Hyundai Tucson сменил турбомотор и «робота» на атмосферник и «автомат»

Hyundai Tucson сменил турбомотор и «робота» на атмосферник и «автомат»

29 марта 2018
12

Компания Hyundai представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный кроссовер Tucson.

Обновленный кроссовер от предшественника можно отличить по новой решетке радиатора, иному бамперу и светодиодным фарам головного света. Также изменился задний бампер, фонари и линейка колесных дисков. Самое заметное отличие интерьера – другая центральная консоль с новым экраном мультимедийной системы.

Самое главное изменение – это отказ от турбированного двигателя 1.6 и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями в пользу атмосферника и классического «автомата». Теперь Tucson будет предлагаться с 2,4-литровой «четверкой» с непосредственным впрыском топлива и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Новый агрегат выдает 184 лошадиные силы против 177 сил у мотора 1.6 на дорестайлинговом кроссовере.

Помимо этого, для Tucson будет доступен двухлитровый двигатель мощностью 166 сил. Он тоже станет работать в паре с шестидиапазонным «автоматом».

В оснащение кроссовера войдет беспроводная зарядка для смартфона, круговой видеообзор, адаптивный круиз-контроль, а также системы удержания в полосе и предотвращения фронтальных столкновений.

В США модель появится в продаже осенью.

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Ser Gio  

І правильно, що відмовились від турбомотора з роботом. По роботу, судячи по профільних форумах, дуже велика кількість зауважень, починаючи від постійних перегрівів під час пробуксовок в снігу і закінчуючи ривками, замінами пакетів зчеплення і т д, аналогічно до усіляких DSG, DCT, так як принцип роботи даних агрегатів той самий.

ответить   +4-4
Sergiy Dickhtjar  

Ser Gio, перегріви в снігу швидше притаманні варіаторам, а не роботам. Хоча робот - та ж механіка, а механіка теж може "палити" зчеплення, якщо буксувати довго...

ответить   +1-2
Ser Gio  

Sergiy Dickhtjar, корейці при розробці даного робота дуже перестраховувались, тому запрограмували, що після декількох спроб тривалого буксування, коробка переводилась у аварійний режим. Це зробили для того, щоб мехатроніку не виносило мозок туди-сюди змикати і розмикати зчеплення, адже це стає першопричиною виходу з ладу роботів з подвійним зчепленням.
Варіатор-варіатору також різний. Он у Субару наприлад прикрутили до варіатора гідротрансформатор, на невеликих швидкостях можна буксувати скільки завгодно.

ответить   +2-1
Показать еще 1
Шкипер  

Это американская комплектация. Не факт, что европейская будет такая же.

ответить   +8
Sergiy Dickhtjar  

Шкипер, згоден з Вами на всі 100. Про те, що це пропозиція для ринку США, говорить не тільки місце презентації, а ще й перехід на автомат-класику і двигун 2,4 - це один з тих популярних, які полюбили американці.

ответить   +2-3
olexandr555  

І нинішня модель чудова, а ця просто шикарна... Треба брать...

ответить   +1-1
Danubecaptain  

olexandr555, если нравится установка планшета в торчащем виде по новой моде.

ответить   +1
Slavik0080  

Danubecaptain, большинству именно это и понравится.Дизайнеры ,которые это делали,я думаю,что-то знают..а там и мерседес и Ауди и т.д.

ответить   +1-1
olexandr555  

Це так... Не фонтан.
Треба брати нинішню модель.

ответить   -3
Serhiy Sydoruk  

Гриль явно испортили, предыдущий(нынешний) намного лучше смотрится((((

ответить   +1-1
Kickboxer  

Внешне мне нравится, а вот почему отказались от турбо-мотора - непонятно.

ответить   -1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся