www.infocar.ua
Цена на KIA Cerato 2013 в Украине названа!

Цена на KIA Cerato 2013 в Украине названа!

08 февраля 2013
110

В эти минуты компания "Фалькон-Авто", официальный дистрибьютор бренда KIA в Украине, проводит презентацию новинки бренда - третьего поколения седана KIA Cerato. А InfoCar.ua спешит поделиться ценами и комплектациями, которые стали известны только что.

Итак, как и ожидалось, новый Cerato выходит на наш рынок в трех комплектациях: base, mid и top. Из двигателей доступны бензиновые 1.6 (130 л.с.) и 2.0 (161 л.с.). Для первого предложены и механическая КПП, и "автомат", а вот более мощный силовой агрегат стыкуется только с автоматической трансмиссией. Обе коробки шестиступенчатые.

Стартовая цена на новый KIA Cerato составляет 160.720 грн. За эти деньги доступен двигатель 1.6 и "механика". Из опций - две подушки безопасности, ABS, центральный замок, кондиционер, бортовой компьютер, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, магнитола с чтением MP3 и управлением на руле, электрозеркала с подогревом, колеса 15-го диаметра на стальных дисках и полноразмерная запаска.

Комплектация mid также доступна только с двигателем 1.6, а вот коробку передач можно выбирать. Версия с "механикой" обойдется в 176.300 грн, а с "автоматом" - в 186.960 грн. Из интересных опций присутствуют датчик света, климат-контроль, круиз-контроль, подогрев зоны стеклоочистителей, малый кожаный пакет и легкосплавные диски R16.

Топовая версия KIA Cerato может оснащаться либо двигателем 1.6 с "автоматом" и стоить 213.200 грн. Либо 2-литровым двигателем и АКПП и стоить 223.860 грн. В максимальное оснащение помимо всего прочего входят боковые подушки безопасности и подушки-шторки, система стабилизации ESP, парктроник, камера заднего вида, подогрев руля, задние светодиодные фары, спойлер и в случае с 2-литровым двигателем легкосплавные диски R17.

Отметим, что именно в такой максимальной комплектации InfoCar.ua совсем недавно протестировал KIA Cerato: KIA Cerato - гость с Востока.

Источник: InfoCar.ua
Обсуждение новости

FCDK: Я такую цену и предполагал Ржу kia-cerato.infocar.ua/talk_cerato_id2330.html
ответить19:40 08.02.2013

Индивидуалист Почему я должен платить за Церато 160к , если я могу купить Киа Сид за 135к или Нюндай i30 за 140к ?? Цена в " топе " как по мне нормальная .223к за Церато в полном фуле это нормуль .Так как Нюндай i30 и Киа Сид стоят примерно 225-230к то здесь все правильно . Вот три автомобиля за такуюже сумму : пустая БМВ 1-серии , также голая Фолькс Джетта и Киа Церато в полном фуле . Какой авто Вы предпочтете , за той и проголосуйте .
ответить20:43 08.02.2013

Индивидуалист БМВ 1-серии . Цена 218.000 грн. Двигатель 1.6л , турбо 134 л.с. За такие деньги БМВ продает совсем бедный авто в базовой комплектации . Но качество просто отличное и сам бренд статуный .
ответить20:50 08.02.2013

нененен и за ТО ты за свою БМВ замахаешься платить
ответить20:55 08.02.2013

Huge9999 полный бред. видать у тебя не было BMW или был совсем уложенный экземпляр. ИМХО
ответить09:31 10.02.2013

Индивидуалист Фольксваген Джетта . Цена 211.000 грн .Двигатель 1.4л , турбо 122 л.с. Фольксваген , как и БМВ , продает авто в очень простенькой комплектации за большие деньги , но с крутой эмблемой на капоте .Качество , как и брате Гольфе , эталонное .
ответить20:59 08.02.2013

Индивидуалист Киа Церато . Цена 223.000 грн .Двигатель 2.0л , турбо 175л.с. Киа продает авто в полной комплектации за деньги базовых БМВ и Фольксваген , поскольку это обычный массовый производитель . а не премиум класс .
ответить21:07 08.02.2013

Dim Dim 2.0 турбо 175 л.с. -где ты такую комплектацию в прайсе нашел??????????
ответить11:27 21.02.2013

Ozzi специально для интересующихся: джетта 122 лс, 200Нм,6мкп, 26К + 450 за металлик. экстерьер: 16 легкоспл.диски, передние и задние противотуманки, омыватель фар, пакет плохая дорога, безопасность: ABS, ESC (EBD, ESC, VSC, ASF, BA и чето там еще), 7 подушек со шторками, интерьер: малый кож пакет, 2-х зон. климат, передние попогрейки,, электропакет, CD система, руль - высота, вылет,....как по мне простенькой комплектацией это не назвать. Нет круиза и датчиков дождя/света - мне они и нах не надо. А вот мультируль и нави я буду ставить дополнительно - без них не очень то. За эту цену есть еще Авенсис 1,8 мех. Там все тоже + по-моему эти модные приблуды (круиз, датчики) точно не помню.
ответить20:40 09.02.2013

nik я лично за такую деньгу - новая октавия Улыбка
ответить23:43 10.02.2013

alisa_3 поддерживаю!!!
ответить21:17 11.02.2013

vya4ek 223 тыс за "красивую" пузотерку? Что в ней такого высокотехнологичного в отличии от предыдущего поколения?.. Бред, корейцы зажрались.
ответить17:02 11.02.2013

Гость: 28К топовая 2.0 литра В шоке за корею с класса...ваще чердак у них поплыл
ответить19:47 08.02.2013

Dok Чердак поплыл у маркетологов и диллеров. На самом крупном рынке, и одном из самых важных , для всех автопроизводителей, где присутствует здоровая конкуренция-рынок Китая автомобиль KIA Cerato( К-3 на их рынке) стоит в базе от 15800 уе -это реальная цена! http://chinaautoweb.com/car-models/kia-k3/
ответить16:07 18.02.2013

пьєр емерик обамеянг: разводят так нормально.
ответить19:48 08.02.2013

Lex_: Кому важна безопасность, нужно смотреть максимальную комплектацию. Но 220 тыс это цена уже Джеты, Авенсиса, Акорда, Мондео в подобных комплектациях
ответить19:50 08.02.2013

kos_ua: Я лучше сейчас ford mondeo возьму, за 220000 тыс, чем киа
ответить20:11 08.02.2013

нененен Видно друг ты не ездил на черато 2-го поколения
ответить20:50 08.02.2013

zdenis95 Какая разница в поколение черато,речь идет о цене!!!Однозначно дорого!!!Автомобили большего класса стоят дешевле,например Hundai Sonata от 203000 идет!!!!!!!
ответить21:08 08.02.2013

666 Чувак ты на Мондео проедь! Подмигиваю
ответить01:58 09.02.2013

Ozzi видно друг не ездил на мондео, нашел что сравнить. Ржу
ответить16:30 09.02.2013

БуЛЬбулятор Видно друг ты на мондео не ездил Ржу
ответить17:02 09.02.2013

Ozzi это тебе где, дру,г видно? умодоводы или что другое?
ответить20:23 09.02.2013

Александр Вы меня конечно извините. Но я своего "Мондео" продал и очень поспешно. Несмотря на бережную эксплуатацию, поломка за поломкой. Короче мешок с деньгами. Больше эту марку авто не буду иметь. Горчинка осталась.
ответить08:03 10.02.2013

Ozzi я не спорю с владельцем как вы по ходу надежности монди, но чисто по ходовым качествам и размерам он мне очень понравился...сожалею вашему случаю....но черато вы за такую цену не купите Подмигиваю
ответить08:26 11.02.2013

Александр А что Церато дороже будет? Я просто с России, у нас пока её нет. В начале марта представить обещали. Смотрел Сида, жене понравился (большую часть времени она править будет Улыбка ). Я думал Церато подождать, хотя сид норм авто как мне показалос. Коробка 6-ти ступка на нем.
ответить15:22 11.02.2013

Юра Вы зайдите на сайт фордоводов и спросите у владельцев рестайлинговых моделей про поломки. Моему почти 1,5 года, это, конечно не срок, но пока и намека на поломки не было. Может Вам не повезло...
ответить16:20 11.02.2013

Іван5 технічно машина хороша но особисто мені в октавії набагато зручніше
ответить13:39 22.02.2013

Гость: потолок 200тис за топ и то ето много
ответить20:11 08.02.2013

111: Увы дорогооооо!!!!!!!!!!!!
ответить20:13 08.02.2013

Андрей: дороговато дороговато. не так не идет.
ответить20:23 08.02.2013

kirillua: однозначно дорого
ответить20:29 08.02.2013

феттель: во бл.. загнули, а я ещё думал: круз или черато, больше думать не о чем Ржу
ответить20:32 08.02.2013

FCDK: Да, немало стоит Чератка! Но посмотрим в апреле, сколько запросят за новое поколение Аккорда, и в конце года за новое поколение Мондео, тоже будут облака. Не вина КИА в конечной цене авто в нашей стране.
ответить20:38 08.02.2013

V12: Елантра будет поярче да и подеешевее!Перегнули палку с ценой однозначно!!!!!!!!!!!!!
ответить20:39 08.02.2013

FCDK: Заявленные теххарактеристики 2-хлитровки хорошие, но корейцы умеют прибрехать.
ответить20:40 08.02.2013

Гость: Уж лучше Xonda Civic
ответить20:44 08.02.2013

нененен в чем лучше в ее новых фарах и забитом тупом движке
ответить20:57 08.02.2013

Автомобилист Лучше в подвеске, салоне, 6-ти АКПП, против 5-ти Сивика!!! и двигатель 166 л.с.!!!!
ответить23:51 08.02.2013

Автомобилист Уж лучше KIA Optima или KIA Sportage!!!
ответить23:37 08.02.2013

Vitaliy: да норм, это же максималка, где вы еще подогрев руля найдете за эти деньги
ответить20:54 08.02.2013

Автомобилист KIA Picanto TOP, KIA Rio TOP!!!
ответить23:36 08.02.2013

Sheffunited78 в рио топе подогрева руля нет!!!!
ответить19:28 09.02.2013

Автомобилист Rio TOP 2013 с подогревом руля!!! Смотри на официальном сайте Kia
ответить21:07 09.02.2013

Sheffunited78 ну мож 13 и есть уже подогрев...у меня 12 - подогрева нет
ответить14:57 12.02.2013

FCDK: На этой неделе тестил ПЕЖО 508 1,6 турбо АКП, порядка 30 000у.е., так это ж совершенно другой класс
ответить20:55 08.02.2013

Михаил: Товарищи корейцы после этой цены более не товарищи. В этом диапазоне ну ооочень много конкурентов. И если КИА СИД заслужил уважение благодаря прошлому поколению, и его цена более-менее оправдана и была прогнозируема (хоят производители прогадали с клиренсом новой модели, уж очень низковата), то Черато ну никак не оправдывает стоимости в 220 тыс.. грн. В этом диапазоне пахнет Хондой Цивик, на мой взгляд одной и лучших моделей среди седанов в С классе. Консерваторы, так те вообще выберут Короллу. А еще есть французы, которые сегодня очень интересны, правда у них нет нормальных седанов в С классе, только хэтчи. А зная о проблемах с задней подвеской у Элантры, которая как я понимаю, брат-близнец, то у Черато шансов побить продажи предыдущего поколения очень мало. Обидно то, что авто симпатичное, и довольно хорошее, но цена убивает. Не должны, на мой взгляд они столько стоить. И я не понимаю почему производители не хотят поставить нормальный ценник на 3-5 тыс. у.е. меньше и КИА бы разбирали. Постройте нормальные СТО и зарабатывайте себе на сервисе и запчастях, люди ушли из гаражей, и владельцы новых авто готовы платить за сервис и обслуживание. Уважаемые, подумайте об этом, повернитесь к людям лицом.
ответить21:15 08.02.2013

Индивидуалист Насчет французов так тут только седаны и представлены в списке конкурентов для корейцев .Поскольку хэтчбеки у французов ( Ситроен ДС4 , Пежо 308 и в некой мере Ситроен С4 ) это премиум класс . Стоят эти авто намного дороже корейцев , поскольку играют в совсеи другой лиге . Рено Меган после второго рестайлинга тоже у мясорубку премиума забросят . Так что французы никак не конкурируют с корейцами в классе хэтчей .Их осноные конкуренты это немецкая четверка ( VW , Audi , Mercedes , BMW ) . А вот в классе седанов С-класса есть парочка дровосеков типа Рено Флюенс и Пежо 408 .Если Рено делает и бюджетные (Dacia), и обычные , и премиальные (Initiale Рaris) автомобили , то Пежо все авто делает люкс-класса . Но спецыально для нас этот производитель зделал исключение и породил две совсем не "пижонские" авто : Пежо 301 и Пежо 408 .И то , я вспомнил , что все-таки французы делают один люксовый седан в С-классе --- Citroen C4 L .Но конкурентами его будут не Елантра , Церато и Флюенс , а Мерседес CLA-класса , Ауди а3 седан и Фольксваген Джетта .
ответить21:58 08.02.2013

Опелёк Ээээ а где Опель ?
ответить10:27 09.02.2013

svf66 Тойота авенсис по этой цене лдин из лучших вариантов- надежгость + комплектации
ответить20:21 09.02.2013

Гость + 100% .Сюда же новая мазда 6 (база где то рядом по цене) + джетта 122л.с + куча французов. Скорее всего так и есть: цена завышена семейством Васадзе специально для украинских куркулей. Было бы интересно посмотреть на европейские цены. Если там топ до 20тыщ у.е - автомобиль был бы очень привлекательным. А так - только для истинных ценителей корейского автопрома Ржу
ответить10:47 11.02.2013

Vik посмотри комплектации и цены здесь: www.kia.pl. цены в польских злотых можно перевести по курсу. самое прикольное это "считалочка"(берешь комплектацию ниже базовой и втыкаешь, что душе угодно). Обрати внимание:движки для Европы совсем другие как для киа так и хюндая.
ответить09:34 17.02.2013

Гость: а чем хуже Пежо 301?
ответить21:25 08.02.2013

Индивидуалист Это совсем другой класс вообще-то .
ответить21:27 08.02.2013

phantomlord_85 Вообще-то тот же С-класс. Просто Пежо сделали бюджетный авто, доступный для народа, а корея возомнила о себе уже невесть что
ответить08:50 09.02.2013

Автомобилист: Cerato третьего поколения - очень яркий и качественный автомобиль. В салоне мягинька оббивка, все материалы приятные на ощупь. Электроусилитель руля с тремя настройками руля (норма, комфорт и спорт) дарит неповторимые ощущения при езде. Если вы побывали новую Джетту, то у нее все внутри жесткое и не приятное, а на счет качества, то вышеуказанные автомобили едут на сервис минять втулки стабилизаторов и стойки чаще нежели КИА! И вообще здесь качество авто играет малую роль, а главный фактор - это человек и качество дорогНа счет Елантры, то не забывайте, что в Церато доработали все недостатки, что были в Елантре!.
ответить23:02 08.02.2013

zdenis95 Это немцы чаще на СТО заезжают!!!!!!!!!!!!!!! Бред!!! Вот пример налицо!!! У товарища КИА 2011 года на 24000км ремонт рулевой рейки,на 38000 разлетелись подшипники пер.ступицы на одной и на другой стороне!!! Я на Приоре подшипники поменял на 104000км,а в рейку еше и не залазил хотя пробег уже 127000!!!!! Ржу Ржу Ржу С И ездееи мы с ним по одним и тем же дорогам!!!!!!!!!! А что там говорить за немцев!!!! Улыбка Улыбка Улыбка
ответить08:39 09.02.2013

zdenis95 я с ds 100% согласен!!!
ответить08:42 09.02.2013

Бодя то твой товарищ ездить не может вот и вся причина Ржу у меня тоже КИА 2008 года и до этого времени не одной поломки Крутой ездить нужно уметь просто Ржу
ответить22:00 09.02.2013

zdenis95 Вот один товарищ точно ездить не умел,только у него Audi A6 была,так он на СТО заезжал только масло менять!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так что немец есть немец и корейцам до них еще далеко!!! Вот корейцы и идут в базе с чуть большими наворотами чем немцы,потому что качество и комфорт не тот,а люди ведутся!!!
ответить10:09 10.02.2013

Гость ты не сравнюй ауди с др немцами!
ответить20:26 10.02.2013

Гость1 ауди можно легко сравнивать с другими немцами как фольц-групп, так и ауди, мерс, за исключением опеля
ответить19:12 12.02.2013

Гость на приоре гидроусилитель? а на нормальных машинах электро... с электроусилителем рейкам чаще приходит амба
ответить13:27 13.02.2013

zdenis95 На Приоре электроусилитель!!!!! А гидроусилитель встречается оооооочень редко!!! Зачем умничать если не знаешь о чем говоришь!!! Слышу звон да не знаю где он!!
ответить23:17 13.02.2013

Ozzi да че ты метелешь, родной? у джетты пластик торпедо очень мягкий, на картах дверей жесткий только у первых 2-х комплектаций, у хая - мягкий... сиденья очень комфортны, поддержка гуд, много настроек..ты ее реально пробовал,.или друг рассказал. валит она так, что этот корч корейский отдыхает, больше размеры, систем безопасности....мля нашел с чем сравнивать Ржу
ответить16:36 09.02.2013

Гость1 а ты ежедневно лапаешь пластик на торпеде? В шоке Ржу Так можно быстро лишить торпеду товарного вида Ржу
ответить19:13 12.02.2013

Ozzi Лапал один раз при покупке. К чему вопрос? Обиделся что ли что у тебя не мягкий? Мне то все равно жесткий-мягкий, это вон дружище вверху ереси понаписал....
ответить09:49 13.02.2013

Ozzi ...про яркий и очень качественный автомобиль...где он успел это качество проверить, если они только сейчас в салонах появляются В шоке
ответить09:51 13.02.2013

Гость1 да у меня как раз мягкий,только щупать его не приходится, потому как на машине я ездию, и пластиковый антураж мне в основном ни к чему, лишь бы только он не дребежжал, но это не всегда зависит от мягкости пластика Улыбка
ответить19:51 13.02.2013

Іван5 Якщо в авто вам зручно і влаштовує ціна тоді бажаю Вам щасливої дороги но це не мій автомобіль
ответить13:58 22.02.2013

Дизайнер: топовая версия Церато за 223 тыс. - вы что офонарели????? В шоке
ответить23:09 08.02.2013

Гость: лучше уж Форд Фокус 3. И качество выше что по кузову что по ходовой и новый 1.0 экобуст на 125 лошадок едет нормально и кушает по городу 6.5 литров!!! А корейцы в край уже охренери с такими ценами!!!
ответить01:06 09.02.2013

Ричи Сэмбора: Думаю, что ценник, не в последнюю очередь, на нашей земле формируют дилеры. А официальным дилером КИА у нас является фирма, возглавляемая женщиной с известной на Украине грузинской фамилией. Надо же как-то восполнять потери от недопокупки машин укравтопрома. И думаю, что цены со временем упадут (по крайней мере на топ), как это было с Ай-30... Иначе кто их будет покупать по такому ценнику. Даже если машина в итоге окажется хорошей (об этом нам расскажет дальнейшая практическая эксплуатация ее владельцев), она не может стоить больше, чем машины более престижных брендов. Так уж повелось в нашей стране, что у каждого бренда - своя "целевая аудитория". И тут уж если хочешь продать машину, проведи исследование рынка, организуй нормальный маркетинг, после продажное сопровождение и тогда продажи будут в норме. А если решать все проблемы за счет покупателя, содрав с него три шкуры... то не стоило и переключаться с укравтопрома на бренды несущие у нас их дилерам "золотые яйца". Имею ввиду Хюндай и КИА, ввиду того, что это действительно на данный момент, "народные" бренды, как у нас в стране, так и у ближних соседей. Прежде всего за нормальную ценовую политику, которую они (бренды) вели на нашем рынке...
ответить01:08 09.02.2013

Евгений: За минимальную комплектацию дилеры дистрибьютор создал разумный минимум по своему усмотрению. Мне кажется, что автомобиль в базовой комплектации и с механикой будет наиболее продаваемым(хотя и не думаю, что будут высокие продажи) В базе с безопасности есть 2 подушки, антиблокировачная система, преднатяжители ремней, разблокирование дверей при аварии. С комфорта некий стандартный корейский минимум: электростеклоподьемники всех окон, кондиционер, подогрев передних сидений, передний подлокотник, магнитола. также управление магнитолой на руле, ну и бортовой комп. Что не нравится, так это 15 колеса в базе, не люблю, когда дистрибьютор именно так экономит(хотя запаска для всех комплектациях полноразмерная, интересно, для 17-го радиуса тоже полноразмерная?). Поставили бы 16-е сразу. блютуз только со средней комплектации, неправильно это, нужно уже было добавлять в базовую. И все я думаю, уже пришли к выводу, что топовая комплектация за свою цену не видится хорошим выбором.
ответить02:34 09.02.2013

Elzenator: Если бы 17 куе стоила в базе, при таком дизайне, очередь стояла б. А о топе так вообще с такой ценой в Д класс метят
ответить13:38 09.02.2013

Инкер: я ожидал старт от 18 тогда да, а за 20 косарей новая октавия думаю будет, но всеравно даже круз от 18 , дорого, но своего покупателя найдёт, свежая и красивая модель!
ответить13:55 09.02.2013

ха-ха: цены завышены, не такой крутой бренд киа, чтобы такие цены ломить......
ответить15:37 09.02.2013

форт: Цена адекватная для начала продаж, на базу во всяком случае. Корейцев тут сравнивают с японцами. Да они их похоже уделывают понемногу. Что путного собрали япы в классе С за последние 2-3 года? Кроме тойоты короввы ничего и не упомнишь.
ответить16:58 09.02.2013

Гость Новый Аурис.
ответить23:13 11.02.2013

БуЛЬбулятор: Походу у корейцев мания величия началась...
ответить17:03 09.02.2013

жора: чо вы ноете,напишите в корею.может они попустят укравто(а то реально зажрались)
ответить17:26 09.02.2013

Владимир Тимошенко: Корей ский автомобиль пока еще остается корейским, хоть ты его напичкай опциями Мерседеса ехать он от этого лучше не станет! Красивая обвертка для людей ведущихся на дизайн, не более того!Нормальный человек за это ведро с гайками 160к.выкладывать не станет,есть масса других боллее привлекательных вариантов!
ответить18:34 09.02.2013

Валентин: Опель астра классик допустим, ещё шкода рапид) замена черато найдётся, в принципе базовая комплектация не плохая, брать будут.
ответить22:31 09.02.2013

kirillua: астра класик вчерашний день.и оба меньше.
ответить22:43 09.02.2013

krauler не сказал бы, так, разница там есть, если взять по цене максималки черато опель астру, то киа не то что корейским, зразу китайским покажеться
ответить05:53 10.02.2013

Уэфф: Старые допродадут и под предлогом всяких акций спустят цены. Или не спустят и Серато станет таким же эксклюзивом, как Астра J
ответить01:06 10.02.2013

krauler: ну корейцы с каждым обновлением любят обновлять цифры, так вот ездил я на киа сид со 130 сильным 1,6, скажу так 130 корейских это 105 немецких коней.
ответить05:55 10.02.2013

Wert Вузькоглазі знімають потужність з маховика, а німці- з коліс. Ось звідки в кореяк табун коней, але всі вони-ДОХЛІ ПОНІ Ржу
ответить10:01 11.02.2013

krauler: Корейцы снимают зразу с коленвала мощность а в европе с колес., то есть уже при переходе мощность через трансмиссию теряется. Вот тому европейские машины не так круты на бумаге
ответить05:58 10.02.2013

exciter И где же эта информация написана,кто,где,что снимает?
ответить22:05 12.02.2013

Ceed: Качество у корейцев отличное, у меня kia ceed наездил 270000км и все отлично!!!
ответить09:55 10.02.2013

не сид! не заливай, как минимум раз 5 ходовую (стойки стабилизаторов, аморты., резинки.....) небось поменял, раза два подшипники ступиц, пару раз гранаты, да и ремонт двигла 100 пудов уже делал!
ответить15:35 10.02.2013

юко Ты прав, не сид! Стойки стабилизаторов, передние аморты, резинки я как раз и буду этой весной впервые менять на черато-1 после 100 тыщ . Про двигло с гранатами даж не знаю - может и нада 100 пудов сделать, вот тока зачем?
ответить15:43 10.02.2013

Wert підвіска сіда схожа на Славуту- відчуваєш будь-яку нерівність.
ответить10:02 11.02.2013

Гость это классно для устойчивости и управляемости
ответить22:02 11.02.2013

Владимир: Дизелей нету?
ответить17:16 10.02.2013

))): У меня чератик правда Купешка ... Помимо пары сверчков проблем слава богу нет) посмотрим что дальше будет но меня машин полностью устраивает... Но ценник седана нового нереален(((( если учесть что у нас половины допов нет которые должны быть начиная от кожаного салона и люка заканчивая авто парковкой, раз платить за топ то пусть бы все было((( Цена перебор хоть и у самого чератик... За новую столько не за плачу хотя скоро надо будет вторую машину боать((((
ответить17:36 10.02.2013

Руслан: Аб чем и писал народ..не мудрствуя лукаво,почесав затылок подумала дочка Васадзе-а почему бы не попробовать с 20 косых? мож пипл схавает...история с преведущим церато ничему не научила-стартонули с 20 опустились на 143000 грн..и то очереди нет.. по ходовой-брат близнец элантры..по расходу-тут еще проверить надо,зная этих звездунов.. Морал:-за 20 косых будут брать единицы..
ответить19:28 10.02.2013

гость: за 213000 лучше цивик купить. У корейцев телевизор слетел с катушек напрочь! В шоке
ответить09:06 11.02.2013

Журналист: Споры не о чем ! Истина одна ! И ее высказал Генри Форд --- * ХОРОШАЯ МАШИНА - НОВАЯ МАШИНА * !!! Точка.
ответить19:20 11.02.2013

Bulkin: нормальная цена
ответить22:01 11.02.2013

Гость: За 213000 можно посмотреть на сhevrolet malibu c объемом 2.4 класный авто за нормальные деньги
ответить09:28 12.02.2013

Sheffunited78 для города больше 1.6 - ну максимум 1.8 чушь .... 2 для города уже много ... где гонять ??? !!!!! по шикарным зимним дорогам ??? или в пробках?? Малибу - вторая машина , для рыбалки , поездки семьей за город и прочее ...
ответить14:59 12.02.2013

Гость для рыбалки там клиренсу нету Улыбка
ответить19:08 12.02.2013

big smallz: сейчас цена решает Злорадствую
ответить19:52 12.02.2013

Іван5: в салонах багато старих стоїть, а вони нові везуть. Це вам не ріо і спортейж
ответить20:55 12.02.2013

Евгений: Если подешевеет тысячи на 4уе то будут брать и это будет его реальная стоимость.
ответить21:49 19.02.2013

вадим: Единственная фишка LED-задние фонари....за такие деньги не стать Cerato бестэлером ,а вот Актавия 2013г -100%....даже 200%
ответить22:01 01.03.2013

ED: Да, импортеры явно завышают цену! Хотя по моему опыту на такой машине нужно ездить только на ручке, автоматы у коейцев да и японов "тормоза". Отьездил на церато 2007 130000 км шуршала, мягкая, комфортная борзая, не вопрос, по моему мнению японы уже курят.
ответить02:49 11.03.2013

ljkljkh: а я такую купешку хочу красненькую Ржу
ответить16:59 17.05.2013

Добавление комментария.

Оставлять комментарии в этом разделе теперь могут только зарегистрированные пользователи.