Компания Geely показала флагманский седан

08 вересня 2014
56

Geely опубликовала фотографии седана GC9. Автомобиль станет флагманской моделью марки. Новинка построена на базе концепта KC, представленного в прошлом году на автосалоне в Шанхае.

Никаких технических подробностей пока не сообщается. Новый седан может получить как моторы Volvo, так и собственные моторы компании Geely, которые представлены 2,0-литровыми атмосферными и турбированными агрегатами.

Автомобиль построен на платформе Volvo, он разрабатывался совместно китайскими и шведскими дизайнерами. Проект принадлежит Питеру Хорбери, который ранее был главным дизайнером Volvo, а теперь работает в Geely. Премьера новинки состоится на автосалоне в Гуанчьжоу в ноябре.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Aminazini 2.0  

Очень неплохо!!!

+18-2ВІДПОВІСТИ  
Галич  

а вот это уже серьезно, похоже Geely становится лидером китайского автопрома

+9-3ВІДПОВІСТИ  
Ingy  

пока еще не получилось... но салон неплохо смотрится

+7-3ВІДПОВІСТИ  
ВладГ  

як на мене, передок не дуже

+3-1ВІДПОВІСТИ  
ВладГ  

таке враження, візуальне, що тебе туди затягує

+4ВІДПОВІСТИ  
AleksNik  

а джили шагает уверенными шагами вперед....

+10-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Ужасная решётка радиатора!

+10-5ВІДПОВІСТИ  
roma379  

bmw gt скопировали что-ли

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Ребят приветствую всех. Ездил я на Geely Emgrand X7, фуфломицин самій настоящий а не машина. Так что какой бы он небыл он китаец.

+15-7ВІДПОВІСТИ  
Александр19  

я тоже после поездки на Emgrand X7 разочаровался в китайскых авто собраных у нас

+3ВІДПОВІСТИ  
Weks  

если пересесть на ваш автомобиль после кроссовера например от фольксвагена, то о вашем автомобиле можно будет сказать приблизительно тоже самое) и если хотеть от кроссовера за 197 тыс грн крутой шумки или мотора или сборки, и чтоб при этом он был новым, тогда нет смысла даже искать автомобиль.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
s1205  

Хороший авто или плохой - это потребитель проголосует гривной, просто приятно смотреть на китайскую динамику прогресса!

+5ВІДПОВІСТИ  
AndreySP7  

djigan85 - соглашусь с тобой. Фуфлоцин из Гуанчьжоу. Ну ничего сами придумать не могут, колеса от форда мондео, кузов смесь ауди а7 и а6, фару заднюю спиз-ли от БМВ, подсветку сделали под новый мерседес S класс, прибранная тоже походу от форда + ауди.

+8-7ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

100% -й сбор со всех по чуть-чуть.

+7-4ВІДПОВІСТИ  
GRUN  

Голова шведов-руки китайские. Качество на 3 из 5балов. Китай он и в Арике Китай.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

100% кИТАЙ

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Полет нормальный  

Бесполезно отрицать, что дизайн просто шикарен (ну разве что радиаторная решетка подкачала). А так - использованы отличные приемы!

+9-3ВІДПОВІСТИ  
Кончук  

смотрится вкусно, исполнение не подкачало бы... а так.... правильной дорогой идут товарищи. Корейцы будут в сторонке, китайцы будут как немцы и японцы... скоро

+1-6ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

Если это ведро будет стоить 15 000 $, то будут брать, а если нет, то бесперспективняк! кЫтаець же!

+6-8ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Думаю 15.000$ для этого акта много. Ребят, ну не стоит эта машина этих денег. Да она по своему красива, по-своему удобна, но, она Китайская как не круто.

+3-6ВІДПОВІСТИ  
Theran  

Скажи, а сколько мне осталось жить? Машина еще не вышла, а ведром ее уже нарекают. Ванга, хватит мыслить стереотипами.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
MadHead  

Рецепт "приготовления" китайского автомобиля очень прост - взять 3-5 элементов экстерьера обязательно от разных популярных авто, щедро нафаршировать салон разными "плюшками" (можно дешевыми и аляповатыми, но главное побольше), уложить под капот что-нибудь недорогое и "лицензионное", приправить элементами "скототюнинга" (разного рода молдингами, накладками и т. п.), в конце прикрасить всё это демпинговой ценой и вуаля - авто готово!!! В результате имеем дешевую эклектику со спорными эстетикой и качеством. Это творение китайского автопрома не исключение.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
mozai  

этот рецепт годится для всех производителей

+5-2ВІДПОВІСТИ  
CM_117  

Но кэтай пока не может ''приготовить'' качество , надёжность агрегатов (чтоб под 350-400 тыщ без капремонта ),безопасность !!! Для меня это важнее , чем нахлобученный дизайн ( во время ТО это будет не главное ))) . Да и кэтай уже стоит как корея , или даже дороже !

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Дон Кихот  

ребята, мы уже живём не в то время. И думаю большой понт за невероятное бабло украина скоро как и вся европа должна вы***ть. большая немецкая тройка это конечно здорово, но стоят ли они тех денег? нынче уж точно можно об этом поспорить А китай молодец. машина абсолютна самобытна. Схожесть который может найти "кривой" глаз с другим авто? .... Х-з а другие авто не похожи друг на друга? сейчас если хочешь ездить на необычной тачке нужно быть хипстером и садиться в 50 летний тазик. Здесь вам предложен очень выдержанный и вкусный продукт. хотя конечно колёса по сравнению с концептом стали поменьше- и это бросается в глаза. А вопрос внутреннего комфорта и драйва ( посмотрим что будет когда они появятся))))

+10-3ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

Движок гибрид и цену с ним до 25 кусков

ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Симпатично, но не ах. Даже сегодняшний ЕС7 в седане интереснее выглядит.

+1-5ВІДПОВІСТИ  
technoman  

В общем, увиденное оставило нормальное впечатление. Обратил внимание на следующее: 1. Эмблема в виде какого то герба рыцарского щита - ну как то слишком неоправданно пафосно и дешево смотрится, да и цвета - ярко бирюзовый, желтый - понты китайские. А вот дизайн рещётки радиатора понравился. 2. Вид сбоку - все же слишком спортивный профиль в задней части салона - крыша слишком завалена как у купе - задний пассажир может будет упираться головой в потолок.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
_Nikolaevich_  

Машинка классная. Но я бы арки и колёса больше сделал бы, тогда бы вообще бомба была.

ВІДПОВІСТИ  
blade04  

Схожа на Хюндай Соната з передком від Деу Джентра.

-1ВІДПОВІСТИ  
Weks  

если цена будет не больше 200 косарей можно брать)

-2ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

Ціна буде більше 200к - це точно, бо Emgrand8 - вже дорожче. Стосовно того, що по троху з різних машин дизайн зліпили... а хто так не робить? Чи фієста на АстонМартін не схожа? Загалом машина виглядає, як на мене, не погано. Але за ці гроші вже можна знайти авто від більш відомих і досвідчених марок... думаю купуватимуть, але не так, як Emgrand 7.

ВІДПОВІСТИ  
sergeyma  

Полюбят люди это авто только при цене близкой к Эмгранду 7 а если цена будет как европейской ...

+2ВІДПОВІСТИ  
Андрей Сух  

Многие по привычке обсерают ктай, а времена то меняются. китай прет как паровоз, так что стереотипы уйдут в прошлое. корейцев догонят оч. быстро, а корейцы , собсвенно, от японцев не очень то отстают.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

Не знаю как экстерьер, но салон смотрится достаточно гармонично и солидно.

+1ВІДПОВІСТИ  
Artem Nikolaev  

на фото 4 мне легаси напомнила.

ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Дизайн классный,кроме передней решётки, задница вообще супер,ни на чью другую не похожа. И салон красивый,ещё бы качество материалов пощупать....Китайцы молодцы....

-1ВІДПОВІСТИ  
rserg73  

ох и на аудиху с фасада смахивает! а так ничего, по китайским ценам будут брать.

ВІДПОВІСТИ  
AndreySP7  

Да, он реально смахивает на Аудюху, я тоже удивил смесь А6 и А7. Я Сам реально не люблю интернет тролей, которые вечно гадят... Но когда речь заходит о китайских авто, и люди начинают их хватить, меня это реально удивляет и "улыбает". Мое мнение, что китайские автомобили если визуально как то сделали рывок вперед, но качество и техн. составляющая это реально шлак. Я не по наслышке знаю о качестве этих авто. У родственников было чудо чайнавтопрома, они попал в ДТП, передняя часть авто сложилась как картонная. Знаю случаи когда пальцами вмятины делали, когда дверные замки заклинивало. Сидел я в разных чайнмашинах как пассажир, и Джили и Чери и в прочей фигне, места кажется много снаружи, а как садишься колени упираются. Все детали ужасно сделанные, скрипят, пластик ужасный. Технологии берут у известных брендов, но эти технологии столетней давности. Сидишь в новом авто, в машине воняет фенолом. Да и вообще китайские авто воняют какой то херью. Эти машины для тех, кто всю жизнь ездил на жигулях, и спустя 20 лет их эксплуатации пересел на новый кит-ий автомобиль, и конечно он после этого в восторге. Да еще, после нескольких лет эксплуатации, такие автомобили прекращаются в хлам, который выглядит соответственно да и не продашь их потом не кому, разве что какой то чел не возьмет ее для такси. Короче, мое мнение, китайский автопром умер еще в зародыше. Его пытаются оживишь, но все безрезультатно.

-6ВІДПОВІСТИ  
AndreySP7  

Короче, как по мне, с китайскими авто, можно провести аналогию. Это все равно что у Вас был знакомый, который нагадил Вам в душу, в причем не один раз. И спустя какое то время, Вы опять его встречаете и он Вам говорит, привет я уже изменился - я стал хорошим. А ты все равно помнишь худшее, то как было нагажено в душу с каждой встречей. И понимаешь это чел не изменился, он как был гавном так им и остался. Так и с Китайскими авто, Как было гавном, так им и осталось.

+1-6ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Покатайся на МГ 6-знатоки хренові

+4-2ВІДПОВІСТИ  
AndreySP7  

понятно что тут манагеры автосалона MG будут гнуть свою линию, да и тот кто купил будет хвалить свое болото. Вот когда Люди поездят лет 5-7 на этих МГ вот тогда и посмотрим какое у них качество. про МГ я ничего не писал, не сталкивался с такой маркой, но после того как поездишь на нормальных машинах не сильно то и хочется пересаживаться на китай и экспериментировать. Wert, скажи пож ты работаешь в автосалоне или ездишь на МГ ? от куда у тебя опыт от этого авто? Скажу тебе честно, выбирая авто, я отдал предпочтение Б/У автомобилю нежели чем новому китайцу. ДА и выбирать надо правильно, от обратного, не консультироваться в автосалонах или автоплощадках, а с специалистами СТО, которые реально видят ситуацию и скажут какие реальные проблемы есть у конкретного авто + на каких этапах его жизни.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

Не у всіх є гроші на новий мерс, коли вибір стоїть між голим ріо, логан, або китай з автоматом і плюшками, то все не так однозначно. А стосовно б.у., то у мене зараз китайський авто, який я купив б.у.-шним і бігав за ним по трьом областям, бо як тільки машину виставляють на продаж - через декілька годин її вже купили, а не продаються тільки увалені. А Ви пишете "не продаси". Що там казати про китай, якщо я Славуту продав на наступний день як виставив.

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Якось так www.infocar.ua/club/mg/6/2034/

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Andreyka3335  

думаю китайские машины недолжны стоить больше 10 000 уе

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

а як же Шкода з 1,8Т+ДСГ-пашинокомплекти в Соломоново йдуть від САІК- завод в Шанхаї-Е шкодоводи-як же німецька якість з китайськими корнями? АУУУУУУУ

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

АВЕО 2 рестайл-всі йшли з САІКа-Шанхай і що- їздять нормально

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Китайці бувають різні-SAIK наштампував минулого року 5 млн авітівок ТМ: ВАГ, ДжиеМ,МГ, Рове

ВІДПОВІСТИ  
Wert  

АБИДНА-коли по чері амулет судять весь китай

+2ВІДПОВІСТИ  
Wert  

Та і мій китай якось затягнув на 19 500

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація