Компания Skoda показала Fabia нового поколения

19 серпня 2014
56

Компания Skoda официально представила хэтчбек Fabia нового поколения. Первый публичный показ пятидверки состоится осенью на автосалоне в Париже.

По словам шеф-дизайнера чешской марки Йозефа Кабана, Fabia нового поколения стала первой моделью, внешний вид которой выполнен в стилистике концепт-кара VisionC. Прототип, представляющий собой «пятидверное купе», дебютировал весной на Женевском моторшоу.

Кабан добавил, что покупатели Fabia нового поколения получат широкие возможности для персонализации автомобиля. Так, например, для модели предложат 15 различных цветов окраски кузова. При этом крышу, корпуса боковых зеркал заднего вида и колесные диски можно будет выкрасить в другой оттенок.

«Фабия» нового поколения построена на модернизированной версии шасси предшественника, хотя прежде предполагалось, что модель получит укороченный вариант модульной платформы MQB. Следующая «Фабия» станет на 90 миллиметров шире и на 30 миллиметров ниже прежней. Таким образом, габаритная ширина хэтчбека составит 1732 миллиметра, а высота – 1468 миллиметров. Как изменится длина модели, неизвестно.

В моторную гамму «Фабии» войдут четыре бензиновых двигатели и три дизеля. Первые будут представлены трехцилиндровым агрегатом 1.0 и «четверкой» 1.2. Их мощность варьируется в диапазоне 60 до 110 лошадиных сил.

Все дизели Fabia нового поколения будут 1,4-литровыми трехцилиндровыми с алюминиевыми блоками. Отдача этих двигателей составит от 74 до 104 лошадиных сил. Как бензиновые, так и дизельные моторы сочетаются либо с механической коробкой передач, либо с «роботом» DSG. Все версии модели в качестве стандартного оснащения получат системы «старт-стоп» и рекуперации кинетической энергии.

Ранее также стало известно, что после смены поколения Fabia лишится «горячей» RS-версии. «Заряженный» предшественник оснащается 180-сильным бензиновым турбомотором. С места до ста километров в час хот-хэтч разгоняется за 7,3 секунды.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Горыныч  

ну прям не отличить от предыдущей, просто таки кардинально изменили

+16-5ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Если вы ещё не догадались, то консерватизм является одной из характерных черт компании "Шкода". Есть такие люди, которым по нраву классические слабо развивающиеся формы. Именно на таких ориентируется чешский бренд. Я рад, что очередная вариация Фабии не стала похожа на оттянутый, как уши до задницы, силуэт Акцента.

+13-6ВІДПОВІСТИ  
DOCT  

мне тоже нравиться эта черта в шкода.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Роман Радченко  

фух, хорошо, что задняя оптика не такая как на эскизах, все аккуратненько

+2ВІДПОВІСТИ  
Michael Varosh  

Як на мене то дуже багато гострих форм, а так дуже сподобалась нова оптика. Цікаво коли будуть фотки салону?

+2ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

ця "нова оптика" буде доступна лише за доплату. Октавія 7 на фото теж красується лінзами і ксеноновими фарами. А по факту за такі фари треба доплатити приблизно 1 000 у.е. Навряд чи багато клієнтів захоче віддати таку суму за фари бюджетного авто (Фабія)

+1ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

Сделали ниже - минус: ниже наклонятся чтобы сесть в салон. Я так понимаю, что клиренс тоже будет 143мм как у Рапида. И будет стоит на 500дол дешевле Рапида/Спейсбека в схожих комплектациях... Морда у всех Шкод теперь везде одинакова - тоже минус.

+6ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

По-моему Шкода украинской сборки да в таком ценнике - это весь сплошной минус.

+7-4ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Тем не менее, эти автомобили берут и будут брать - видимо ты один умный, что не покупаешь авто чешского бренда)

+6-9ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

ИМХО - машина теряет индивидуальность, практичность и удобную ценовую нижу.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Если цена на эту Фабию будет такой же как на теперешнюю Фабию, то можно радоваться, а если получится как с Октавией - А7 значительно дороже А5 - то радости не много. По дизайну скажу так - хорошо но ничего особенного. Помню ранее говорили что эта Фабия будет хэтчбеком и седаном?!? универсала не будет. Не знаю как там в Европе, но у нас универсал был очень популярен. У хэтча маленький багажник. Честно говоря не представляю седан. Когда то раньше был седан Фабия - ну очень не красиво получилось. Для европейцев как то не типично делать маленькие седаны - тем более вместо универсала.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
xesto  

Очень похожа на Сеат, что хорошо)

+3ВІДПОВІСТИ  
Shep  

родили, слава яйцам... вобщем мне нравиться, НО во первых сомневаюсь что будет такой цвет доступен у нас, а во вторых такие колеса, максимум 15, в итоге внешний вид на порядок потусклеет

+3ВІДПОВІСТИ  
Кто тут  

Машина симпатичная, теперь ждем цен !!! думаю цена на нее будет как на рапид.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

надеюсь в задних дверях появятся электростеклоподъемники в базе и электро зеркала

+2-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Пусть КАБАН ЙОЗЕФ покажет фотку базовой Фабии - с колесами 14 с пластмассовыми колпаками - тогда мы про дизайн и поговорим.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Это касается не только Фабии, но и всех эскизов рестайл-автомобилей, в отличие от которых Шкода хоть рисует реальные размеры и рисунки дисков, которые будут доступны покупателям!

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

об этом я и говорю, + цвета такого не будет, и оптику такую никто на нее не будет брать, т.к. стоит она стотыщмильонов как на октавии... в этоге вид будет совсем не тот

+1-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

На Октавии РС такой цвет был на предпремьерных фотографиях и он доступен к заказу. С чего ты взял, что на Фабии не будет такого цвета? А денег нет на оптику, цвет и диски - это уже не проблемы маркетологов. Им главное показать все возможности своего продукта.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Larduc  

Хотя все эти, обработанные в редакторе фотографии не дают возможность увидеть как реально выглядит автомобиль, но пока что он кажется более интересным. Продающий дизайн, и я бы купил.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Аркадий000  

Ну такое, кастрированый Рапид

+6-2ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Хорощий унисекс, это уже точно не похоже на женский автомобильчик. Эх, стоила бы она с дизелем, как дизельный логан, но это маловероятно, а так машина должна быть хорошая.

+2ВІДПОВІСТИ  
AndrewSumy  

Будет универсал - будет и будущее у этой модели!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Alexandr-RCZ  

о Боже, это что то невероятное, это прорыв, просто чудо заморское )))

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Alexandr-RCZ  

типичная малолитражка, ничего выдающегося

+4-6ВІДПОВІСТИ  
Виктор Прядко  

Революции не произошло во внешности да и в принцепе ее не кто не ждал а так поживем увидим и продажи покажут

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Черная окантовка задних фар - как синяки под глазами. Перестарались в погоне за стилем. Тупо скопировали СТОПы Субару Легаси 10летней давности! http://enjoymotocar.com/download/13438-1/2004-Subaru-Legacy-006.jpg

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Rommel  

Фото БАЗЫ в студию: с механикой, колесами 14 размера....

+1ВІДПОВІСТИ  
Larduc  

Хотя насколько я понимаю, то в Украине самыми популярными фабиями были 1,2 л. в минимальной комплектации и 1,4 л. комплектация с кондиционером. Это связанно с покупательской способностью в Украине и популярностью хетчбеков. Если маркетологи не учтут этот вариант, то фабия превратиться в продукт для узкого сегмента любителей именно фабии, учитывая что остальным сейчас могут предложить поло седан.

+2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Лично мне слишком режет глаз одинаковый дизайн фар и решетки радиатора на всех теперешних моделях Шкод - Фабия, Рапид, Октавия, Суперб. Раньше когда не было Рапида и были Фабия, Октавия А5, Суперб - у них у всех были индивидуальные разные формы фар и решетки - дизайн был разным и смотрелось хорошо. Сейчас если выставить все модели рядом вперед лицом, то они одинаковые, ну единственное разные габариты - Суперб самый большой, Фабия самая маленькая. Так что могу сказать, что на мой взгляд лицо Фабии 2007, 2010 гв более индивидуальное и интересное чем этой новейшей. Тем более стоит взять во внимание, что на фото передние фары с дорогой опциональной оптикой, базовая оптика будет смотреться скромнее.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Пока я не слышал имени Кабан Йозеф, на мой взгляд модельный ряд Шкоды был идеальным. Начинался с Фабии, потом самый идеальный автомобиль Октавия А5, затем Суперб. Все было идеально. Октавия А5 была самым идеально сбалансированным автомобилем по всем параметрам, ну Суперб это уж кому было мало А5. И тут вдруг понеслось новый дизайн, новые модели, в итоге загубили лучшую модель Октавию А5 - вместо нее сделали маленький Рапид и большую Октавию А7 которая намного дороже А5. Кстати посмотрите даже на государственные закупки Октавий. Раньше огромное количество А5 покупали ГАИ МВД, гос предприятия. А7 я не видел ни одной в ГАИ МВД и прочих гос структурах. Кстати по статистике в июле 2014 импортные Тоёты по продажам опередили вроде бы как производимые в Укр народные Шкоды - это очень большой звоночек для продавцов Шкод. Почему Королла по продажам смогла обогнать Рапид-Октавию? Даже более дорогой бренд Фольцваген обогнал по продажам Шкоду, хотя ранее когда не было Рапидов и А7, основные продажи шли на Октавию А5 и Шкода лидировала.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Здесь ничего удивительно нет: компания решила расширить свой модельный ряд, вытеснив Октавию в более солидные ряды, оставив в бюджетной нише Рапид. Такая тенденция наблюдается не только у Шкоды, а у всех автомарок: машины становятся больше, мощнее, в итоге цена меняется не в лучшую сторону. Тем не менее, есть немало людей, который довольны таким изменениям. К примеру, мне А5 была маловата, а Суперб великоват. теперь появилась А7 с идеальным для меня размером кузова и колесной базы. И за такое изменение плюс невероятную относительно конкурентов экономичность, я готов переплатить.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Своими действиями Шкода потяряла массовый С-класс. Рапид можно считать какой то чуть увеличенный В-класс но никак не С. Что бы понять что такое Рапид - вспомните самый первый Рапид для Индийского рынка - там передняя часть вся от Шкода Фабия. Октавия А7 и по цене и по габаритам вышла с С-класса и перешла в следующий Д-класс уровня Форд Мондео. Октавия А5 была как бы это сказать максимальным С-классом что ли.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Манул  

Ничего особого, но довольно не плохо.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
kolya_karate  

Ну то что коробка роботDSG добрался и до Фабии это печально !!! Дерганина и поломки привет!!!!((((

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Влад-мир  

Зайдите на форумы и почитайте!Раньше были проблемы....сейчас доработали коробку...короче...интересно-читайте!То же самое и с масложером 1.8 TSI/нормально с конца 11 года!

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Ali G  

Просто это Волксваген Поло 3-летней давности. Сильно не заморачивались, Склепали из того что было

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Korrdent  

получше ПОЛО)))

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Vydybay_Uran  

Spaceback,це ти?

+1-1ВІДПОВІСТИ  
серж3  

Зачем делать одинаковую рожу всему модельному ряду? Допустим водитель за рулем фабии будет себя нормально чувствовать, а водитель суперба? Когда его тачку будут путать с фабией, или рапидом. В чем прикол унификации экстерьера - для меня загадка. Может Й.Бабан выдохся.

+1-5ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Суперб ніхто не спутає ні з фабією, ні з рапідом, це ви погарячились

+7-1ВІДПОВІСТИ  
DOCT  

Машинка стала посолидней..молодцы..а те кто путает фабию и суперб так у меня есть знакомый окулист..а то не дай бог перепутаете палец и х....

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Bogemia  

Очередная шкодовская недофольксвагеновская мутотень!!! Весь модельный ряд - близнецы - рапидовцы!))) Ни хоризмы ни изюминки ни фишки! Ни своего лица! Весь модельный ряд - убогий дишман!

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Ali G  

держи пять, подписываюсь под твоими словами!

+3-3ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Вообще прям не узнать! Кардинальный дизайн - изменен во всем!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Wert  

шкода+нафталін=модельний ряд 2014

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Roman_T  

Брутальный образ, особенно сзади.......))) Первая фабия была самая красивая, а эта чересур грубая и спортивная для своей нишы. т.е. дизайн для молодежи от 18 до 25.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
днипро  

Симпатичная получилась. Надеюсь внутренний экстерьер не подведет и не станет бюджетно твердым

+1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Будет универсал

+1-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

На чешском автофоруме есть информация от 19.08.14. Nov

+1-1ВІДПОВІСТИ  
vadimchik  

напевно в базовій комплектації навіть кондиціонера не буде

+1-2ВІДПОВІСТИ  
ДМ-Й  

Это попытка из сделать из говна пулю. Укоротили базу рапиду и приплепили сзади утиный хвостик. Сплошная экономия. лучше бы и правда просто перелицевали поло. Чем брать такое г-но лучше годик подождать и взять сеат ибицу на новой платформе. судя по тизерам будет очень интересная машинка.

+1-2ВІДПОВІСТИ  
VOK  

Интересная машинка, чем - то на АУДИ А1 похожа, но понятное дело бюджетнее... Надо посмотреть вживую, чтобы оценить объективно.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація