Компания Volvo разработала надувное детское кресло

14 квітня 2014
3

Компания Volvo представила прототип надувного детского автомобильного кресла, вес которого составляет менее пяти килограммов. Сиденье устанавливается против направления движения машины и надувается за сорок секунд.

В основе конструкции, по словам представителей Volvo, лежит «инновационная система» для накачки кресла. Однако ни технические подробности, ни срок запуска такого кресла в продажу, не уточняются. Известно лишь, что при его создании использованы водоотталкивающие материалы, а для подачи и удаления воздуха используется встроенный насос, который активируется нажатием на кнопку.

Кроме того, сиденье может поддерживать связь с автомобилем по Bluetooth и подкачиваться дистанционно. В сложенном виде кресло способно поместиться в сумку или рюкзак (размеры от 45x50x20).

Ранее компания Volvo представила и другие комплексы безопасности. Среди них: система, которая поможет избежать случайного съезда на обочину, поможет машинам самостоятельно тормозить перед велосипедистами и маневрировать в дорожном потоке.

В 2012 году Volvo представила первую в мире подушку безопасности для пешеходов, однако затем компания сообщила об отказе от этой технологии в пользу электронных систем.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Фима Шустрый  

Пора уже Volvo переходить на беспилотники!

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

І буде ставити крісло в надувні автомобілі!

ВІДПОВІСТИ  
Харків  

Каков человеческий прогресс! В конце XIX века шотландец Данлоп придумал надевать надутый резиновый шланг на стальной обод -прообраз современного колеса. Затем, озабоченные придумали надувных резиновых женщин. Позднее в 70-е годы ХХ века начали устанавливать в автомобилях штатные подушки безопасности. И вот только лишь в 2014 году применили технологию для безопасности и заботы о детях. Обычное детское кресло Chicco весит килограмм 11-13. Монтаж-демонтаж кресла на заднем сиденье и можно запыхаться. Новые технологии для блага автолюбителя.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація