Каким ты был: Lexus представил новый RX

02 квітня 2015
21

На мотор-шоу в Нью-Йорке Lexus представил новое поколение RX. Автомобиль полностью преобразился внешне, получил новые опции, но его так и не оснастили турбированным двигателем.

Оптика, бампера и боковые линии кузова RX выполнены в стиле младшего кроссовера NX, дебютировавшего на мировом рынке год назад. Для того, чтобы зрительно увеличить автомобиль, дизайнеры затемнили задние стойки, сделав их словно продолжением боковых окон – этот эффект впервые встречается на моделях Lexus.

Кроссовер построен на прежней платформе, которая претерпела ряд доработок. В основе RX - полностью независимая подвеска. На передней оси применены стойки типа Мак-Ферсон, а в задней подвеске - двойные поперечные рычаги. Вся конструкция по сравнению с предшественником была усилена для лучшей управляемости. Топовые модификации Lexus RX получили адаптивную подвеску AVS. Электроника самостоятельно отслеживает работу амортизаторов и меняет демпфирующее усилие в зависимости от ситуации на дороге.

Среди наиболее заметных изменений в салоне – появление нового экрана мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Кроме того, в новом поколении селектор АКП был перенесен с центральной консоли на более привычное место - центральный тоннель.

Новых турбированных двигателей Lexus RX не получил. В базовой версии автомобиль, как и прежде, оснащается 3.5-литровым атмосферным V6. Мощность этого агрегата выросла с 277 до 300 лошадиных сил. Мотор работает в паре с новой трансмиссией – 8-ступенчатым «автоматом». На предыдущем поколении RX, напомним, устанавливалась АКП с 6 передачами. В топовых версиях кроссовер можно будет заказать с гибридной силовой установкой, подробности о которой пока не раскрываются. Предшественник, напомним, в версии 450h комплектовался бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 249 лошадиных сил.

Заказать новинку можно будет и в версии F SPORT, которая отличается от базовой модификации аэродинамическим обвесом и некоторыми изменениями в салоне и подвеске. Система AVS, которая в том числе уменьшает крены кузова, стала стандартной для RX F SPORT.

Глобальные продажи новинки на крупнейших рынках начнутся в этом году, а в Украине новый RX, скорее всего, появится к концу этого года.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Handsome  

Вот как-то белый цвет не очень ему подходит, спереди на чупакабру похож)

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

И на Дарта Вейдера

+6-1ВІДПОВІСТИ  
agora  

Бульдозер скрестили с элегантной газелью? Странная тенденция у тойоты лепить бульдозерную морду на легковые авто...

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

Не переживайте по поводу дизайна....все равно будет хорошо продаваться. Может он не фотогеничный....

+2-1ВІДПОВІСТИ  
agora  

Мне кажется, что народ уже давно покупает значок тойоты и лексуса. Если на ту же камри 50 навесить значок какого-нибудь китайца, то на эту машину никто и не посмотрит. А раз висит значок тойоты, то да... Раньше думал, что 40ка страшная, но рядом с 50й - 40ка образец элегантности.

+4ВІДПОВІСТИ  
Nikoly Voronin  

Какое же убожество. То ли дело немцы.

+7-5ВІДПОВІСТИ  
200376  

бомба, супер, мне нравится, не что "немцы" - скучные до рыгачки

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Lazy  

Красивая мафына. Еще очень нравиться новый NX, каждый раз оборачиваюсь когда проезажет.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Сергей1108  

страшилка редкая.

+5-5ВІДПОВІСТИ  
Shep  

мда..видимо сейчас у тойоты и лексуса один дизайнер...

+3-1ВІДПОВІСТИ  
V-Vanio  

Я заведую дизайном в Тойоте. Что вас именно не устраивает?

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Дизайнер.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
scorpovod  

это точно и здесь решетку растянули как и у таеты

+1ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

Ну и харя......))))))

+2-2ВІДПОВІСТИ  
nsms  

сейчас такие машины, это эталон современного автомобиля, а кому не нравится тот живет во вчерашнем дне.

-2ВІДПОВІСТИ  
slawapirog  

Редкий уродец! Автомобиль-недоразумение...

+2-2ВІДПОВІСТИ  
slawapirog  

Гуимплен.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Merinque  

Лексус и тойоту покупают потому, что машина не приносит неудобств во время эксплуатации. Да, возможно дизайн для некоторых покажется неудачным, салон - скучноватым, но я давно для себя определился с маркой, и поверьте, пока мои знакомые возят Порше и Бехи на СТО чуть ли не каждый месяц, я спокойно прохожу Т.О. раз в год по регламенту.

+1ВІДПОВІСТИ  
ІгорКа  

не оценил(((. видимо, тоже плохой вкус

+1ВІДПОВІСТИ  
Garik59  

Внутри красиво, если не обращать внимание на ядовитый цвет сидений. Снаружи - ужас! Кстати, я смотрю, с "плохим вкусом" здесь большинство. Может все-таки дело не во вкусе, а в косорукости дизайнера?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація