Компания Suzuki прекратила выпуск двух моделей

09 грудня 2014
10

Компания Suzuki прекратила выпуск внедорожника Grand Vitara (на некоторых рынках называется Escudo) и седана Kizashi. Об этом изданию Just Auto заявил представитель японской марки, пожелавший остаться неназванным. Но сразу спешим успокоить поклонников Grand Vitara - на нашем рынке она останется до 2016 года.

Таким образом, источник Just Auto подтвердил слухи о том, что «Сузуки» до конца года снимет с конвейера две модели. О том, что в планы производителя не входит дальнейший выпуск Kizashi, как и его прямого преемника, стало известно в конце прошлого года. Тогда управляющий директор Suzuki в Австралии Масааки Като сказал, что седан «получился очень неудачным автомобилем» и является «головной болью» для компании.

О скором выводе из модельного ряда «Сузуки» внедорожника Grand Vitara сообщалось в сентябре нынешнего года. Помимо этого, японцы собираются отказаться от хэтчбеков Splash и Alto, на смену которым придет глобальная компактная модель Celerio.

Одним из преемников модели Grand Vitara станет новый кроссовер, для которого возродили название Vitara. Вседорожник будет предлагаться с 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 120 лошадиных сил. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».

К 2017 году «Сузуки» планирует вывести на рынок до шести новых моделей. По предварительным данным, в их число войдет два седана А-класса, два седана В-класса, а также два маленьких вседорожника.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Omega78  

Кизаши красив. Просто дорого они хотят за свой Сузуки. Маленькая компания не может тягаться с автогигантами по многим показателям. Смена моделей идёт тяжело. не успевают за рынком. Чего одна ГрандВитара стОит... а Джимни - так вообще раритетная музейная табуретка...

+1-6ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

Любой рамный внедорожник можно назвать раритетной табуреткой. У Джимни в своём классе нет конкурентов. Вообще. А неразрезные мосты и рама дают этому малышу возможность заткнуть за пояс практически кого угодно. Кого ему в конкуренты? Мне на ум, разве что, Jeep Wrangler приходит, но он гораздо больше и дороже. Такая себе Нива по-японски, только с рамой А ГрандВитара продавалась долго и хорошо. Volvo XC90 без смены поколений явно не меньше.

+8ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

Дело в том - кто сейчас готов платить за Джимни невероятную цену? За архаичный дизайн, тесноту, отстуствие багажника? То же и с Гранд Витарой. Уже по одному а то и два поколения успели сменить автопроизводители на конвеере, воплотив новый дизайн, применив новые технологии, в т.ч. и безопасности. Только Свифт как городской автомобильчик выделяется на фоне грустного модельного ряда у Сузуки. Наверное на мотоциклах Сузуки больше зарабатывает...

+4-4ВІДПОВІСТИ  
Auto_User  

У Джимни никогда не было цели стать массовым. Он уникален, вот и всё. ГрандВитара - авто одного класса с Рав4, только дешевле и с полным приводом в базе.

+4ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

Белка вещь говорит! А, Kizashi, реально зачетная тачка была, не попсовая, вот завалились продажи на фоне конкурентов, жаль

+3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Sergiy Dickhtjar  

Що не кажіть, хлопці, а "Джимні" - це давно культове авто! А от "Гранд Вітяру" давно потрібно було поновити. "Кізаші" ж із самого початку був приречений на неуспіх - при такій конкуренції в класі необхідно було пропонувати щось аж надто класне - в дизайні, начинці, моторах, техніці! То і провалились...

+3-1ВІДПОВІСТИ  
серж .  

дегтярь ты вот каждый день на инфокаре, ты за новостями следишь? полистай новости и найди за 2 октября там тебя будет ждать сюрприз- новая витара.

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Уже опровергли эту новость. Видимо имеет место быть вброс дезы для разогрева интереса к марке.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація