Octavia A7: InfoCar.ua узнал цены в Украине

28 травня 2013
149

По неофициальной информации, которой располагает редакция InfoCar.ua, украинский прайс-лист на один из самых ожидаемых автомобилей нынешнего года, лифтбек Skoda Octavia A7, будет стартовать с отметки 20.990 долларов США за базовую комплектацию с 1,2-литровым бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Полный список актуальных комплектаций уже доступен здесь

В Украине Skoda Octavia A7 будет доступна с целым рядом бензиновых и дизельных силовых агрегатов, умеющих работать не только с «механикой», но и с роботизированной преселективной коробкой передач DSG. Помимо 1,2-литрового бензинового мотора, будут предложены 1,4- и 1,8-литровый агрегаты. Дизельный же двигатель только один – 2-литровый. Самая дешевая версия Octavia A7 с бензиновым мотором и АКПП обойдется украинцам в 24.490 долларов, а самая дешевая дизельная модификация – в 26.990 (МКПП) или 28.990 (АКПП) долларов. Самая дорогая версия лифтбекаа, как с бензиновым, так и с дизельным двигателем, оценена в 31.290 долларов.

В базовую комплектацию Skoda Octavia A7 включена система динамической стабилизации (ESC), пакет «плохие дороги» (без дополнительной защиты днища), иммобилайзер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электромеханический усилитель руля, бортовой компьютер “BASIC”, центральный замок, электрически-регулируемые и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, обогрев заднего стекла, передние электростеклоподъемники, кондиционер, система охлаждения в перчаточном отделении, антенна, 4 динамика, радио и многое другое.

Что касается технической стороны SkodaOctavia, то построена она на модульной платформе MQB со стойками McPherson в передней подвеске и многорычажной конструкцией сзади. При этом автомобиль изменился в размерах. Длина его увеличилась на 90 мм (до 4659 мм), а ширина – на 45 мм (до 1814 мм). Значительно больше стала и колесная база – 2686 мм (+108 мм). Соответственно, в салоне стало просторнее. В частности, на заднем ряду. И, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что объем багажного отсека Octavia теперь равен 590 литрам вместо прежних 560. При этом автомобиль «похудел» на 102 кг.

Кстати, InfoCar.ua уже успел познакомиться с новой Octavia в Австрии. Все подробности в тест-драйве от Владислава Матяша.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Фломастер  

Более подробного прайса нет?

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Здесь напивано : по неофициальной информации!

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Написано**

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Илья  

Сборка чья?

ВІДПОВІСТИ  
ertio123  

украинская сборка на еврокаре

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Вот и дождались в россии от 144000 грн а у нас 170000грн. Еврокар считает что Украина Самый богатый народ, прикиньте 1.4 будет от 24000 и выше.

ВІДПОВІСТИ  
YuSham  

ага, только в россии база идет без кондиционера и магнитолы, а тут вроде как есть, короче надо ждать полный прайс с описанием комплектаций

ВІДПОВІСТИ  
aleksandr123  

Может и так подождем будет видна.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 6
Гість  

лучше суперб взять за такие деньги

ВІДПОВІСТИ  
украинец  

наша сборка и такая цена за базу!!! вообще крыша поехала у тех, кто это... продает...

ВІДПОВІСТИ  
ВовчикВ  

И в тех кто это будет покупать.

ВІДПОВІСТИ  
Abart  

Ну конечно они гонят ето уже не старушка октавия которая всегда была классным авто ..Только стоила всегда не дорого

ВІДПОВІСТИ  
Алексей  

В России (с их ними налогами, пошлинами и экологическим сбором) чешская сборка стоит дешевле нашей на 25.000 грн!!! О чем это говорит? А это говорит о том, что наше государство хочет сделать нас дебилами...

ВІДПОВІСТИ  
aleksandr123  

Притом что Еврокар не относиться пошлины. Вони сами и подняли пошлину чтобы брали октавию.

ВІДПОВІСТИ  
Abart  

Так пока будет народ молчать они и будут втюхивать.

ВІДПОВІСТИ  
YuSham  

не, ну народ, вы сначала комплектацию российской базы почитайте, а потом фантазируйте, как по мне, так такая база за 150 тыс нафиг не нужна

ВІДПОВІСТИ  
aleksandr123  

Ну вообщем скажу честна я ждал, но если такая цена будет то -1 покупатель так как ярассчитывална 1.4 порядка 22500.+ 500 за металлик + мрео.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Мда Октавия становится для нас премиум авто с такой ценой(а самое интересное почему настолько дорог дизель на него недействует доп акциз)....Спасибо Еврокару)))

ВІДПОВІСТИ  
DeppeR  

На продукцию Еврокара вообще нет доп. акцизов.

ВІДПОВІСТИ  
Пешеход  

А в Европе цена на это если можно сказать авто цена значительно ниже да и покупательская способность населения гораздо выше чем у нас. Вот и получается что ЕвроКар пытается поднять свою прибыль на нас словянах . Наверное считают нас дебилами и готовыми отдать им любимым последнюю копеечку.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Wl  

Можно забыть про Шкоду...

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

да она так и стоила +-

ВІДПОВІСТИ  
гость  

1,8 елеганс стоил 25 500, а теперь 31500. Почти одно и тоже, да?

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

думал будет хуже

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

тоже самое, прикидывал Элеганс до 35штук у.е.

ВІДПОВІСТИ  
Niakrisse  

Octavia A7 Active 1,2 TFSI/77kW 20 990 Octavia A7 Active 1,4 TFSI/103kW 22 590 Octavia A7 Ambition 1,2 TFSI/77kW 22 490 Octavia A7 Ambition 1,2 TFSI/77kW DSG 24 490 Octavia A7 Ambition 1,4 TFSI/103kW 23 990 Octavia A7 Ambition 1,4 TFSI/103kW DSG 25 990 Octavia A7 Ambition 1,8 TSI/132kW 26 990 Octavia A7 Ambition 1,8 TSI/132kW DSG 28 990 Octavia A7 Ambition 2,0 TDI/105kW 26 990 Octavia A7 Ambition 2,0 TDI/105kW DSG 28 990 Octavia A7 Elegance 1,2 TFSI/77kW 24 790 Octavia A7 Elegance 1,2 TFSI/77kW DSG 26 790 Octavia A7 Elegance 1,4 TFSI/103kW 26 290 Octavia A7 Elegance 1,4 TFSI/103kW DSG 28 290 Octavia A7 Elegance 1,8 TSI/132kW 29 290 Octavia A7 Elegance 1,8 TSI/132kW DSG 31 290 Octavia A7 Elegance 2,0 TDI/105kW 29 290 Octavia A7 Elegance 2,0 TDI/105kW DSG 31 290

ВІДПОВІСТИ  
Niakrisse  

ESC в базе. Подогрев сидений, форсунок, климат и мультируль в Амбишине. 4 подушки и заднее зеркало с затемнением в Элегансе.

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

Цены не очень. Ожидал в среднем на пару тыс дешевле каждая комплектация.

ВІДПОВІСТИ  
Snowmen  

Звідки такі точні данні?

ВІДПОВІСТИ  
tuol  

Цены вообще, конечно, не радуют. Собирают в Украине, пошлины увеличенные не платят, а цены космос...про дизель я вообще молчу...принципиально не буду покупать шкоду, хотя к этой марке отношусь очень хорошо...

ВІДПОВІСТИ  
гость  

поддерживаю! цена полная печалька! авто нужно выбирать с умом!

ВІДПОВІСТИ  
+/-  

А ще відвалити від 21к "убитых енотов" за базу, щоб потім убивати її по наших казкових дорогах - треба мати розум. Базова комплектація звичайно непогана, але ВАРТІСТЬ . Ну я б ще зрозумів 18,5 ну нехай 19. Вона ж повинна коштувати дешевше A6 завдяки MQB. Я вже мовчу про закарпатську збірку. Ще дивує відсутність цін на Єврокарі і містична присутність таких на Інфокарі. Складається враження, що дилери Skoda через Інфокар хочуть побачити реакцію людей на свої невгамовні апетити... В принципі , якщо це так, то реакцію вони скуштували... Схаменіться наші любі

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
mobutu  

Обязуюсь целый месяц не покупать продукцию шкода!

ВІДПОВІСТИ  
Данунах  

Если цены реальны , то прощай октавия и привет новая корола.

ВІДПОВІСТИ  
Krovosos  

100% новая королла будет рулить) Гляньте на цену Ауриса, его комплектацию и тех данные, он уже корейцев по продажам бьет...А шкоде действительно можно сказать прощай Я боюсь цен на обновленные будущие модели суперба и ети

ВІДПОВІСТИ  
Данунах  

4 подушки в элегансе просто убило. В аурисе за 150 в базе 6 подушек. Но можно надеяться что все будет не так .

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 12
Олег  

Спасибо за инфу!

ВІДПОВІСТИ  
paki  

Цены как в Чехии . http://www.skoda-auto.cz/sitecollectiondocuments/skoda-auto/ke-stazeni/nova-octavia-cenik.pdf

ВІДПОВІСТИ  
Михаил  

Неразумные цены. За такие деньги уже можно и повыбирать... не в пользу шкоды

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Взвесив все за и против, все равно остановитесь на Шкоде - все старо, как мир, хотя и будут те, кто станет брать консервные банки с более богатыми комплектациями у Шкоды + больше и платформы и узлы обкатаны.

ВІДПОВІСТИ  
))))))))  

Я бы ее сейчас не брал.подождать годик.посмотреть на ее минусы.плюсы.ее эще будут дорабатывать.как себя будет вести движок с ихним расходом масла.опять же что будет с DSG при увеличенной мощности двигателя.имею в виду 1.8тси.а спустя годик и флаг в руки.а взять и радоватся что она новинка.нафиг надо

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

И еще есть у меня такое подозрение , что ликвидность на вторичке может пошатнуться . Еще нет "общественного" мнения по-поводу малообъемных турбомоторов . 1.6 то уже нету, во многом благодаря ему шкоду у нас так полюбили. Так что с покупкой повременим пока.

ВІДПОВІСТИ  
aleksandr123  

Инфокар уже добавил цены так что цены реальные. 172.118 грн - 256.578 грн

ВІДПОВІСТИ  
Санек  

Да кому она нужна за эти деньги? За 250 тыс. грн. можно купить два Эмгранда с автоматами и в фарше. Тот же класс.

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Вы че с ума сошли? Какой китаец, с таким подходом можно купить Жили ЦК "неделька" каждый день новое авто разного цвета - нужно сравнивать сравнимое.

ВІДПОВІСТИ  
Shep  

вот не пойму че все удивляются цене? предыдущая что была дешевле? а эта должна быть дешевле чем предыдущая? или Вы думали что снизят за 5 штук цену и пошлины за нас заплатят? хреново конечно, но чего удивляться и слюни пускать?

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Правильно !!! Хватит ныть !! Пора НЕ покупать шкоду !! Та рынок расставит все по местам. Жаль только что Шкоду "за уши " тянет наше правительство.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Пошлины то причём? Она у нас собирается.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
YuSham  

да, предыдущая была дешевле, причем в комплектации амбишион, новая, конечно, должна стоить дороже, но не НАСТОЛЬКО и причем тут пошлины, на шкоду пошлин нету

ВІДПОВІСТИ  
Architektor  

Логично... Предыдущая модель меньше по габаритам, менее мощная и в ней меньше технологий разве что в комплектации ЛиК. Шкода мне нравится как машина и во всем устраивает, вот подсобираю деньжат и куплю себе новую октавию.

ВІДПОВІСТИ  
sergius  

чего она в Европе дешевле чем предыдущая версия? платформа МКБ как раз удешевила ее

ВІДПОВІСТИ  
Looking  

Как по мне - такие цены и ожидал, поскольку понимал, что дешевле, чем у чехов не будет... Неужели Вы думаете, что "наши манагеры" думают о нас? Теперь надо будет задуматься и о "их" машинах - то есть, машинах, которые они стараются впарить - брать или не брать. Рассматриваю её, пока как вариант, потому что машина симпатичная, но тест-драйв покажет, особенно интересна задняя балка и независимая подвеска. Говорят, что мелкие неровности балка "не хавает". А для меня езда по многовековой брущатке (город у меня старинный) - это необходимость.

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Полубалка идет на авто с мощностью до 150л.с., свыше уже идет многорычажка - не вводите людей в заблуждение.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Все верно , "на каждый товар....." . Да будет народ "хавать" , вот только как всегда 80 проц продаж будет база. Что подтверждает стадное отношение к авто.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Это надо учитывать еще и специальные пошлины

ВІДПОВІСТИ  
sergius  

вопрос только один: А ЧЕ ТАК ДОРОГО????? вот сравниваю Октавию и флагманский Суперб и вижу преимущество у второго по оснащению! из конкурентов выделяется сразу, как для меня, Тойота Авенсис, а по цене интересней становится даже Джетта Фольцовская... которая у нас мало продается через свою цену!!! атаковать новый рынок нужно предлагая что-то новое. Вопрос к маркетологам Шкоды: что в ней нового что делает ее лучше конкурентов??? (платформа эМКьюБи не считается)

ВІДПОВІСТИ  
sergius  

я не против платить больше, но хотелось бы понимать за что! что в новой Октавии лучше чем в старой? (и чего в Европе другая ценовая политика?)

ВІДПОВІСТИ  
гость  

Однозначно Авенсис на порядок лучше будет. В свое время выбрал короллу потому, что 2 подушки в октавии....и нет защиты для ребенка.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Vitalii_Kh  

интересно. она уже евро V? Если да то к цене на машину нужно еще прибавить геморрой с ценой и качеством бенза. Хотя рассход - интересный.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

расход скорее всего не реальный))

ВІДПОВІСТИ  
:)  

В базовую комплектацию Skoda Octavia A7 включена система динамической стабилизации (ESC), пакет «плохие дороги» (без дополнительной защиты днища) аааааааааааааааааа,ор

ВІДПОВІСТИ  
alexdba  

На СТО люди тоже хотят кушать

ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

машины очень неплохие.. но цены пиндец просто!!! реально приходится в сторону Кореи смотреть...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

И это правильно.

ВІДПОВІСТИ  
sergius  

если приплюсовать новый "покращенный" налог к цене, то выходит почти тоже, что и Октаха...

ВІДПОВІСТИ  
Bogemia  

Космос! Ждем королу!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

ПО мне цены как были так и остались. Когда шкода еще в евро стоила покупал я свою амбиенте с 1,6 мпи за 26 зеленых и ничего

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

шо куриш 26т зелени за 1,6 мпи-буГАГА

ВІДПОВІСТИ  
Serg_Frost  

18000 евро +1,5 процента за пересчет + цвет + мелочи + оформление.

ВІДПОВІСТИ  
Денис  

Все ругаются да возмущаются, мол цены нереальные! А Рапид за 22000 это нормально? Конечно нет! Но ведь покупают!!!! Да еще и неплохо покупают! Так и Октавию будут брать..поскрепит Украинский покупатель и купит...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Откуда инфа, что его покупают охотно? Видел аж 1 в городе и то бубен страшный.

ВІДПОВІСТИ  
Денис  

По офф. информации произведено 200 штук , 24% продано.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Дмитрий  

Я очень ждал!!!! но не с такими ценами! в базовой комплектации практически ничего нет, ужас

ВІДПОВІСТИ  
alexyalta777  

бензин дорожает! У 1,4 со 140-силами почти нет конкурентов с расходом по трассе 4 литра. Время прожорливых атмосферников уходит.

ВІДПОВІСТИ  
Vitalii_Kh  

приходит время турбин, дорогих в ослуживании, ремонте. Непонятных в плане надежности и с меншим ресурсом. при этом топливо они будут жрать из сегмента 'премиум' или 'супер', которые у нас в стране сомнительного качества, даже на брендовых заправках.

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Вы о чем? Посмотрите на каком топливе ездят турбо-ваги - 95 за милую душу, надежность проверена годами ибо мотор не недавно созданный.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Eone  

что с клиренсом? сколько см??

ВІДПОВІСТИ  
vvyshemirski  

слышали новости? на ЗАЗе будут собирать опель и шевроле. Васадзе за чужие деньги модернизирует свой завод подняв пошлины. от жулик

ВІДПОВІСТИ  
kijoba  

клиренс 155 мм

ВІДПОВІСТИ  
Dim Dim  

И стоить (украинская сборка) будет всего на 5% дешевле

ВІДПОВІСТИ  
Василий  

А скорее всего - дороже (другую завозить перестанут), как со Шкодой

ВІДПОВІСТИ  
Silver  

машина неплохая в техническом плане. Но дизайн унылое говноооооо! Мягко сказано. Если бы хундай или мицубиси с такими моторами и коробкой.... Чехи все же лохи им досталась такая техническая база а они эту хрень слепили. У меня нет слов. Цена вообще печальная за что 21 штуку?

ВІДПОВІСТИ  
qaszxc  

дизайн и новая база от гольфа восхитительны !

ВІДПОВІСТИ  
Васильевичч  

база +, дизайн атстой... с "РАХИТОМ" путать будут ...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
TDi  

А почему нет 1.6 TDI ?

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Да нормальные цены! Гораздо интереснее Рапида!

ВІДПОВІСТИ  
alex  

Неужели на заводе еврокара рабочие наконец то получают нормальные зп, как их коллеги из Чехии? Не верю!!! Тогда откуда такие цены за украинскую сборку? Мы что самые богатые, чтобы брать за такие деньги, она ж реально дороже выходит чем в Росии (даже если пересчитать на наши комплектации), а у них завода нет. Да машина интересная, радует обещаный расход и багажник, но за такие деньги . Уж лучше расмотривать корейцев или даже круз он ест побольше, но в максималке 193 тыс грн. - 1

ВІДПОВІСТИ  
RedInk  

как это в россии нет завода, в Калуге производят Skoda Octavia, Fabia, Volkswagen Tiguan, Polo седан, Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan, у них полная сборка со сваркой кузова и т.д..сборку А7 вроде переносят в Нижний Новгород

ВІДПОВІСТИ  
alex  

Ну не столь важно завод есть у них или нет (думал только фольцы собирают). Просто факт остается фактом у нас из за жадности дороже всего. Сравнивал 1.4 топ с автоматом. В Чехии 224 571 грн у нас 231 978 = разница в 7 407, вообще то ожидал что в Украине дешевле будет. Поэтому главный вопросс так и остается неужели "покращення" уже сегодня наступило для рабочих завода еврокара и они получают столько же как и чехи?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
+/-  

Якщо ще на Леон оприлюднять подібні ціни, то на недо-Фольксвагенів можна буде навіть не дивитись...

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

у сеата преференций как у шкоды нет будет стоить еще дороже

ВІДПОВІСТИ  
RedInk  

а Леон, типа, не недофольксваген посмотрите на новый толедо, тот же рапид, только снаружи дизайн отличается, и леон будет та же А7 внутри, только внешний дизайн другой

ВІДПОВІСТИ  
RedInk  

соврал немного, леон будет внутри как Гольф 7, хотя новая октавия по идее тоже внутри должна быть как гольф 7

ВІДПОВІСТИ  
Roman  

думал брать новую октавию,теперь склоняюсь к авенсис 3 б/у.в Кишиневе,разница около 6000 евро,сравнивая с украинскими ценами,учитывая расстаможку и то что машины везут из Чехии

ВІДПОВІСТИ  
антон 254  

НЕ БЕРИТЕ МОТОРЫ С ТУРБИНОЙ!!! Эти новые моторы 1,2 1,4 1,8 FTSI до первой "левой" заправки. У нас не бензин а бычья моча пополам с водой за 50 тыщ такой мотор требует капремонта! У меня была шкода А5 1,8 турбо, это ппц! я столько на ремонт не выбрасывал когда у меня 528 Е39 был 95 года((((

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

антон 254,что ты пишешь-за 50 тыс.мотор требует кап.ремонта. значит ты наверное заправляешь точно мочей. 1.8-самые выносливые движки из семейства ТСИ. Как к авто относишься-так оно тебя и катает. Идеальных авто не бывает.Мерины за бешиные бабки и то скрепят и ломаются.

ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Точно брешет!Или руки кривые....

ВІДПОВІСТИ  
Ghost  

За такие деньги . Прости шкода, я за такие деньги куплю что то у конкурентов и еще останется на каско и обмыть покупку + не наша сборка.

ВІДПОВІСТИ  
FastAss  

Не... ну помню читал инфу различную в интернете,что Октаха будет стоить чуть меньше А5-ой... (сравнивая базы)... и тут подвох оказался... ну а там в принципе на открытии всё покажут и расскажут..

ВІДПОВІСТИ  
ygtorg  

причем тут королла к октавии.А7 это другой класс.А цены как и положено,ниже пассата .

ВІДПОВІСТИ  
Ghost  

А Вы случайно не менеджер шкоды? Просто все ждали машину и нормальных украинских цен, (переводили цены с других стан, прикидывали как у нас будет, а тут такое) Понятное дело никто недоволен что сборка наша, а цена европейская и даже выше,чем у других (почитайте разны форумы) И на вот всех форумах почти все недовольны ценами и находится несколько человек, которые уж очень сильно защишают цены.Если у Вас много денег то может шкода это не Ваше берите что то выше. А аргументация в стиле ''цена ниже пассата'' уважаемый, а Вы хотели за шкоду Выше? Если цена будет на 2-3тыс $ ниже однозначно брать, а так за такие деньги не стоит, конкурентов много.

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Она и без Вашего стона будет продаваться и свою аудиторию имеют, которая понимает за что платит деньги. Учитывая, что это принципиально новый автомобиль, логично,что в сравнении спрошлым поколением будет удорожание.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

С ценой понятно дело наебывают. Через год наверняка начнут продавать старый добрый 1,6 без всяких турбин, ну и цену чуть скинут, может тысч до 160 в минималке. А пока на волне спроса будут бабки зашибать. Только думаю хрен они насшибают. Цена улетная, как для машины которая собирается в Украине. Странно только, что это сейчас стали замечать. С момента запуска Еврокара различие в цене с Европой было где то 500 евро. На хрен такая сборка была нужна. Ясно, что от сборки в Украине простые люди не выигрывают. И кстати эти пошлины как раз большей степени на руку как раз Еврокакру. ЗАЗ и Богдан давно в жопе, ну а эти конкурентов подмяли.

ВІДПОВІСТИ  
galchenko  

Нет,я не менеджер.просто в 1997 году я приобрел шкоду фелицию GLX по цене10500у.е эти машины к нам больше не заходили,шли на европу.через год цена упала потому что заработал еврокар .Но я ни разу не пожалел потому что эти безрукие дебилы даже скрутить не могли нормально.По этому я до сих пор нашим сборщикам не верю.А за цену я просто выпустил из виду что октавию будут опять эти рахиты собирать.сорри.

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Вы о чем? у Еврокара крупноузловая сборка. Машины в офисе прошли по 250 000тыщ и не один новый японец или кореец их не пережил по выносливости. Корчи сбросили,а Октавии еще ездят. Все нашей сборки.

ВІДПОВІСТИ  
Ghost  

Я вижу Вы Игорь везде понаписывали какая хороша машина и цена просто замечательная. Ну что ж тогда берите как минимум 2. Удачных продаж Вам!

ВІДПОВІСТИ  
1sanya  

Вот и цены http://www.eurocar.com.ua/ru/modeli/new-octavia/tseni, интересно много народу найдется на покупку при таких ценах?

ВІДПОВІСТИ  
Looking  

Спасибо, 1sanya. Вник поглубже в суть ценового вопроса... Да... за такие деньги - выбор есть немалый. Думаю, что будут сожалеть, о неправильном маркетинге в нашей стране.

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

Шкода шкодит нипадеццки с ценами! В то время когда ничего дороже 120 тыщ не продается в бюджетном сегменте лупить 160 тыщ...

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

С каких пор - это бюджетный сегмент? Мухи отдельно суп отдельно. В этом классе ей равных нет с учетом качества, моторов и стоимости. А в бюджетном сегменте продаются авто и дороже 120 тыщ.

ВІДПОВІСТИ  
MDA  

Мда ребятки,цены конечно в Украине запредельные,у нас в Молдове 5.000 евро разница (1.4 тси элеганс,механика) по сравнению с вашими,хотя считайте растаможку,чешскую сборку,доставку.2.0 тди разница в 5.600 евро,по сравнению с украинской ценой,разумеется дешевле...учитывайте что растаможка на дизель обходится на такой обьем около 2.500 евро.База у нас от 12.000.Я в шоке,сочувствую вам.

ВІДПОВІСТИ  
RedInk  

может заодно расскажешь, почему, например, элантра у вас в молдове стартует с 15700$ а у нас с 20 тыс $, я тоже в шоке, но вам не завидую

ВІДПОВІСТИ  
MDA  

ты спрашиваешь меня "почему у вас (в Молдове) такие низкие=реальные цены????" ))) мне кажется логичней задать вопрос "почему у нас (в Украине) такие неоправданно высокие цены??" .Зато вам все завидуют )))шутка

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

В Молдове просто сказка ,тихо вам завидую ....

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація