Корпорация УкрАВТО поставила очередную партию автобусов ZAZ 10C в Польшу

Корпорация УкрАВТО поставила очередную партию автобусов ZAZ 10C в Польшу

05 травня 2017
4

Украинская Автомобильная Корпорация заключила контракт с польской компанией Warbus на поставку 11 городских автобусов ZAZ10C, первые 2 из которых сразу же вышли на улицы города Оборники (воеводство Великопольское), в то время как средства государственного бюджета Украины расходуются на закупку автобусов российского производства.

В последние дни апреля Корпорация УкрАВТО осуществила поставку в Польшу первых двух, из одиннадцати запланированных по контракту, городских автобусов ZAZ10C. Польская компания Warbus, закупившая автобусы, произведенные на Запорожском Автомобилестроительном Заводе, смогла предложила оптимальную стоимость километра эксплуатации, благодаря отличному сочетанию цены и качества украинской продукции. Автобусная техника, которая была презентована на днях городским властям, сразу же после официального представления, вышла на муниципальные маршруты, и уже осуществляет перевозку пассажиров.

Важность контракта, который был заключен именно с украинским производителем автобусов сложно переоценить, поскольку оптимальная стоимость была не единственным параметром. Особое внимание уделялось в рамках тендера требованиям безопасности эксплуатации автобусной техники, наличию опций отвечающих за комфорт пассажиров и соответствию жестким экологическим стандартам Европейского Союза. Все это смог предложить автобус ZAZ 10 C, и теперь жители польского города смогут по достоинству оценить преимущества произведенных в Украине автобусов. Кроме этого, важным моментом является срок, в течение которого автобусы ZAZ 10C будут обслуживать городские маршруты. Согласно условиям контракта, автобусы ZAZ 10C должны будут отработать 7 лет, что можно расценивать как уверенность польского партнера в качестве выбранной техники ZAZ.

«Нам очень приятно, что продукция Запорожского Автомобилестроительного Завода была по достоинству оценена партнером. Выбор польской компании в пользу украинской автобусной техники означает, что у нас есть всё, для того чтобы предлагать конкурентный продукт странам Европейского Союза. Что же касается украинского рынка, то, складывается впечатление, что государственный сектор никак не заинтересован в размещении заказов на производство автобусов для нужд наших городов. В сложных условиях, в которых сейчас находится завод, производство современных автобусов, пользующихся спросом в ЕС, стало бы хорошим способом поддержки отрасли в Украине. Надеемся, что власть обратит внимание на наши успехи, и города начнут закупать автобусы украинского производства», отметил начальник департамента экспорта автомобилей, Андрей Наталуха.

Напомним, что ZAZ 10 C это модификация низкопольного автобуса, которая производится на мощностях Запорожского Автомобилестроительного Завода и предназначается для обслуживания городских маршрутов. Партия автобусов, поставляемых в Польшу, оснащается турбодизельными двигателями DEUTZ и CUMMINS, автобусы также оборудованы кондиционером, рампой для коляски людей с ограниченными возможностями, а также автономным отопителем салона. Автобус рассчитан на перевозку 61 пассажира.

Джерело: УкрАВТО

Обговорення новини

Sergiy Dickhtjar  

Черговий парадокс - Польща купує, а у нас де вони, ці автобуси? Що, продовжуємо ПАЗики для шкіл купувати?

+3-4ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

Sergiy Dickhtjar, слів не вистачає висловити нашим "патріотам" при владі свої побажання....Все якісь "матюки" виходять....

+3-5ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

Это автобусы для людей...а для украинцев сойдут и ПАЗики.

+1-4ВІДПОВІСТИ  
Kickboxer  

Кстати у нас для буровых в Харьковской области полноприводные ПАЗики наиболее подходят для развоза вахт бурильщиков. В прошлом году НАК Нефтегаз закупил более 100 полноприводных ПАЗиков - для бездорожья других вариантов просто не существует.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація