InfoCar.ua протестировал Geely GC9

18 квітня 2015
62

Международный автосалон в Шанхае откроет свои двери только в понедельник, однако редактор InfoCar.ua уже несколько дней находится в Китае, где времени даром не теряет. Например, нашим испытаниям подверглась новенькая модель от компании Geely – фастбэк GC9, который в Поднебесной называется Emgrand GT и буквально только что поступил в продажу, установив своеобразный рекорд – 1000 проданных экземпляров за первые 77 минут.

GC9 открывает для компании Geely новую главу в ее истории. Дело в том, что именно этот автомобиль стал флагманским для марки и вполне реально претендует на статус престижного. А все дело в том, что GC9 – это первая модель китайского производителя, созданная с применением технологий Volvo (которую Geely купила несколько лет назад). И не только технологий, но и человеческого фактора. Например, шеф-дизайнером проекта стал Питер Хорбери, ранее возглавлявший дизайнерской бюро Volvo.

GC9 получился действительно привлекательным и солидным. Некоторые решения он унаследовал от концепт-кара Geely KC, продемонстрированного публике в 2013 году. А если заглянуть в салон, там можно разглядеть не менее отточенное и продуманное с точки зрения эргономики, оформления и материалов пространство. Для Geely это, вне всяких сомнений, огромный шаг вперед.

Да и по оснащению GC9 не уступает автомобилям признанных лидеров автоиндустрии. В нем есть все, что необходимо современному водителю и все, что требуют современные стандарты – подушки безопасности, система предотвращения фронтальных столкновений, система мониторинга «мертвых» зон, системы кругового обзора и бесключевого запуска двигателя, мультимедийный комплекс с большим сенсорным экраном и аудиосистемой Infinity, проекционный экран и многое другое.

Моторная гамма Geely GC9 состоит из трех бензиновых агрегатов – 2,4-литрового атмосферного, 1,8-литрового турбированного с непосредственным впрыском топлива, а также 3,5-литрового V6. Причем, все три мотора обучены работе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которую инженеры компании Geely разработали самостоятельно.

Нам удалось опробовать GC9 только с 1,8-литровым турбированным мотором, зато в топовой комплектации. А заодно мы прогулялись по новому заводу Geely в городе Чунсяо, где собирают новую модель. Но обо всем этом подробно можно будет прочитать позже, когда отгремят премьеры Шанхайского автосалона и редактор InfoCar.ua вернется в Украину. Следите за публикациями!

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Shep  

хорошая машина, это выход на новый уровень, правда и цена уже будет не китайской!

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

У нас сейчас цены на все автомобили не для Украинцев, даже те которые производиться в Украине... Точнее народные...Ланосы, Сенсы и т. Д.

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Лектор  

Я сегодня 18.04.2015 примерно в 11.30 - 12. 30. видел такую в Хмельницком район овощного рынка, в черном цвете... Долго тер глаза, не веря... Вид- шикарен, очень солидно выглядит. А в голове мысль сразу - хочу...

+2-7ВІДПОВІСТИ  
ky2zoff  

Скорей всего вы ошиблись. В прошлом месяце продали лишь первую небольшую партию на внутреннем рынке. К нам она если и попадет, то не скоро

+6ВІДПОВІСТИ  
Wert  

То ви бачили MG 6- жулька звідти злизала фастбєка

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
ky2zoff  

Ее цена в Китае от 24 до 40 тысяч $ прибавьте наши пошлины и получите цену Октавы, Камри, Аккорда и что бы вы выбрали?

+5ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

Аккорд конечно!

+5-8ВІДПОВІСТИ  
git  

Ну давайте все таки будем судить тогда,когда она появится в салонах.

+1ВІДПОВІСТИ  
Intruder  

Смотрится весьма солидно

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

Если далеко стоять. Приедет тогда и по смотрим по продажам, т.к. Тестам в последнее время, что то я не очень верю.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
серж .  

что ни говорите а тачка просто КЛАСС и на движки китайцы не поскупились. Китай рулит на все 100 , но есть ложка дегтя - цена будет соответствовать, но нас она конечно не коснется, а жаль.

+3-7ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Та да щас придет вам счастье. Ща вам цену как захерячат ото я на вас посмотрю.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Китаец с 3.5 - мир перевернулся

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

За 10000-15000$ можно смело брать.

+3-6ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Даже если по качеству этот китаеза будет сравним с европейцами в чем я сомневаюсь цена на него должна быть меньше ну не менее чем на 20 процентов от европейцев что бы он продавался. Решетку радиатора надо выкидывать и менять на что то приличное.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Главный недостаток всех китайских машин - хлипкое и быстро ржавеющее железо кузова. С остальным можно мириться. А этот вообще красавец! По поводу решетки радиатора согласен, но надо бы взглянуть вживую, иногда фото не совсем передаёт реальность.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
git  

Вот Саня дело говорит ! Вся проблема сейчас на эмграндах это стойкость к коррозии , и нежное лкп! У меня лично за два с хвостом года и 30 тыс. пробега к авто вообще претензий нет , кроме как желтеющие сколы .Все родное ,все работает как часы, на авто после покупки не потрачено ни копейки денег.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
sergeyma  

Стрёмная решетка радиатора и цена Машина для внутренего китайского рынка а у нас за 40штук её брать ни будут

+3-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Мое мнение-китаезам надо начинать завоевывать мировые рынке с авто В и С классов и сделать основной упор на качество и сервис при то обеспечить наличие запчастей. Заработать имидж. А так запрыгивать сразу в элитку с неизвестным качеством - это проигрыш. Чел который хочет купить авто и выбирает между Камри Аккордом Пассатом Мондео на этого китаезу даже не посмотрит.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Handsome  

Я думаю, что эта машинка уже не того уровня, где ржавеющий метал или проблемы с эргономикой (судя пока только по фото салона). Если руку приложили западные специалисты, то все у нее выполнено как надо. Хватило ли у них терпения и ресурсов выполнить доводку ходовых качеств, это уже другой вопрос. А цена и позиционирование среди конкурентов я бы определил между "С" сегментом: Элантрой, Церато, Сентрой и "D": Теаной, Сонатой, Оптимой... Мол по цене Короллы вы получаете большую машину щедро укомплектованую опциями и мощными двигателями (1.8 и 2.4), 3.5 врядли (налог на роскошь).

+7-2ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

ждем тест! а так оч интересное авто!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Кстати не знаю как там в Китае, но на наших просторах, бренд имеет большое значение. У нас Geely как то ассоциируется с моделями конкурентами Ланосов - СК, МК, и тут вдруг пускай даже новую большую модель ставить в сравнение с Кемрями и Аккордами - как мне кажется не пройдет.

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Скоро все упрется даже в цены на авто и их наличие а в полное отсутствие дорог где можно передвигаться на легковом автомобиле.

+2-4ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Всё в ней красиво,кроме передней решётки....

ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

"все три мотора обучены работе с 6-ступенчатой АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ, которую инженеры компании Geely РАЗРАБОТАЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО". Гмм.. вопрос надежности

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація