Кабмин решил, какие нерастаможенные авто можно будет легализовать в Украине

Кабмин решил, какие нерастаможенные авто можно будет легализовать в Украине

16 червня 2017
14

Кабинет министров Украины таки принял решение, какие именно нерастаможенные автомобили можно будет официально легализовать в Украине. Проект соответствующего законопроекта уже активно готовится.

Кабмин Украины совместно с депутатами готовит законопроект, в котором предусмотрена возможность легализовать в Украине нерастаможенные автомобили. Об этом в четверг 15 июня сообщила на выездном заседании Глава комитета Верховной Рады по вопросам таможенной и налоговой политики в Львовской области Нина Южанина. Одним из вопросов, который в числе прочих рассматривался на заседании комитета, как раз и была проблема незаконной эксплуатации в нашей стране, так называемых автомобилей «на бляхах».

Правда, по ее словам, узаконить можно будет не все такие машины, а только те, возраст которых не превышает 7 лет (то есть не старше 2010 года выпуска – от редакц.). А вот судьба остальных нерастаможенных автомобилей остается пока под вопросом. При этом Нина Южанина не уточнила – какой именно механизм легализации предлагается, а также – когда конкретно будет готов этот законопроект.

Напомним, что недавно Президент Украины Петр Порошенко потребовал ликвидировать незаконные схемы ввоза в Украину нерастаможенных авто на иностранной регистрации и эксплуатации их на территории нашей страны. Первым на требование главы государства откликнулся народный депутат Максим Бурбак – он откопал с архива свой старый законопроект, которым предлагалось установить плату за пребывание в Украине транспортных средств с иностранной регистрацией, которая будет зависеть от срока их пребывания в нашей стране. Причем, это требование касалось, как украинских владельцев нерастаможенных машин, так и иностранных туристов, приехавших к нам на своих личных машинах. Этот закон вызвал многолюдный протестный митинг под стенами Верховной Радой, в результате чего он был снят с рассмотрения.

Какие же сюрпризы владельцам нерастаможенных автомобилей готовит новый законопроект – пока неизвестно… Что же именно сообщила на выездном заседании Нина Южанина можно узнать, посмотрев видео с 12 минуты.

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sanyi  

Опять 25! Ходим вокруг этой темы, как кот вокруг горячей каши. Нашего нифига толкового нет, новое дорогое до ужаса (по сравнению с доходами), завозить легально б/у только евро 5, что тоже не очень дешево, да и подводных камней хватает. По-людски не хотят делать ничего. А можно было бы. На "бляхах" ездить тоже не вариант, нужно легализировать евро 4. Это хорошие автомобили. Пусть даже без права продажи на протяжении 1 года.

+6-12ВІДПОВІСТИ  
Sanyi  

Sanyi, Не отходя от кассы. нерастаможенная мазда 3 2009 г.в. в отличном состоянии 9000 у.е. Цена подъёмная, автомобиль надёжный и безопасный. Но растаможить уже нельзя, евро 4, для украинца это уже, извините, гавно. Покоупайте новый заз, только сегодня по уникальной цене...

+5-15ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Sanyi, можно свежее мегана евро5 пригнать за эти же деньги или шкоду А5 посмотреть у нас... хватит ныть, заработали на рено - ездите на рено, заработали на мазду - берите мазду... а то у нас все хотят на бмв ездить за 3 копейки, дешевые в ЕС тока ведра

+12-4ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
sergey_m  

Эти гады в ВР не хотят уменьшить стоимость растаможки и понизить хотя бы до ЕВРО4. Растаможка в ЕС около 30% от стоимости авто и не зависит от года выпуска.

+2-13ВІДПОВІСТИ  
Дніпро  

Потрібно відстоювати зниження податків. В першу чергу відміну акцизу в будь-якому вигляді!

+3-7ВІДПОВІСТИ  
Sergey Tarasyuk  

Дніпро, Если бы наше правительство страны было хоть чуточку заинтересовано в улучшении качества жизни Украины и ее жителей,то не занимало бы позиции запретов.В данный момент вопрос о запрете ввоза транспорта на ин.регистрации.А ведь не от хорошей жизни,люди идут на этот шаг.Вот вы давно были в автосалонах Украины?Попробуйте с уровнем средних зарплат,даже в семь-десять тысяч гривен,приобрести новое авто.Стоимость которого в самом дешёвом варианте 270-350000 гр.Ладно нет у вас такой суммы,берем авто в кредит.Первоначальный взнос,плюс все остальное и того,вы должны иметь на руках минимум 85-90 тысяч гр.И это для того чтобы выехать с салона.А потом в течении семи лет выплачивать кредит 3-4 тысячи гр.Весело?
Вот и выходит что не далеко не каждый может прибрести новое авто с салона.А если речь пойдет о приобретении авто стоимостью от 500-100000 гр.То забудьте.Выход для тех кто уже сегодня нуждается в личном транспорте-авто на ин.рег.Но власти ставят запрет.Для кого запрет?Для тех кто поддерживал эту власть и верил у лучшую ситуацию жизни.А ведь и здесь недочеты со стороны властей.Давайте проведем расчеты:заехали десять тысяч авто на ин.рен.Каждому нужно обслуживатся в автосервисах.Частных или гаражных,неважно.Будут задействованы рабочие места.Значит доходы людей увеличатся.Нужно для кажной иномарки вести запчасти.Это тоже доход людям.Каждое авто нужно заправить топливом.На заправках идет налог на дороги и в пенсионный фонд.Значит доход в бюджет"если конечно из бюджета не воровать".
Каждое авто заехавшее в страну,даст возможность людям иметь доступ к ресурсам пространства.А значит облегчить жизнь.Улучшиться его качество.
Поездки в гости и на отдых.Разгрузка общественного транспорта.
Вот и выходит,плюсов очень много.Но это в том случае,если правительство желает улучшений для нас.А пока что,совсем наоборот.Т не верьте болтовне в телевизорах.Включите свой мозг и начинайте отстаивать свои интересы.А нынешнюю власть,пора в утиль.
Нас предают и это печально.
Счастья Вам Всем!

+2ВІДПОВІСТИ  
illja  

Ні хай спочатку розтаможать ці свої "колимаги" так як всі люди, а тільки після цього зменшувати податки на розтаможку ...

+10-2ВІДПОВІСТИ  
sergey_m  

illja, так эти люди посредством отстаивания своих интересов,отстаивают и наши с вами,если уменьшат налоги на растаможку- подешевеют как б/у,так и новые авто и вы сможете купить лучше авто за меньшие деньги.
Если этих ур..ов из ВР не прижать всем известными способами,они будут отрабатывать занесенные чемоданы денег от заинтересованных структур, а вы будете ездить на дорогущих авто,в то время как в Европе авто дешевле чем в Украине, при з/п в 8-10 раз меньших чем в ЕС!!
При этом никто не говорит расстамаживать бляхи бесплатно- пусть разрешат и уменьшат расстаможку до уровня расстаможки в ЕС,например, 10-летних авто хотя-бы..

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Shep  

sergey_m, ну я конечно понимаю что у нас ЗП меньше в разы чем в ЕС и в стране нифига не производят нормального, но с другой стороны если вы хотите иномарку, то и платить за нее надо будет в иностранной валюте, никто Вам не продаст шкоду в 5 раз дешевле, потому что у Вас ЗП в 5 раз меньше, цены на импортированных европейцев у нас примерно такие же как в ЕС, иногда и меньше... то что евреекар кидает нас другая история, шкода у нас должна стоить дешевле конечно, но это уже вопрос не к налогообложению, а к жадности евреекара...а убрать налоги...ну блин мы ж не сказке живем, а как наше нищее государство будет пенсии нашим родителям платить, неговоря обо всем остальном... я считаю что льготный акциз на авто евро-5 абсолютно адекватен , и можно купить машину на свой кошелек, есть 5-6тыс, взял фабию, есть 7-9 мегана, есть 10-12 взял октаху и тд.. другое дело что у нас все хотят жить круче своего кошелька

+15-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Psyx666  

Пора уже владельцам оффициальных растаможеных автомобилей перекрывать дороги и пикетировать Кабмин...а иначе мы в один прекрасный день потеряем половину стоимости своих автомобилей. Нужно кончать с этими хитрожопыми перекупами и перегонщиками.

+12-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Psyx666, некогда пикетировать, мы зарабатываем на следующее новое авто

+9ВІДПОВІСТИ  
Sergey Tarasyuk  

Так куда мы направляемся?В Европу или в северною корею,где все под запретом если партия не разрешит!..
Открыть границы и убрать запреты.
А пока позор.

+3ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація