Hyundai представила новое поколение i20

03 жовтня 2014
18

Hyundai Motor представила на Парижском автосалоне 2014 модель i20 нового поколения. Обладающий утонченным дизайном, одним из лучших в классе интерьером и многочисленными высокотехнологичными опциями, новый i20 эволюционировал в продукт более высокого класса. Спроектированный, разработанный и произведенный в Европе, новый i20 – это по-настоящему европейский автомобиль, поэтому неслучайно для его премьеры был выбран Парижский автосалон.

Линейка двигателей нового i20 в 2015 году будет расширена за счет нового 1-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом. Силовой агрегат Kappa объемом 1 литр - турбодвигатель с системой непосредственного впрыска топлива - первый из бензиновых турбодвигателей малого объема нового поколения. Он позволяет добиться улучшенных показателей эффективности, повысить экономичность и обеспечивает приятное вождение. Разработанный в европейском техническом центре в Рюссельхайме, этот двигатель обладает мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 172 Н/м.

Аллан Рашфорт, старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor в Европе так прокомментировал это событие: «i20 - это настоящий европейский автомобиль, и мы горды представить его на Парижском автосалоне. Новый 1-литровый двигатель - это дань последней тенденции производства малых двигателей с турбонаддувом, которые обеспечивают отличные ездовые качества и демонстрируют высокую эффективность. Новый силовой агрегат подчеркивает приверженность Hyundai принципам экологичности транспортной системы в Европе, а также указывает направление развития инноваций в силовых агрегатах от Hyundai».

В качестве подтверждения передовых позиций компании в области развития экологически чистых технологий, Hyundai продемонстрирует 48-вольтовую гибридную версию обновленной модели i40, версию обновленной модели i30, работающую на сжатом газе, а также высокоэффективный бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра с системой непосредственного впрыска топлива (T-GDI).

Новинки компании Hyundai, показанные на Парижском автосалоне 2014, в ближайшее время будут представлены на европейском рынке.

Джерело: CarPark
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
s1205  

Это по-настоящему европейский автомобиль, добавить больше нечего!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
epinephrine  

очень впечатляет, Хюндай идет в правильном направлении. Молодцы

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Larduc  

Не плохой семейный автомобиль. А вот изменится ли ощущения корейщины будет видно после того, как автомобиль можно будет пощупать и поездить.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
fiatovod  

Ну где вы увидели в этом автомобиле семейность!? Размеры салона и багажника никак на это не указывают.Скорей это авто для парня эгоиста,для девушки или для жены чтоб детей забирать из садика или школы ездить за покупками.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Larduc  

Но семейный автомобиль это не означает большой и вместительный. Это автомобиль для городской семьи из трех человек, и собственно это и есть портрет покупателя. А семейный не обязательно означает минивен или большой паркетник.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
pb11  

Цвет хороший

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

радуют в этом году дизайнеры почти всех брендов

+4ВІДПОВІСТИ  
AvA111  

Цены, блин, не радуют

ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Вся Европа ездит на хэтчбэках - факт. Мы ведь туда стремимся, к европейской культуре?

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

и на универсалах!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Это очень сильно зависит от уровня жизни...мне например приходиться очень много возить всякого дерьма в багажнике (уборка огорода, вывоз мусора и прочее)...мне хетчбек не подходит.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Alexandr-RCZ  

это лучший дизайн в классе

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Машина красивая. Но есть пару минусов. Вернее - шагов в прошлое. В экстерьере - это черные молдинги по бортам машины. Сейчас такой ход смотрится старомодным. Назад в прошлое - к Гетцу! Выход только в одном, если их (молдинги) захромировать))) Второй минус вижу в интерьере. Вернее в центральной части торпедо. На нынешнем поколении Айки можно заменить существующую "музыку" на 7-дюймовый сенсорный тачскрин, который под Ай-20 разработали сторонние разработчики.На этой (новой) машине данная модернизация врядли возможна. Слишком там мало места. Да и уж можно было уже изначально что-то родное в этом плане предусмотреть!!!

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

на прошлом рио покраска молдингов считалась ресталингом, так что это не минус, это они в корень зрят

ВІДПОВІСТИ  
серж .  

вообще то как я понимаю молдинги ставят не для красоты а для защиты дверей а музыка дело второстепенное ну не поставили крутую музыку да и хрен с ней зато машина очень хороша ничего лишнего дизайн приятный не кричащий.

ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Если это только для того о чем Вы пишите (я о молдингах), то почему их не ставят поголовно на всех машинах? Они же защитят двери )) Ранее они имели и такую цель, но и несли эстетическую нагрузку, согласно моде того времени...Сейчас это не модно. Если и ставят, то в хроме. Чисто для красоты! Мультимедийная музыка - это тренд нынешнего времени в автомобилестроении. Практически все новые машины идут в комплекте с ними (хоть может и в более дорогих комплектациях). Выпускать машину без нее - это признак бюджетности. А Хюндаевцы подчеркивают, что в данной модели они стараются от нее (бюджетности уйти). В машине появилось действительно много того, чего ранее не было. А вот эту фишку они упустили! Посмотрите, все новые конкуренты уже с мультимедией начинают выпускаться. Взять к примеру ту же Корсу, которую представили в Париже! Даже в машинах более низкого класса (А) она уже прописалась... Это мое личное мнение. На оригинальность не претендую! ))

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація