Renault 5 Turbo 3 пополнил «копилку» шикарных рестомодов

Renault 5 Turbo 3 пополнил «копилку» шикарных рестомодов

25 липня 2021
0

Автором этого необычного проекта стала молодая фирма Legende Automobiles. R5 T3 дополняет успешный рецепт 1980-х годов современным оборудованием.

Сталкиваясь с жесткими требованиями к выбросам, автопроизводители готовятся отказаться от традиционных хот-хэтчей с ДВС. Причём многие тюнинг ателье обернули эту тенденцию в свою пользу, стремясь сохранить дух и привлечь внимание к некоторым лучшим хитам прошлого. Например, Legende Automobiles (это новое имя в сфере рестомодирования) освежили классику 1980-х годов - Renault 5 Turbo.

Сохраняя фирменную ДНК дизайна, Turbo 3 представляет собой современную интерпретацию оригинального трехдверного R5. Его кузов выглядит нестандартно и изготавливался он полностью вручную. Причём использовался карбон, что помогло сделать автомобиль легче. А ещё он получил широкий обвес с ним лучше смотрятся новые колёса:16-дюймовые передние и 17-дюймовые.

Оптика полностью светодиодная, а вот их оригинальная форма сохранилась. Корму украшает расширенный спойлер красного цвета в качестве контрастной делатели. Такой же яркий акцент мы видим на боковых зеркалах, передних стойках и колпачках дисков. Доработали и выхлопную систему, которая стала более квадрантной.

Посадка у Turbo 3 довольно низкая: ему досталась подвеска на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, что представляет собой современный вариант конфигурации, используемой гоночным автомобилем R5 Maxi Turbo.

Салон для рестомода сохранили нетронутым, за исключением новой электроники. Это, к примеру, виртуальная «приборка». А ещё здесь появились яркие акценты: в оранжевый окрашены вентиляционные отверстия и ремни.

Новый двухспицевый руль получил минималистский дизайн. Legende Automobiles оснастила Turbo 3 автоматическим двухзонным климат-контролем и современными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой и ремнями безопасности. Позади них находится каркас безопасности, расположенный в верхней части моторного отсека.

За работоспособность рестомода отвечает 400-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Оригинальный автомобиль выдаёт всего 158 лошадиных сил. В тандеме с турбомотором работает 5МКПП. Привод - задний. За шесть лет существования модели на рынке было выпущено около 1820 Renault 5 Turbo 1 (вместе с 3167 Turbo 2).

Джерело: Carsweek.ru

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація