное как раз поэтому!

ответить   +3-5
Показать еще 5 ответов
Sergiy Dickhtjar  

Скажіть, хто в кого поцупив радіатору решітку - "Фрд" у корейців, чи корейці у "Форда"?

ответить   +3-2
tarikktv  

Sergiy Dickhtjar, не повірите - обидва у Астон Мартін )))))))))

ответить   +9
Crosby1130  

Простите, я запутался, эта новость про акцент или про фокус?)

ответить   +3
shep  

Crosby1130, просто человек спросил что лучше можно купить за деньги которые стоит эта корейская консервная банка))

ответить   +5-7
Alex Artem  

Дождитесь цены и .....

ответить   +3-1
technoman  

Если голова заднего пассажира попрежнему втыкается затылком в потолок а в зоне виска бьется о боковую стойку - то зачем он нужен такой этот распрекрасный седан.

ответить   +3-2
Мицо  

Та когда же уберут эту убогую подсветку!

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся