Топ-5. Когда есть 15 000 долларов и желание купить автомобиль с «автоматом»

Топ-5. Когда есть 15 000 долларов и желание купить автомобиль с «автоматом»

28 июля 2018
32

С момента прошлого текста на тему рейтинга новых авто до 12 тыс. долларов прошло ровно семь дней. За это время мы все, конечно же, успели заработать в среднем по три тысячи долларов, поэтому данная заметка будет посвящена автомобилям (больше всего интересующих вас на InfoCar.ua), которые вы можете себе позволить, имея в кармане 15 000.

Ну а если быть немного посерьезнее, то ценовая категория от 12 000 до 15 000 (нижняя планка именно такая, потому как именно об «автомобилях до 12 000» мы уже писали) предполагает довольного широкий список новых машин. Здесь представлены несколько типов кузовов (от ставшего для нас почему-то любимым седана до минивэна), есть бензиновые и дизельные варианты и, конечно же, великое множество разных комплектаций.

Поэтому для нашего рейтинга среди всех этих предложений мы решили выбрать автомобили с автоматической КПП (будь то классический «автомат», роботизированная коробка либо же вариаторная). Во-первых, потому что для многих, кто выбирает авто (как первое – сразу с «автоматом», так и не первое – уже без «механики»), отсутствие надобности переключать передачи самостоятельно является ключевым фактором при выборе («не хочется», «не привык», «успел отвыкнуть от механики», «удобно в городе», «да зачем мне эта кочерга?!»…). Во-вторых, очень часто автоматические коробки передач не доступны с базовыми комплектациями (да и сам агрегат – не из дешевых), поэтому «входной порог» для таких автомобилей – выше. И если в категории до 12 000 выбор машин с «автоматом», мягко говоря, скудный, то наличие 15 000 существенно расширяет список альтернатив.

Чтобы не повторяться (и в надежде на то, что вы уже ознакомились с предыдущим списком, о котором говорилось выше), мы обсудим пять топовых автомобилей по рейтингу поисковика InfoCar.ua без повторения предыдущих вариантов. Но обязательно укажем о том, что они есть.

Итак, первый претендент в списке нарушает все правила. Почему? Да потому что не помещается в указанный ценовой диапазон, но не указать его как возможный выбор было би по меньшей мере неправильно. Речь идет о Volkswagen Polo Sedan, который в комплектации Comfortline вам отдадут за 15 345 долларов США. За эти деньги вы получите 1.4-литровый мотор TSI, выдающий 125 л. с., который агрегатирован 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями DSG. Комплектация автомобиля подразумевает две подушки безопасности, дисковые тормоза вкруг, кондиционер, полный электропакет и подогревы передних сидений, зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя. Еще один факт – этот автомобиль по полному циклу собирается на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге.

Следующими в нашем списке могли бы быть дорестайлинговый Peugeot 301 и Renault Logan, но о них мы уже писали, поэтому просто знайте, что оба эти автомобиля предложат вам «автомат» (в первом случае – 4-ступенчатый классический, во-втором – 5-ступенчатый «робот») за менее чем 14 000.

А вторым в нашем списке является Fiat Tipo, который в комплектации Mid вам отдадут за 14 968 (поместился же!) долларов. Двигатель – бензиновый 1.6-литровый E-torQ, выдающий 110 л. с. Он работает в паре с 6-ступенчатым японским «автоматом» Aisin. За ваши почти 15 000 вы получите шесть подушек безопасности (!), помощник при старте под гору, неполный электропакет и кондиционер. И да, это, конечно же, вкусовщина, но, как по мне, Fiat на голову выше с точки зрения внешнего дизайна, чем каждый из автомобилей в этом списке.

Замыкает тройку лидеров почти что кроссовер (хотя на самом деле – совсем нет) Renault Sandero Stepway. По сути своей он является моделью Sandero с «внедорожным» внешним оформлением, некоторыми внутренними отличиями и, что более важно, увеличенным клиренсом. В выбранном нами ценовом диапазоне находится две комплектации «кросс-хэтча»: STEPWAY Life+ (14 255 долларов) и STEPWAY Zen (14 818 долларов). Обе комплектуются 0.9-литровым бензиновым мотором IG-T, выдающим 90 л. с., и «роботом» на 5 ступеней. Но если в первом варианте вы получите две подушки безопасности, систему Старт/Стоп, кондиционер и неполный электропакет, то во втором комплектация будет включать четыре подушки, круиз- и климат-контроль и даже (!) центральный подлокотник.

Следующим в нашем списке мог бы быть кроссовер (уже настоящий кроссовер, хоть и переднеприводный) Chery Tiggo 2, но о нем мы писали в предыдущем рейтинге (и да, с «автоматом» вы можете купить его, отдав менее 13 500 долларов). Да и о рестайловом Peugeot 301 мы тоже уже рассказывали.

Так что четвертое место в рейтинге «Подбор InfoCar. Автомат. 15000» занимает Hyundai Accent, который со 100-сильным мотором 1.4 Mpi и вариатором можно получить в двух комплектациях. Classic обойдется в 14 522 доллара, Optima – в 15 107 долларов. Если в первой комплектации ваш ожидает две подушки безопасности, неполный электропакет и кондиционер, то в более дорогом исполнении вы получите более продвинутую аудиосистему, полный электропакет и набор систем активной безопасности (включающий систему стабилизации).

Пятым – замыкающим список – мог бы стать «двойник» Peugeot 301 c «елочкой» на фальшрадиаторной решетке, то есть Citroen C-Elysee. Но, как и о «льве», мы о нем уже писали.

Поэтому пятое место в рейтинге заинтересованности посетителей InfoCar.ua занимает ВАЗ Lada Vesta, зачем-то купить которую вы можете в комплектации Comfort с одним из двух предложенных на выбор двигателей. За 14 099 долларов вы получите 1.6-литровый бензиновый мотор на 106 л. с., за 14 295 долларов – 1.8-литровый на 122 л. с. Оба двигателя комплектуются 5-ступенчатым «роботом». С точки зрения оснащения автомобили схожи: две подушки безопасности, помощник при старте под гору, кондиционер, круиз-контроль, неполный электропакет, задний парктроник, подогрев передних сидений.

Но, как говорится, на плохом заканчивать нельзя, поэтому упомяну, что эти пять автомобилей, представленные здесь, – лишь начало списка вариантов с автоматами в указанном ценовом диапазоне, которые наиболее часто ищут посетители InfoCar.ua. Дальше по списку – модели не менее интересные: есть несколько китайских кроссоверов, французы и корейцы. Так что выбрать есть из чего.

А пока – подведем итог. За 15 000 долларов и с автоматической КПП наиболее популярными являются автомобили в кузове седан, хотя и хэтчбеки, а также универсалы/кроссоверы будут доступны (но таких альтернатив – меньше). В основной своей массе это автомобили B-класса (что почти автоматически подразумевает полузависимую заднюю подвеску), с бензиновыми моторами (хотя есть как турбированные, так и атмосферные). Дизельных вариантом по нашим критериям вы, к сожалению, не сможете получить. А вот что касается комплектаций, то большинство вариантов смогут предоставить вам две подушки безопасности, кондиционер и частичный электропакет.

Мы желаем вам удачного поиска, который можно сделать чуть-чуть легче и приятней, обратившись к нам на InfoCar.ua. Ищите и находите!

P. S. Если есть рейтинг, о котором бы вы хотели почитать, напишите об этом в комментариях. Возможно, он будет интересен не только вам.

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Юрашка  

Фіат взагалі бомбезно виглядає, особливо хетчбек. Але шкода що по фіатику мало відгуків.

ответить   +15-1
Shep  

Полоседан тут вне конкуренции

ответить   +3-16
Юрашка  

Shep, tsi+dsg геть не бюджетно обслуговувати

ответить   +6-5
Shep  

Юрашка, по двигателю обслуживание у всех производителей сейчас примерно на одном уровне, единственное что конечно турбированный двигатель более требовательный к качеству масла, но эта небольшая разница в цене с лихвой окупится чуть меньшим расходом и удовольствием от езды, что касается дсг , то что Вы там обслуживать собрались? 3 года гарантии и + еще 2 года постгарантийки Куланс, даже если что-то случится с двиглом или коробасом - сделают по гарантии, конечно дсг надо юзать правильно чтоб жила долго и счастлива... плюс никто в этой цене не предложит климатконтроля, и мало кто регулировки руля повылету, в машине очень приятно ездить, сам катался, в большнстве конкурентов даже неприятно сидеть

ответить   +7-7
Показать еще 8
Михаил Власенко  

Интересует рейтинг переднеприводных кроссоверов на автомате до 27 тысяч долларов

ответить   +4-1
viqzon  

Михаил Власенко, Тоже в поиске.. Ничего найти не могу, кроме вариатора.

ответить  
LongGrey  

viqzon, SX4 - 6 ступенчатый Aisin

ответить   +1
Показать еще 1
Psyx666  

давайте теперь авто за 15-20 тыс долл

ответить   +7-1
Petr01  

Psyx666, зайдите в раздел подбор авто и введите ценовой диапазон который вас интересует и все пироги...

ответить   +2
Вадосик95  

давайте рейтинг авто до 10 000 долларов )

ответить   +2-1
viqzon  

Вадосик95, Даже Китай уже за столько не купишь..

ответить  
Pluto73  

Материал составлен так сумбурно. что трудно читать. Плюс я что-то нигде не заметил в нем сноски, что рейтингуются автомобили В-класса и выше. И непонятно почему - в предыдущий рейтинг "до 12-ти" вон Равон R2 А класса втулили ж почему-то. А здесь неплохие есть варианты в А-классе - Ситроен С1/Пежо 108, KIA Picanto/Hyundai i10, и даже Фиат 500 с роботом попадает в нишу до 15 000 у.е. Любой из этих автомобилей я предпочту русскому ведру, как-то затесавшемуся в этот бестолковый "рейтинг".

ответить   +13-2
MykolaRachok  

Pluto73, Якщо я правильно зрозумів, Ви не зрозуміли мети написання цього матеріалу. А його мета - висвітлити в одному місці пропозиції, що є найбільш популярними серед відвідувачів InfoCar.ua. Тобто це не наш особистий (чи редакційний) рейтинг, це авто, які мають найбільшу популяність серед тих, хто шукає авто. Як і в попередньому матеріалі. Про це написано в такій формі: "пять топовых автомобилей по рейтингу поисковика InfoCar.ua без повторения предыдущих вариантов". І потім в тексті це ще раз прописано чітко.

ответить   +5
Sergiy.ko  

Pluto73, Рейтинг составлен согласна данным раздела Подбор. Если в день написания статьи зайти в раздел Подбор, выбрать данные, которые указаны в статье, то вам выдаст этот список. Сортировка идет по популярности модели на сайте среди наших посетителей.

ответить   +4
Petr01  

За семь дней 3000$, не плохо зарабатывают инфокаровцы... если бы все зарабатывали такими темпами то эти обзоры были бы не актуальны... я бы подождал ровно 2 месяца и купил что то за 30 штук))

ответить   +1-2
MykolaRachok  

Petr01, Стільки, на жаль, не заробляю, а ось іронію, на щастя, розумію.

ответить   +3
Sergiy.ko  

Petr01, это был сарказм

ответить  
Показать еще 1
kamil faut  

Не пойму - у автора какие-то личные счёты с городом Ижевском? Полу-седан из Калуги не вызывает острой попоболи, и Акцент из Петербурга не вызывает, И только Веста из Ижевска действует на Николая, как ладан на черта!)))
Дорогой Николай, у Лады есть ещё модель XRay - её в Тольятти делают (на одной линии с Сандеро)- могли бы на ней закончить, чтобы не закаечивать "на плохом"!
Всё получше машина, чем этот ваш Степвей.
Кстати (или не кстати), хорошее средство от попоболи, это выбивать клин клином! Почему бы ИнфоКару не провести сравнительный тест Весты с Фиатом Типо? Жигули пол века назад "выросли" из 124-го ФИАТа. Многим будет интересно ущнать, куда пришли производители за 50 лет. Учитывая что в РФ Фиат не продаётся - будете вне конкуренции! Все просмотры ваши)))

ответить   -7
Petr01  

kamil faut, и чем это твой х-рей лучше степвея если он делается на его же платформе? Если ваз такой крутой что лучше степвея то почему не сделали его на собственной платформе??? А во вторых насколько я знаю у х-рея нет дизеля... и чем тогда он лучше?

ответить   +6-1
kamil faut  

Petr01, Милый друг, с тех пор, как французы скупили в РФ всё "советское наследие": ВАЗ, Иж (Лада-Ижевск), Москвич (Рено-Москва), они (французы) сами и решают что, где и на какой платформе делать!
Не корректно говорить, что ВАЗ круче, чем Рено! ВАЗ это и есть Рено! Там директор -француз, шеф-дизайнер -англичанин, а "главный по качеству" - японец.
ИксРей - это клон Сандеро во многом, но с большим (и прилично отделанным) багажником, нормальными дверными ручками, кнопками стеклоподъёмников на дверях, а круиз-контроля - на руле, с "чётной" оцифровкой спидометра и прочими мелочами, которые делают машину приятнее. С августа должны пойти дисковые тормоза сзади (для мотора 1.8) и антенна-плавник.
Все эти мелочи не выводят ИксРей в другой класс. Ощущения за рулём примерно одинаковые (мне не очень, если честно), для пассажиров места не больше, качество пластика не лучше. Но по мелочам ИксРей явно выигрывает. Минусов у него нет рядом с Сандеро, а плюсов куча
Дизеля у ИксРея, как вы верно сказали, нет. Но за 15к его нет и у других машин в этом обзоре.

ответить   +1-5
Показать еще 2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся