Компания Peugeot обновила седан 301

24 листопада 2016
14

Компания Peugeot представила рестайлинговый седан 301. Модель получила измененную внешность и новый мультимедийный комплекс.

От предшественника седан отличается другой радиаторной решеткой, видоизменными фарами головного света с дневными ходовыми огнями, а также другими бамперами и колесными дисками.

Для Peugeot 301 стал доступен новый информационно-развлекательный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем, а также поддержкой интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Кроме того, для седана будет предлагаться навигационная система TomTom с трехмерным отображением карт и возможностью получения актуальной информации о пробках и ценах на горючее.

Базовым мотором для модели остался 82-сильный трехцилиндровый атмосферный мотор объемом 1,2 литра, сочетающийся с пятиступенчатой механической трансмиссией. Бензиновый линейка также включила 1,6-литровый агрегат мощностью 115 лошадиных сил, способный работать как с «механикой», так и с шестидиапазонным «автоматом». Среди дизелей — два двигателя рабочим объемом 1,6 литра, развивающие 92 и 100 лошадиных сил. Оба сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Список оборудования включает ABS, систему стабилизации и экстренного торможения, функцию контроля давления в шинах, а также камеру заднего вида.

Продажи обновленного седана Peugeot 301 стартуют в первом квартале 2017 года. Цены на модель станут известны позже.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Isco  

Передком на фиат Типо похож

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Грінго 85  

Оооо, так это уже гараздо лучше чем предыдущий 301

+17-2ВІДПОВІСТИ  
Виталий Пасько  

Вот это классный рейстайлинг,не то что рейстал Октавии а7.Пежо301 выглядит теперь гораздо дороже.Молодцы дизайнеры-малыми затратами сделали авто более солидным.Пусть шкодовцы у них поучатся,а то изуродовали октавию.

+22-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Класс!

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Начебто змін тих трішки, але машина тепер виглядає і солідніше, і красивіше! Удалось!

+12-1ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Царя зверей с капота на радиаторную решетку перенесли и поменяли магнитолу - а столько радости! Машину стало просто не узнать!
Я сначала думал, что все стебутся в коментах, но сейчас уже и не уверен.
P.S. 301-й и правда стал чуть симпатичней. не спорю - но не до такой же степени, как тут восторгаются.

+4-10ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Pluto73, Смешно читать такой комент от владельца Дустера

+7-3ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Vadimonych, Смешно читать пренебрежительное высказывание о Дастере от владельца Линейки

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Larduc  

В климат-контроль уже научились? А в адекватный клиренс больше 15 см? В 2017 то году, для развивающихся стран то? Или следующего поколения подождать :D

+2-7ВІДПОВІСТИ  
Shep  

Larduc, а что клиренс должен с годом выпуска повышаться? нормальный клиренс для городского седана, у меня 13см под защитой , под свесами 17см, и хватает,а если в колхозе человек живет то уже другую машину будет смотреть, внешне 301 всегда выглядел дороже чем стоит, с рестайлом эффект усилился, но как я уже писал под рестайлом елисея, с ощущениями от тестдрайва обеих машин, они должны стоить дешевле, к плюсу также можно отнести появление есп в комплектации

+3-1ВІДПОВІСТИ  
AlexKo  

Еще хотелось бы не такой прожорливый автомат!

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Renegad  

Як на мене, то цей пиж гармонічніший за "цитрамон"!

+5-2ВІДПОВІСТИ  
GRUN  

Не плохое бюджетное Авто

+4ВІДПОВІСТИ  
Shep  

чтоб не быть голословным , глянул цены , дизельная максималка 301 (а только в таком виде я вижу смысл брать эту машину) стоит ровно как средняя комплектация рапида с 1,2тси, я ездил на обеих на тестдрайвах и скажу так, я бы взял рапид, т.к. у пыжа перед ним только одно преимущество - дизель! ну и субьективно возможно кому то внешне пыж больше нравиться, во всем остальном рапид выигрывает, лучшая в классе эргономика и багажник, 1,2 тси намного резвее и тише дизеля пежо(как раз на ту разницу в расходе), лучше рулежка и плотнее подвеска, да у пыжа стоят уже легкосплавы в максималке, но рапид парирует климатом вместо кондера, ну и кузов...у пыжа метал в багажнике пальцем прогинается.. так что машина хорошая для этого класса, но повторюсь она должна стоить дешевле.. тут некоторые возможно скажут - так возьмите 301 1,2атмо... но мне мазахистов не понять

+8ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація