Китайский автомобиль впервые в истории получил пять звезд

26 вересня 2013
24

Впервые в истории эксперты EuroNCAP вынуждены признать – китайские автомобили тоже могут быть безопасными! Высшую оценку в пять звезд получил седан Qoros 3, который набрал в общей сложности 88 баллов из 100 возможных. Причем, за защиту водителя и пассажира автомобиль получил вообще 95 баллов!

По словам экспертов EuroNCAP, при фронтальном ударе машина прекрасно справилась с защитой как водителя, так и пассажира, а небольшое превышение нагрузки было отмечено только в районе грудной клетки. Мало того, Qoros 3 прекрасно показал себя и во время бокового краш-теста, а также при защите детей на втором ряду кресел.

Надо отметить, что марка Qoros была создана совсем недавно – ее презентовали лишь весной этого года на автосалоне в Женеве. Qoros позиционируется как первая самостоятельная крупная китайская компания международного уровня, созданная с чистого листа. Однако если посмотреть в недолгую историю марки, то становится ясно, что у её истоков несколько лет назад стояли китайский автомобильный производитель Chery и крупнейший израильский промышленный холдинг Israel Corporation.

Что касается Qoros 3 – то это автомобиль длиной 4 метра 65 сантиметров и шириной 1 метр 84 сантиметра имеет сравнительно длинную базу и короткие свесы, а завершает динамичный силуэт покатая линия крыши — всё это должно ассоциировать седан со стремительными двухдверками. Базовые агрегаты — двигатель объёмом 1,6 литра в атмосферном (126 сил) и турбированном (156 «лошадей») исполнениях в сочетании с механикой или двухсцепленчатым роботом, по 6 ступеней в каждой коробке. Позже ожидается трёхцилиндровый моторчик объёмом 1,2 литра и совершенно новый двигатель объёмом 1,6 литра — оба агрегата будут с наддувом и прямым впрыском топлива. В качестве стандартного оснащения китайцы обещают развлекательную систему с 8-дюймовым экраном, а опционально можно будет получить систему старт-стоп.

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Місцевий  

Будь-який ВАЗ також взяв би п'ять зірок. Якби тільки систему оцінювання зробили б 25-ти зірковлю

+9-6ВІДПОВІСТИ  
DarkO  

ЗАЗы ВАЗы учитесь!!!!

+14-3ВІДПОВІСТИ  
zolotoy25  

Инженеры ВАЗа поставили вам минус

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

Возможно ошибаюсь, но китайцев с автоматом с двумя сцеплениями я тоже не припомню. Почти все двигателя турбированые. Конечно больше всего интересует цена, но в целом можно сказать, что корейцам китайцы уже дышат в затылок.

+8ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

если все обещанное выполнят, то наверно не в затылок дышат, а громко, четко и с расстановочкой отправляют корейцев в далекое эротическое путешествие, во всяком случае консервативных (или отсталых) инженеров уж точно

+5ВІДПОВІСТИ  
pb11  

Цена для Европы 16 - 20 тыс. евро.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5
advocatcr  

китайцы молодцы просто! всей остальной промышленности учится и учится, особенно ЗАЗам и ТАзам....... кстати по оценкам даже выше шкоды октавия новой А7!!!!!

+6-4ВІДПОВІСТИ  
дед Пихто  

ничего, ничего! вот начнут на ЗАЗе собирать КИА - все просто ахнут!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
agora  

там уже собирают китайца: заз форза - в девичестве Chery А13....

+1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

ну судя по еврейско-китайским корням - завод обречен на успех если бы еще цену назвали!

+5ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

Не в бровь, а в глаз. Такого меткого комента еще не встречал.

-1ВІДПОВІСТИ  
nFalcon  

"Впервые в истории..." - а как же все истории про пять звезд до этой на всех китайских авто?? -

+2ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

То немного другая история

+1ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

они ставят 5 звезд по своей методике (китайской) C-NCAP

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Sergiy Dickhtjar  

Та це, можливо, по методиці коньяків вірменських рахували - скільки років машину клепали, стільки і зірок - витримка ого-го!

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

Клепали - це ти про украину скажи, как клепали вместо заворачивания болтов, так и клепают. Никакого уважения к потребителям.

-1ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

скоро китайцы нагнут немчуру

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація