InfoCar.ua опробовал четвертое поколение Kia Optima

26 квітня 2016
12

Несколько недель назад компания «Фалькон-Авто», официальный дистрибьютор автомобилей Kia в Украине, дала старт продажам нового, четвертого поколения седана Optima. А сегодня редактор InfoCar.ua получил возможность познакомиться с этим автомобилем в рамках блиц-теста. О первых впечатлениях – здесь и сейчас.

Но для начала немного теории. Седан Kia Optima четвертой генерации дебютировал осенью 2015 года во Франкфурте. Автомобиль на 10 мм длиннее (4855), на 25 мм шире (1860) и на 10 выше (1465). Сантиметр прибавила и колесная база, растянувшись до 2805 мм, благодаря чему, в частности, удалось добавить пространства для ног задних пассажиров. Да и в целом интерьер стал чуть больше по ширине и высоте, а аэродинамическая эффективность седана улучшилась за счет снижения коэффициента лобового сопротивления с 0,3 до 0,29. И еще одна цифра – объем багажного отсека увеличился с 505 до 510 литров.

Конечно же, со сменой поколения изменился и дизайн Optima. Правда, в данном случае Kia пошла по пути эволюционного развития стиля. Проще говоря, седан остался узнаваем, но каждую его деталь филигранно «доточили» до тех идеалов, которые обозначил шеф-дизайнер марки Питер Шрайер. Вместе с тем, корейцы не поскупились на улучшение материалов отделки и расширения списка доступного оборудования, в котором теперь значатся системы кругового обзора и слежения за разметкой (будут доступна для заказа чуть позже), система автоматического торможения, беспроводная зарядка для смартфона, мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема Harman Kardon с 10 динамиками суммарной мощностью 590 Вт. Нельзя не отметить и подогрев всех сидений, подогрев руля (по всему периметру), вентиляцию и память водительского кресла.

Что же до ходовой части, то Kia Optima, помимо модернизированной подвески (McPherson спереди, многорычажка сзади), получила еще и систему Drive Mode Select, что подразумевает под собой наличие адаптивных амортизаторов, параметры работы которых напрямую зависят от показаний акселерометров в передних колесах и блоке управления двигателем, а также от положения руля и педали акселератора.

Кстати, о двигателях. На данном этапе в Украине предлагается только 1,7-литровый турбодизель, выдающий 141 л. с. мощности и 340 Нм крутящего момента. Агрегатируется он с новым 7-ступенчатым преселективным «роботом» DCT (с двумя сцеплениями). Чуть позже будет доступен и 2-литровый бензиновый мотор, но в пару ему определили не DCT, а 6-ступенчатый «автомат».

Итак, нам удалось прокатиться на Optima в топовой комплектации с 1,7-литровым турбодизелем и DCT. Сразу отметим, что новая коробка шустро и незаметно перебирает передачи, позволяя при этом брать переключение на себя с помощью подрулевых лепестков. Тяги у двигателя тоже с небольшим запасом. Особенно хорошо подхват ощущается в режиме Sport системы Drive Mode Select, хотя слишком уж резвым седан с этим мотором назвать нельзя. С места до 100 км/час он разгоняется за 11 секунд. Зато умеренный аппетит мотора приятно порадовал. Во время нашего блиц-теста борткомпьютер показывал цифру 7,6 литра, при условии, что педаль акселератора мы особо не жалели.

Оптимизированная для европейских дорог подвеска Kia Optima на украинских «направлениях» кажется немного жестковатой. Но тут надо отметить, что протестированный нами автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками. На 17-дюймовых, с чуть более высоким профилем шин, должно быть комфортней. И это не должно повлиять на достойную в целом управляемость и курсовую устойчивость Optima. Седан хорошо держит траекторию. Им интересно управлять. А вот шумоизоляции колесных арок ему явно недостает. Нужно будет это проблему устранять, если, конечно, владелец Optima хочет сполна насладиться своим автомобилем.

Комфорт интерьера, к слову, у новой Optima на высоте. Очень удобные сиденья с массой всевозможных регулировок, много пространства и в ногах, и над головой, хорошо проработанная эргономика, прекрасная обзорность – от первого знакомства с седаном остались приятные впечатления. Достойный конкурент в своем классе!

Стартовая цена Kia Optima в Украине – 747 000 грн. (по состоянию на 26.04.2016). Само собой, блиц-тестом InfoCar.ua не ограничится, поэтому в ближайшем будущем ждите подробный тест-драйв корейского седана на страницах сайта и на нашем YouTube-канале

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Wert  

Ну як так можна бути ботаном "10 динамиками суммарной мощностью 590 Вт". Яка сумарна потужність?

-3ВІДПОВІСТИ  
Wert  

30 т баксів за базу? ну-ну )))

+2-2ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Те же Мазда 6 и Пежо 508 предлагают на нашем рынке более интересные дизельные двигатели и цены на них

+9-2ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Как машина себя ведет на скорости 120+ на дороге с неидеальной поверхностью?

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

О, Васадзе минусанул )))

+5-2ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Чуть позже будут поставки бензиновой версии 2.4 литра на "автомате", с немаленьким аппетитом около 12 литров в городе

+2ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

FCDK, предыдущая Оптима/Соната 2.4 не стеснялась и 14 литров потреблять)

+3ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Vladimir-81, на сегодняшний день даже 12 литров это уже оооочень много

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Slavik0080  

имхо,с этим двигателем будет самая продаваемая.7,5л/100 км для такого корабля-это шик и 340 Нм.И динамики для нормальной езды там за глаза.Хороший конь!

+3ВІДПОВІСТИ  
svital  

С такой ценой Киа точно потеряла связь с реальностью!

+1ВІДПОВІСТИ  
patrik  

Питер Шраер, как певец одной песни (напр. Кай Метов) выдохся! Четырехлетние Спортэйдж и Оптима смотрятся свежее! Современные КИА просто ужасны! Люди переводят взгляд на Хюндай (раньше было наоборот). Салон благороден, но приметивен. Кнопку запуска двигателя делал наш "трудовик". Задний свес багажника выглядит оторваным от всей машины. Обидно за любимую марку авто. Лично я буду перескакивать это поколение!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація