Hyundai представила IONIQ в Женеве

01 березня 2016
4

Сегодня в рамках Женевского автосалона компания Hyundai Motor, крупнейший автопроизводитель Южной Кореи, представила IONIQ – современный компактный автомобиль, использующий электричество в качестве источника энергии. Автомобиль может быть оснащен электромотором, бензоэлектрической гибридной силовой установкой или подзаряжаемым бензоэлектрическим двигателем. Первой на рынке появится версия IONIQ Hybrid.

«Выход модели в свет еще раз говорит о нашем стремлении разрабатывать инновационные продукты для всего мира. Hyundai Motor приложит все усилия, чтобы стать одним из лидирующих автопроизводителей в мире на рынке экологически чистых автомобилей, и для этого до 2020 г. представит более 22 моделей в своей линейке экологичного транспорта», – заявил Квон Мун Шик, вице-президент Научно-исследовательского центра Hyundai Motor.

IONIQ Hybrid отвечает на быстро меняющийся стиль жизни современных автовладельцев, ломая сложившиеся стереотипы о гибридах, поскольку он не только предлагает лучший в классе расход топлива, но и обладает динамичным характером и привлекательным дизайном, которые вместе образуют уникальное сочетание, недоступное пока для других гибридных автомобилей.

IONIQ Hybrid оснащается новым четырехцилиндровым двигателем Kappa 1.6 с непосредственным впрыском и электромотором мощностью 43,5 л.с. (32 кВт), который работает от литий-полимерного аккумулятора и позволяет IONIQ Hybrid двигаться в полностью электрическом режиме на скорости до 120 км/ч с максимальной эффективностью и минимальными выбросами CO2. Два силовых агрегата имеют совокупную пиковую мощность 141 л.с. (103,6 кВт) и крутящий момент 265 Н-м. А новая роботизированная шестиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями (6-DCT) обеспечивает мгновенный отклик и плавное переключение передач, предлагая захватывающие ощущения от вождения и низкий расход топлива. Еще больше повысить топливную экономичность и улучшить ходовую динамику можно с помощью режимов ECO и SPORT. В режиме ECO роботизированная коробка (6-DCT) раньше переходит на более высокие передачи, что позволяет добиться лучшей в своем классе топливной экономичности. В режиме SPORT нижние передачи держатся дольше, а тяга двигателя объединяется с электромотором, обеспечивая максимальный отклик силового агрегата.

Джерело: CarPark
Фото: Indian Autos Blog

Обговорення новини

VladGame  

Лада веста))

+4-8ВІДПОВІСТИ  
NID  

Суміш Пріуса та Ампери!

-2ВІДПОВІСТИ  
Vladimir88  

Да конструкторы лады весты сделают на крышу трамвайный пантограф и будет електрокар, нехочу обижать патриотов совка, но корея и китай за 20 лет с термосов их алюминия перешел на выпуск вполне приличных машин, а расия только публично трясет ржавым металоломом, и кормит своих граждан обещаниями мол потерпите еще немного и заживем лучше пендосов и т.д. причем некоторые личности с окружения карлика с большими амбициями таки живут лучше пендосов!!!

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Респект и уважуха! Браво! Тоёте с Ниссаном однозначно придётся поделиться гибридо-тортом с корейцами.

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація