В эти минуты компания "Фалькон-Авто", официальный дистрибьютор бренда KIA в Украине, проводит презентацию новинки бренда - третьего поколения седана KIA Cerato. А InfoCar.ua спешит поделиться ценами и комплектациями, которые стали известны только что.
Итак, как и ожидалось, новый Cerato выходит на наш рынок в трех комплектациях: base, mid и top. Из двигателей доступны бензиновые 1.6 (130 л.с.) и 2.0 (161 л.с.). Для первого предложены и механическая КПП, и "автомат", а вот более мощный силовой агрегат стыкуется только с автоматической трансмиссией. Обе коробки шестиступенчатые.
Стартовая цена на новый KIA Cerato составляет 160.720 грн. За эти деньги доступен двигатель 1.6 и "механика". Из опций - две подушки безопасности, ABS, центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, магнитола с чтением MP3 и управлением на руле, электрозеркала с подогревом, колеса 15-го диаметра на стальных дисках и полноразмерная запаска.
Комплектация mid также доступна только с двигателем 1.6, а вот коробку передач можно выбирать. Версия с "механикой" обойдется в 176.300 грн, а с "автоматом" - в 186.960 грн. Из интересных опций присутствуют датчик света, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев зоны стеклоочистителей, малый кожаный пакет и легкосплавные диски R16.
Топовая версия KIA Cerato может оснащаться либо двигателем 1.6 с "автоматом" и стоить 213.200 грн. Либо 2-литровым двигателем и АКПП и стоить 223.860 грн. В максимальное оснащение помимо всего прочего входят боковые подушки безопасности и подушки-шторки, система стабилизации ESP, парктроник, камера заднего вида, подогрев руля, задние светодиодные фары, спойлер и в случае с 2-литровым двигателем легкосплавные диски R17.
Отметим, что именно в такой максимальной комплектации InfoCar.ua совсем недавно протестировал KIA Cerato: KIA Cerato - гость с Востока.
Почему я должен платить за Церато 160к , если я могу купить Киа Сид за 135к или Нюндай i30 за 140к ?? Цена в " топе " как по мне нормальная .223к за Церато в полном фуле это нормуль .Так как Нюндай i30 и Киа Сид стоят примерно 225-230к то здесь все правильно . Вот три автомобиля за такуюже сумму : пустая БМВ 1-серии , также голая Фолькс Джетта и Киа Церато в полном фуле . Какой авто Вы предпочтете , за той и проголосуйте .
БМВ 1-серии . Цена 218.000 грн. Двигатель 1.6л , турбо 134 л.с. За такие деньги БМВ продает совсем бедный авто в базовой комплектации . Но качество просто отличное и сам бренд статуный .
Фольксваген Джетта . Цена 211.000 грн .Двигатель 1.4л , турбо 122 л.с. Фольксваген , как и БМВ , продает авто в очень простенькой комплектации за большие деньги , но с крутой эмблемой на капоте .Качество , как и брате Гольфе , эталонное .
Киа Церато . Цена 223.000 грн .Двигатель 2.0л , турбо 175л.с. Киа продает авто в полной комплектации за деньги базовых БМВ и Фольксваген , поскольку это обычный массовый производитель . а не премиум класс .
специально для интересующихся: джетта 122 лс, 200Нм,6мкп, 26К + 450 за металлик. экстерьер: 16 легкоспл.диски, передние и задние противотуманки, омыватель фар, пакет плохая дорога, безопасность: ABS, ESC (EBD, ESC, VSC, ASF, BA и чето там еще), 7 подушек со шторками, интерьер: малый кож пакет, 2-х зон. климат, передние попогрейки,, электропакет, CD система, руль - высота, вылет,....как по мне простенькой комплектацией это не назвать. Нет круиза и датчиков дождя/света - мне они и нах не надо. А вот мультируль и нави я буду ставить дополнительно - без них не очень то. За эту цену есть еще Авенсис 1,8 мех. Там все тоже + по-моему эти модные приблуды (круиз, датчики) точно не помню.
Чердак поплыл у маркетологов и диллеров. На самом крупном рынке, и одном из самых важных , для всех автопроизводителей, где присутствует здоровая конкуренция-рынок Китая автомобиль KIA Cerato( К-3 на их рынке) стоит в базе от 15800 уе -это реальная цена! http://chinaautoweb.com/car-models/kia-k3/
Какая разница в поколение черато,речь идет о цене!!!Однозначно дорого!!!Автомобили большего класса стоят дешевле,например Hundai Sonata от 203000 идет!!!!!!!
Вы меня конечно извините. Но я своего "Мондео" продал и очень поспешно. Несмотря на бережную эксплуатацию, поломка за поломкой. Короче мешок с деньгами. Больше эту марку авто не буду иметь. Горчинка осталась.
я не спорю с владельцем как вы по ходу надежности монди, но чисто по ходовым качествам и размерам он мне очень понравился...сожалею вашему случаю....но черато вы за такую цену не купите
А что Церато дороже будет? Я просто с России, у нас пока её нет. В начале марта представить обещали. Смотрел Сида, жене понравился (большую часть времени она править будет ). Я думал Церато подождать, хотя сид норм авто как мне показалос. Коробка 6-ти ступка на нем.
Вы зайдите на сайт фордоводов и спросите у владельцев рестайлинговых моделей про поломки. Моему почти 1,5 года, это, конечно не срок, но пока и намека на поломки не было. Может Вам не повезло...
Да, немало стоит Чератка! Но посмотрим в апреле, сколько запросят за новое поколение Аккорда, и в конце года за новое поколение Мондео, тоже будут облака. Не вина КИА в конечной цене авто в нашей стране.
Товарищи корейцы после этой цены более не товарищи. В этом диапазоне ну ооочень много конкурентов. И если КИА СИД заслужил уважение благодаря прошлому поколению, и его цена более-менее оправдана и была прогнозируема (хоят производители прогадали с клиренсом новой модели, уж очень низковата), то Черато ну никак не оправдывает стоимости в 220 тыс.. грн. В этом диапазоне пахнет Хондой Цивик, на мой взгляд одной и лучших моделей среди седанов в С классе. Консерваторы, так те вообще выберут Короллу. А еще есть французы, которые сегодня очень интересны, правда у них нет нормальных седанов в С классе, только хэтчи. А зная о проблемах с задней подвеской у Элантры, которая как я понимаю, брат-близнец, то у Черато шансов побить продажи предыдущего поколения очень мало. Обидно то, что авто симпатичное, и довольно хорошее, но цена убивает. Не должны, на мой взгляд они столько стоить. И я не понимаю почему производители не хотят поставить нормальный ценник на 3-5 тыс. у.е. меньше и КИА бы разбирали. Постройте нормальные СТО и зарабатывайте себе на сервисе и запчастях, люди ушли из гаражей, и владельцы новых авто готовы платить за сервис и обслуживание. Уважаемые, подумайте об этом, повернитесь к людям лицом.
Насчет французов так тут только седаны и представлены в списке конкурентов для корейцев .Поскольку хэтчбеки у французов ( Ситроен ДС4 , Пежо 308 и в некой мере Ситроен С4 ) это премиум класс . Стоят эти авто намного дороже корейцев , поскольку играют в совсеи другой лиге . Рено Меган после второго рестайлинга тоже у мясорубку премиума забросят . Так что французы никак не конкурируют с корейцами в классе хэтчей .Их осноные конкуренты это немецкая четверка ( VW , Audi , Mercedes , BMW ) . А вот в классе седанов С-класса есть парочка дровосеков типа Рено Флюенс и Пежо 408 .Если Рено делает и бюджетные (Dacia), и обычные , и премиальные (Initiale Рaris) автомобили , то Пежо все авто делает люкс-класса . Но спецыально для нас этот производитель зделал исключение и породил две совсем не "пижонские" авто : Пежо 301 и Пежо 408 .И то , я вспомнил , что все-таки французы делают один люксовый седан в С-классе --- Citroen C4 L .Но конкурентами его будут не Елантра , Церато и Флюенс , а Мерседес CLA-класса , Ауди а3 седан и Фольксваген Джетта .
+ 100% .Сюда же новая мазда 6 (база где то рядом по цене) + джетта 122л.с + куча французов. Скорее всего так и есть: цена завышена семейством Васадзе специально для украинских куркулей. Было бы интересно посмотреть на европейские цены. Если там топ до 20тыщ у.е - автомобиль был бы очень привлекательным. А так - только для истинных ценителей корейского автопрома
посмотри комплектации и цены здесь: www.kia.pl. цены в польских злотых можно перевести по курсу. самое прикольное это "считалочка"(берешь комплектацию ниже базовой и втыкаешь, что душе угодно). Обрати внимание:движки для Европы совсем другие как для киа так и хюндая.
Cerato третьего поколения - очень яркий и качественный автомобиль. В салоне мягинька оббивка, все материалы приятные на ощупь. Электроусилитель руля с тремя настройками руля (норма, комфорт и спорт) дарит неповторимые ощущения при езде. Если вы побывали новую Джетту, то у нее все внутри жесткое и не приятное, а на счет качества, то вышеуказанные автомобили едут на сервис минять втулки стабилизаторов и стойки чаще нежели КИА! И вообще здесь качество авто играет малую роль, а главный фактор - это человек и качество дорогНа счет Елантры, то не забывайте, что в Церато доработали все недостатки, что были в Елантре!.
Это немцы чаще на СТО заезжают!!!!!!!!!!!!!!! Бред!!! Вот пример налицо!!! У товарища КИА 2011 года на 24000км ремонт рулевой рейки,на 38000 разлетелись подшипники пер.ступицы на одной и на другой стороне!!! Я на Приоре подшипники поменял на 104000км,а в рейку еше и не залазил хотя пробег уже 127000!!!!! С И ездееи мы с ним по одним и тем же дорогам!!!!!!!!!! А что там говорить за немцев!!!!
Вот один товарищ точно ездить не умел,только у него Audi A6 была,так он на СТО заезжал только масло менять!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так что немец есть немец и корейцам до них еще далеко!!! Вот корейцы и идут в базе с чуть большими наворотами чем немцы,потому что качество и комфорт не тот,а люди ведутся!!!
На Приоре электроусилитель!!!!! А гидроусилитель встречается оооооочень редко!!! Зачем умничать если не знаешь о чем говоришь!!! Слышу звон да не знаю где он!!
да че ты метелешь, родной? у джетты пластик торпедо очень мягкий, на картах дверей жесткий только у первых 2-х комплектаций, у хая - мягкий... сиденья очень комфортны, поддержка гуд, много настроек..ты ее реально пробовал,.или друг рассказал. валит она так, что этот корч корейский отдыхает, больше размеры, систем безопасности....мля нашел с чем сравнивать
лучше уж Форд Фокус 3. И качество выше что по кузову что по ходовой и новый 1.0 экобуст на 125 лошадок едет нормально и кушает по городу 6.5 литров!!! А корейцы в край уже охренери с такими ценами!!!
Думаю, что ценник, не в последнюю очередь, на нашей земле формируют дилеры. А официальным дилером КИА у нас является фирма, возглавляемая женщиной с известной на Украине грузинской фамилией. Надо же как-то восполнять потери от недопокупки машин укравтопрома. И думаю, что цены со временем упадут (по крайней мере на топ), как это было с Ай-30... Иначе кто их будет покупать по такому ценнику. Даже если машина в итоге окажется хорошей (об этом нам расскажет дальнейшая практическая эксплуатация ее владельцев), она не может стоить больше, чем машины более престижных брендов. Так уж повелось в нашей стране, что у каждого бренда - своя "целевая аудитория". И тут уж если хочешь продать машину, проведи исследование рынка, организуй нормальный маркетинг, после продажное сопровождение и тогда продажи будут в норме. А если решать все проблемы за счет покупателя, содрав с него три шкуры... то не стоило и переключаться с укравтопрома на бренды несущие у нас их дилерам "золотые яйца". Имею ввиду Хюндай и КИА, ввиду того, что это действительно на данный момент, "народные" бренды, как у нас в стране, так и у ближних соседей. Прежде всего за нормальную ценовую политику, которую они (бренды) вели на нашем рынке...
За минимальную комплектацию дилеры дистрибьютор создал разумный минимум по своему усмотрению. Мне кажется, что автомобиль в базовой комплектации и с механикой будет наиболее продаваемым(хотя и не думаю, что будут высокие продажи) В базе с безопасности есть 2 подушки, антиблокировачная система, преднатяжители ремней, разблокирование дверей при аварии. С комфорта некий стандартный корейский минимум: электростеклоподьемники всех окон, кондиционер, подогрев передних сидений, передний подлокотник, магнитола. также управление магнитолой на руле, ну и бортовой комп. Что не нравится, так это 15 колеса в базе, не люблю, когда дистрибьютор именно так экономит(хотя запаска для всех комплектациях полноразмерная, интересно, для 17-го радиуса тоже полноразмерная?). Поставили бы 16-е сразу. блютуз только со средней комплектации, неправильно это, нужно уже было добавлять в базовую. И все я думаю, уже пришли к выводу, что топовая комплектация за свою цену не видится хорошим выбором.
я ожидал старт от 18 тогда да, а за 20 косарей новая октавия думаю будет, но всеравно даже круз от 18 , дорого, но своего покупателя найдёт, свежая и красивая модель!
Цена адекватная для начала продаж, на базу во всяком случае. Корейцев тут сравнивают с японцами. Да они их похоже уделывают понемногу. Что путного собрали япы в классе С за последние 2-3 года? Кроме тойоты короввы ничего и не упомнишь.
Корей ский автомобиль пока еще остается корейским, хоть ты его напичкай опциями Мерседеса ехать он от этого лучше не станет! Красивая обвертка для людей ведущихся на дизайн, не более того!Нормальный человек за это ведро с гайками 160к.выкладывать не станет,есть масса других боллее привлекательных вариантов!
Корейцы снимают зразу с коленвала мощность а в европе с колес., то есть уже при переходе мощность через трансмиссию теряется. Вот тому европейские машины не так круты на бумаге
не заливай, как минимум раз 5 ходовую (стойки стабилизаторов, аморты., резинки.....) небось поменял, раза два подшипники ступиц, пару раз гранаты, да и ремонт двигла 100 пудов уже делал!
Ты прав, не сид! Стойки стабилизаторов, передние аморты, резинки я как раз и буду этой весной впервые менять на черато-1 после 100 тыщ . Про двигло с гранатами даж не знаю - может и нада 100 пудов сделать, вот тока зачем?
У меня чератик правда Купешка ... Помимо пары сверчков проблем слава богу нет) посмотрим что дальше будет но меня машин полностью устраивает... Но ценник седана нового нереален(((( если учесть что у нас половины допов нет которые должны быть начиная от кожаного салона и люка заканчивая авто парковкой, раз платить за топ то пусть бы все было((( Цена перебор хоть и у самого чератик... За новую столько не за плачу хотя скоро надо будет вторую машину боать((((
Аб чем и писал народ..не мудрствуя лукаво,почесав затылок подумала дочка Васадзе-а почему бы не попробовать с 20 косых? мож пипл схавает...история с преведущим церато ничему не научила-стартонули с 20 опустились на 143000 грн..и то очереди нет.. по ходовой-брат близнец элантры..по расходу-тут еще проверить надо,зная этих звездунов.. Морал:-за 20 косых будут брать единицы..
для города больше 1.6 - ну максимум 1.8 чушь .... 2 для города уже много ... где гонять ??? !!!!! по шикарным зимним дорогам ??? или в пробках?? Малибу - вторая машина , для рыбалки , поездки семьей за город и прочее ...
Да, импортеры явно завышают цену! Хотя по моему опыту на такой машине нужно ездить только на ручке, автоматы у коейцев да и японов "тормоза". Отьездил на церато 2007 130000 км шуршала, мягкая, комфортная борзая, не вопрос, по моему мнению японы уже курят.