Компания Hyundai построила «подогретый» хэтчбек i20

28 серпня 2015
18

Компания Hyundai представила «подогретую» модификацию хэтчбека i20, которая получила индекс N. Для модели подготовили спортивный обвес кузова и модернизированную техническую начинку.

От обычного хэтчбека i20 новинку можно отличить по другими бамперами, «юбкам», шильдиками «N» на передних крыльях и крышке багажника, а также 17-дюймовым колесным дискам. Кроме того, модель получила заниженную подвеску с более жесткими пружинами и новую выпускную систему.

«Подогретый» хэтчбек оснащается 1,4-литровой атмосферной «четверкой» и шестиступенчатой механической коробкой передач. Отдача агрегата была увеличена со 100 (133 Нм) до 115 лошадиных сил (160 Нм).

Динамические характеристики не уточняются. Обычный Hyundai i20 с таким же мотором набирает «сотню» за 11,4 секунды.

Модификация N построена для рынка Южной Африки. Цены на модель начинаются от 235,5 тысячи рандов (около 17,8 тысячи долларов США). Это на 22 тысячи рандов (1,6 тысячи долларов) дороже стандартного i20.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
AleksNik  

фиеста круче все равно)

+4-4ВІДПОВІСТИ  
joe-man  

Фиеста была круче, но у I20 увеличили колесную базу и багажник. Поэтомк не спешите судить - пусть сначала появится....

+1ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

Фигасе, спорткар

+1ВІДПОВІСТИ  
6erJIuu  

"Отдача агрегата была увеличена со 100 (133 Нм) до 115 лошадиных сил (160 Нм)" И это называется "подогретым"? В моем понимании подогретый должен не шильдиком отличаться или обвесом, а драйвом. Хоть и подвеска жестче, но с таким мотором... Для "горячего" хэтча цифра разгона не должна выходить с 8-ми секунд.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
kompotster  

Все правильно, подогретый - это не горячий, и даже не обязательно не холодный, доказано моей микроволновкой.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
joe-man  

со 155 силами он будет где-то за 9,5-9,7 с разгоняться. Не супер спорткар но драйв должен быть...

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
AndrewSumy  

Серийная Octavia Разгон 0-100 км/ч за 7.3 сек А вообще в этой нише хорошо себя чувствуют "горячие" хетчи, Fiesta RS & Clio RS.

+3ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

Фиеста СТ) а так да, что там горячего, обычная Фабия 1.2ТСИ 9.4 0-100 и никаких там горячих пакетов.

+1ВІДПОВІСТИ  
joe-man  

Насчет октавии и движков TSI. Согласен. Неплохим спорт-хетчем можно также считать новую фабию на 1,2 TSI.

ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Ну теперь умопомрачительные 10 сек до сотни обеспечены! Гроза старых немцев и тазов!

+5ВІДПОВІСТИ  
AlexKo  

Когда в Украине будет хотя бы "охлажденный"???

+4ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

будем считать, что это просто не овощной вариант. А характеристики двигателя, учитывая объем, далеко не самые плохие

+2-1ВІДПОВІСТИ  
С.А.Е.Р  

Сами характеристики этого (высоко оборотного) движка может и не плохие , но он не "подогреет" i20. Как-то мало соответствует этот двигатель образу "подогретого" автомобиля. В линейке машин концерна Хюндай есть более достойные движки именно для этой модели . Например движок от Elantra 1,6 выдающий (если верить производителю) 130л.с и 160Нм при 4800 об\мин. А вот действительно бы "подогрел" этот i20 , который весит чуть больше тоны, двигатель (тоже Элантры) в 1,8 объема , который имеет "табун" в 150 корейских кобыл и 182Нм при 4700об\мин. Я уже не говорю , на сколько "горячим" бы стал этот "хэтч" , если бы в него воткнули "двойку" от "Сонаты" (168л.с и 201Нм при 4800) . К примеру так делали на Форд Фиеста ST устанавливая движок от Форд Мондео в два литра , или Опель Кадет с движком от Омега .

+2ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

Вот это было бы интересно, а так только косметика

ВІДПОВІСТИ  
4u4undra  

1.4 - не объём. Нагрузишь три мешка с бананами и всё равно сдохнет. Для такой машины нужен "атмосферник" объёмом 1.8 хотя бы. Хотя... Для негров и так сойдёт. Предполагаю, что не все из них уже научились отличать автомобили от тракторов.

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий_Сергеевич  

Виглядає, як звичайни гаражний тюнінг. особливо диски.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація