Как собирают Geely. Завод в городе Ченду, Китай

04 травня 2012
25

На автосалоне SIA 2012 украинских автолюбителей будет ждать несколько интересных премьер от компании Geely. Одной из них станет кроссовер Geely GX7, продажи которого в нашей стране должны стартовать до конца 2012 года. Нам уже удалось опробовать этот автомобиль, и вскоре мы поделимся своими впечатлениями о нем. Однако корреспонденту InfoCar.ua посчастливилось побывать еще и на предприятии, которое производит GX7.

Завод находится в пригороде Ченду, пятого по количеству населения города в Китае. Предприятие занимает площадь более 150 тыс. кв. м. и на нем работает порядка 1300 человек. Строительство завода началось в 2009 году, а общий объем капиталовложений в него составил 1.35 млрд. юаней (примерно $214 млн.). В первую очередь были возведены штамповочный, сварочный, лакокрасочный и сборочный цеха, а также вспомогательные сооружения, такие как собственная электростанция, топливное хранилище, испытательный трек, автостоянка для готовых автомобилей и склад.

На сегодняшний день производственный комплекс завода включает в себя все необходимое для полного цикла производства автомобилей Geely в объемах до 100 000 единиц в год. Кроме того, завод является многофункциональной производственной базой компании Geely Holding Group на юго-западе Китая и в перспективе на нем может быть налажено производство автомобилей Volvo. При проектировании завода закладывалась возможность производства на нем четырех разных моделей. Сейчас собирается одна, а в планах на 2013 год – запуск второй.

Для тех, кому интересны подробности, бегло пройдемся по основным цехам завода Geely:

Штамповочный цех

Общая площадь штамповочного цеха 12 600 кв. м. В нем размещены четыре линии: A, B, C и D, (большая, средняя и две малые). Станки, которые находятся в цеху, произведены компаниями Jinan No.2 Machine Tool Company и Hefei Forging Company. Самый мощный среди них - с тоннажем штамповочного гидропресса в 2000 тонн - установлен на линии А.


Сварочный цех

Общая площадь цеха для сварки кузовов составляет 37 050 кв. м. Сварочная линия NL-1 произведена компаниями Hanbaoma Science and Technology Company Ltd. и China JIG Company. Основная сварочная линия укомплектована более чем 40 роботами, часть из которых - шведской компании ABB.

Лакокрасочный цех

Общая площадь — 25 920 кв. м. Годовой объем работ, производимых в цеху, равен 100 000 единиц при работе в две смены. Скорость покраски одного автомобиля составляет менее трех минут. Максимальный размер внешней части детали для покраски на линии равен 4950х1860х1650 мм. Окрасочный робот и система автоматической подачи краски обеспечивают  смешивание краски, ее поставку, распыление и изменение цвета. Промежуточная и поверхностная покраска включает в себя возможность использования красок на водной основе, что не вредит окружающей среде.

Сборочный цех

На 36 480 кв. м. сборочного цеха расположились 14 современных осевых электрических натяжных механизмов для монтажа шин, деталей кузова и трансмиссии. В цехе также находятся 5 установок электроприводных механических рук для монтажа шин, запасных колес, сидений и т. д. 95% всех инструментов - это конструкции с вращающимися механизмами.

В среднем, один автомобиль сходит с конвейера каждые 4 минуты. При работе завода на полную мощность, это время не превышает 2 минуты 20 секунд. Все двигатели, КПП – собственная разработка Geely, однако их производство, как и большинства запчастей, налажено на других предприятиях компании. Завод в Ченду собирает машины как для внешнего, так и для внутреннего рынка. При последующей модернизации линий, вероятнее всего, уже будут использовать технологии Volvo.

Для контроля качества используются в основном автоматизированные системы испытаний на базе оборудования от компании Bosch. Кроме того, на территории есть свой испытательный полигон, на котором мы и проводили тест кроссовера GX7.

Для справки: первый серийный Geely GX7 сошел с конвейера завода в городе Ченду 31 декабря 2011 года. Запуск нового предприятия показал, что компания нацелена на внедрение инноваций и всеми силами идет к намеченной цели в 2 миллиона выпущенных и проданных автомобилей к 2015 году. Причем, 50% машин Geely планирует поставить на экспорт, и рынок Украины для компании является одним из ключевых.

Geely от Группы компаний «АИС» Geely от Группы компаний «АИС»

Компания Geely – один из крупнейших производителей легковых авто Китая. Автомобили Geely - бюджетные машины в богатой комплектации.

перейти на сторінку компанії
Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Женя  

На вид вполне приличный заводик. Места много, есть еще где развернуться. А вот то на карте пометка - территория Вольво. Что там?

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

если нет запчастей в сёлах и на автобазаре - то незачем покупать китайскую машину

ВІДПОВІСТИ  
lazya  

Там сейчас производственная база (машины, запчасти). В ближайшие два года производства Volvo точно не будет.

+1ВІДПОВІСТИ  
Гість  

"Ринок Украины для компании - один из ключевых", но завод планируют разместить в Белоруссии!

ВІДПОВІСТИ  
lazya  

На данный момент окончательного решения о заводе в Белоруссии нет. Выбирая место под завод компания ориентируется на покрытие стран таможенного союза. В понедельник мы опубликуем интервью с руководством Geely, где в полном объеме раскроем эту тему. Так что не пропустите.

+1ВІДПОВІСТИ  
:)  

украина вроде не таможенный союз,ей такие заводы не светят

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
ЗавГар  

Да хороший завод. Просто огромен, как будто Volksvagen, GM или Ford!

ВІДПОВІСТИ  
Дилер УкрАвто  

Был я на этом заводе в составе делегации УкрАвто. Завод и инвестиции просто поражают, инженеры и конструкторы готовы каждые 2 года делать до 10 копий топовых мировых брэндов. Это официальная политика Geely. Полигон компании это кольцо 5 км по которому колесят готовые и новые машины, полигон проигрывает Димитровскому полигону под Москвой просто в разы. На полигоне всего 3 типа покрытия и прямой скоростной участок с торможением. Проблема всех Китайских брэндов это отсутствие складских запасов запчастей, особенно на новые машины и машины снятые с производства. Линия и качество кузова уже на высоте, а интерьер и электроника, это простите почти Ваз. Нужно подождать ещё лет 5 как минимум, думаю тогда я вам смогу рекомендовать этот товар, а пока простите это лоторея удачи!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

все в мире копируют немецкие или американские авто - лучше всех копируют японци ( - иногда копия лучше оригинала), потом корейцы , русские, - и потом китайцы. Так что - копия всегда хуже оригинала ?

ВІДПОВІСТИ  
lotos174  

Да ты что, Японцы каптирую Американцев? Это уже интересно и давно они начали ? наверное сразу после Пёрл-Харбор. узрев силу и могущество Америки...

ВІДПОВІСТИ  
Walter White  

xDD

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Юра  

История развития автомобильной промышленности Японии. toyota.infocar.com.ua/history_toyota.html

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Не люблю китайцев вообще и машины в частности. Одноразовый товар, может быть со временем что-то и поменяется.

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Китайцы очень трудолюбивый народ. Система хозяйствования самая передовая в мире. Нехватает опыта, но это дело наживное.

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Интересно, а у нас на ЗАЗе такой же порядок, чистота и установлены высокотехнологичные линии?

ВІДПОВІСТИ  
F.E.A.R  

Красивый вопрос !!! Молодци китайци, малая территория, на завлде чистота и порядок, нет воровства (сикир башка), не то , что на ЗАЗе.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

китайцам бы опыту машиногстроления и тогда у них появятся в будущем неплохие машинки! А пока они учатся, у Джилли пока еще полно технических косяков! Хотя поэтому и цена невысокая!

ВІДПОВІСТИ  
Resset  

Нехило учатся, всем бы так учится.

ВІДПОВІСТИ  
Человек  

Так говорят у кого китаец

ВІДПОВІСТИ  
Олег  

Обидно за Украинских мастеров,может всё таки руки в другое место им переставить.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація