Кабмин решил, какие нерастаможенные авто можно будет легализовать в Украине

Кабмин решил, какие нерастаможенные авто можно будет легализовать в Украине

16 июня 2017
14

Кабинет министров Украины таки принял решение, какие именно нерастаможенные автомобили можно будет официально легализовать в Украине. Проект соответствующего законопроекта уже активно готовится.

Кабмин Украины совместно с депутатами готовит законопроект, в котором предусмотрена возможность легализовать в Украине нерастаможенные автомобили. Об этом в четверг 15 июня сообщила на выездном заседании Глава комитета Верховной Рады по вопросам таможенной и налоговой политики в Львовской области Нина Южанина. Одним из вопросов, который в числе прочих рассматривался на заседании комитета, как раз и была проблема незаконной эксплуатации в нашей стране, так называемых автомобилей «на бляхах».

Правда, по ее словам, узаконить можно будет не все такие машины, а только те, возраст которых не превышает 7 лет (то есть не старше 2010 года выпуска – от редакц.). А вот судьба остальных нерастаможенных автомобилей остается пока под вопросом. При этом Нина Южанина не уточнила – какой именно механизм легализации предлагается, а также – когда конкретно будет готов этот законопроект.

Напомним, что недавно Президент Украины Петр Порошенко потребовал ликвидировать незаконные схемы ввоза в Украину нерастаможенных авто на иностранной регистрации и эксплуатации их на территории нашей страны. Первым на требование главы государства откликнулся народный депутат Максим Бурбак – он откопал с архива свой старый законопроект, которым предлагалось установить плату за пребывание в Украине транспортных средств с иностранной регистрацией, которая будет зависеть от срока их пребывания в нашей стране. Причем, это требование касалось, как украинских владельцев нерастаможенных машин, так и иностранных туристов, приехавших к нам на своих личных машинах. Этот закон вызвал многолюдный протестный митинг под стенами Верховной Радой, в результате чего он был снят с рассмотрения.

Какие же сюрпризы владельцам нерастаможенных автомобилей готовит новый законопроект – пока неизвестно… Что же именно сообщила на выездном заседании Нина Южанина можно узнать, посмотрев видео с 12 минуты.

Источник: Авто Центр

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Sanyi  

Опять 25! Ходим вокруг этой темы, как кот вокруг горячей каши. Нашего нифига толкового нет, новое дорогое до ужаса (по сравнению с доходами), завозить легально б/у только евро 5, что тоже не очень дешево, да и подводных камней хватает. По-людски не хотят делать ничего. А можно было бы. На "бляхах" ездить тоже не вариант, нужно легализировать евро 4. Это хорошие автомобили. Пусть даже без права продажи на протяжении 1 года.

ответить   +6-12
Sanyi  

Sanyi, Не отходя от кассы. нерастаможенная мазда 3 2009 г.в. в отличном состоянии 9000 у.е. Цена подъёмная, автомобиль надёжный и безопасный. Но растаможить уже нельзя, евро 4, для украинца это уже, извините, гавно. Покоупайте новый заз, только сегодня по уникальной цене...

ответить   +5-15
Shep  

Sanyi, можно свежее мегана евро5 пригнать за эти же деньги или шкоду А5 посмотреть у нас... хватит ныть, заработали на рено - ездите на рено, заработали на мазду - берите мазду... а то у нас все хотят на бмв ездить за 3 копейки, дешевые в ЕС тока ведра

ответить   +12-4
Показать еще 1
sergey_m  

Эти гады в ВР не хотят уменьшить стоимость растаможки и понизить хотя бы до ЕВРО4. Растаможка в ЕС около 30% от стоимости авто и не зависит от года выпуска.

ответить   +2-13
Дніпро  

Потрібно відстоювати зниження податків. В першу чергу відміну акцизу в будь-якому вигляді!

ответить   +3-7
Sergey Tarasyuk  

Дніпро, Если бы наше правительство страны было хоть чуточку заинтересовано в улучшении качества жизни Украины и ее жителей,то не занимало бы позиции запретов.В данный момент вопрос о запрете ввоза транспорта на ин.регистрации.А ведь не от хорошей жизни,люди идут на этот шаг.Вот вы давно были в автосалонах Украины?Попробуйте с уровнем средних зарплат,даже в семь-десять тысяч гривен,приобрести новое авто.Стоимость которого в самом дешёвом варианте 270-350000 гр.Ладно нет у вас такой суммы,берем авто в кредит.Первоначальный взнос,плюс все остальное и того,вы должны иметь на руках минимум 85-90 тысяч гр.И это для того чтобы выехать с салона.А потом в течении семи лет выплачивать кредит 3-4 тысячи гр.Весело?
Вот и выходит что не далеко не каждый может прибрести новое авто с салона.А если речь пойдет о приобретении авто стоимостью от 500-100000 гр.То забудьте.Выход для тех кто уже сегодня нуждается в личном транспорте-авто на ин.рег.Но власти ставят запрет.Для кого запрет?Для тех кто поддерживал эту власть и верил у лучшую ситуацию жизни.А ведь и здесь недочеты со стороны властей.Давайте проведем расчеты:заехали десять тысяч авто на ин.рен.Каждому нужно обслуживатся в автосервисах.Частных или гаражных,неважно.Будут задействованы рабочие места.Значит доходы людей увеличатся.Нужно для кажной иномарки вести запчасти.Это тоже доход людям.Каждое авто нужно заправить топливом.На заправках идет налог на дороги и в пенсионный фонд.Значит доход в бюджет"если конечно из бюджета не воровать".
Каждое авто заехавшее в страну,даст возможность людям иметь доступ к ресурсам пространства.А значит облегчить жизнь.Улучшиться его качество.
Поездки в гости и на отдых.Разгрузка общественного транспорта.
Вот и выходит,плюсов очень много.Но это в том случае,если правительство желает улучшений для нас.А пока что,совсем наоборот.Т не верьте болтовне в телевизорах.Включите свой мозг и начинайте отстаивать свои интересы.А нынешнюю власть,пора в утиль.
Нас предают и это печально.
Счастья Вам Всем!

ответить   +2
illja  

Ні хай спочатку розтаможать ці свої "колимаги" так як всі люди, а тільки після цього зменшувати податки на розтаможку ...

ответить   +10-2
sergey_m  

illja, так эти люди посредством отстаивания своих интересов,отстаивают и наши с вами,если уменьшат налоги на растаможку- подешевеют как б/у,так и новые авто и вы сможете купить лучше авто за меньшие деньги.
Если этих ур..ов из ВР не прижать всем известными способами,они будут отрабатывать занесенные чемоданы денег от заинтересованных структур, а вы будете ездить на дорогущих авто,в то время как в Европе авто дешевле чем в Украине, при з/п в 8-10 раз меньших чем в ЕС!!
При этом никто не говорит расстамаживать бляхи бесплатно- пусть разрешат и уменьшат расстаможку до уровня расстаможки в ЕС,например, 10-летних авто хотя-бы..

ответить   +2-4
Shep  

sergey_m, ну я конечно понимаю что у нас ЗП меньше в разы чем в ЕС и в стране нифига не производят нормального, но с другой стороны если вы хотите иномарку, то и платить за нее надо будет в иностранной валюте, никто Вам не продаст шкоду в 5 раз дешевле, потому что у Вас ЗП в 5 раз меньше, цены на импортированных европейцев у нас примерно такие же как в ЕС, иногда и меньше... то что евреекар кидает нас другая история, шкода у нас должна стоить дешевле конечно, но это уже вопрос не к налогообложению, а к жадности евреекара...а убрать налоги...ну блин мы ж не сказке живем, а как наше нищее государство будет пенсии нашим родителям платить, неговоря обо всем остальном... я считаю что льготный акциз на авто евро-5 абсолютно адекватен , и можно купить машину на свой кошелек, есть 5-6тыс, взял фабию, есть 7-9 мегана, есть 10-12 взял октаху и тд.. другое дело что у нас все хотят жить круче своего кошелька

ответить   +15-2
Показать еще 1
Psyx666  

Пора уже владельцам оффициальных растаможеных автомобилей перекрывать дороги и пикетировать Кабмин...а иначе мы в один прекрасный день потеряем половину стоимости своих автомобилей. Нужно кончать с этими хитрожопыми перекупами и перегонщиками.

ответить   +12-1
Shep  

Psyx666, некогда пикетировать, мы зарабатываем на следующее новое авто

ответить   +9
Sergey Tarasyuk  

Так куда мы направляемся?В Европу или в северною корею,где все под запретом если партия не разрешит!..
Открыть границы и убрать запреты.
А пока позор.

ответить   +3

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся