Hyundai создаст седан дешевле Accent

17 грудня 2013
12

Hyundai приступил к дорожным тестам новинки, которая, предположительно, станет самым дешевым седаном в линейке корейского производителя. Как сообщает Motoring, автомобиль будет предназначен, в первую очередь для индийского авторынка. О поставках модели в другие страны информации пока нет.

Скорее всего, седан будет построена на базе хэтчбека Hyundai Grand i10, представленного в этом году. Это значит, что автомобиль предложат с двумя моторами на выбор: 1,1-литровым трехцилиндровым и более мощным 1,2-литровым агрегатом. Автомобиль будет продаваться как с механической, так и с автоматической трансмиссиями.

В сентябре Hyundai представил новый компакт i10. Новинка увеличилась в габаритах по сравнению с прошлым поколением i10, став 80 мм длиннее и на 65 мм шире. При этом высота хэтчбека уменьшилась на 50 мм, а колесная база выросла всего на 5 миллиметров. Во внешнем виде отличий не очень много. Производитель решил ограничиться измененными бамперами, оптикой, а также новыми литыми дисками. Кроме того, автомобиль получил новый рельеф капота, а на дверях появился иной молдинг.

Джерело: Autonews.ru
Фото: Autocar India

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
pb11  

куда ж дешевле? Разве только і10 с багажником

+1ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

будет аналог Chery Jaggi

+2ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

И куда уже-меньше?

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
lurker4eg  

Если вспомнить какой проблемной была подвеска в акценте, то страшно представить что будет в более дешевом авто

+5ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Проблемы не в подвеске а в плохих заводских амортизаторах фирмы МАНДО. Каяба по кругу решает все вопросы. А у страха глаза велики, да.

+3-5ВІДПОВІСТИ  
AlexKo  

Не допустите российскую сборку...

+8-2ВІДПОВІСТИ  
dark forrest  

В Украине всё равно дешевле китайцев не будет - накрутят спецпошлины , плюс утильсбор. Тот же Accent стартовал у нас с демократичной цены, а чем всё это закончилось...?

+2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Півмашини ще й на двох колесах...

+2-1ВІДПОВІСТИ  
watcher  

Что то в последнее время стали делать толстозадые седаны. И не только бюджетные. Хотя у немецкой тройки еще более-мене нормалек с задом. Поэтому в данном случае хэтчбек кажется более предпочтительнее

ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

а универсал еще лучше.

ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Очередная жестянка,с хилым кузовом и гремящей ходовой...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація