АвтоКрАЗ создал новое мобильное малотоннажное шасси

03 жовтня 2014
10

АвтоКрАЗ разработал и изготовил новые универсальные шасси КрАЗ Н12.2M колесной формулы 4х2. Шасси спроектированы с учетом их максимальной унификации и адаптации под разные силовые установки и спецнадстройки.

Как сообщает пресс-служба АвтоКрАЗ, учитывая пожелания покупателей, на новом шасси установлена бескапотная кабина Hubei. Она имеет оптимальное соотношение цена-качество и обладает высокими  эргономическими показателями рабочего места водителя. Здесь есть все, что обеспечивает комфорт и низкую утомляемость во время работы. Это и комфортабельное сиденье на пневмоподвеске, и регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, и функциональная панель приборов, а также много иных приятных мелочей.

Кроме этого, новое шасси КрАЗ Н12.2M оснащено рядным шестицилиндровым двигателем ЯМЗ-536 (Euro 4) мощностью 312 л. с., оборудованным системой рециркуляции выхлопных газов и глушителем отработавших газов со встроенным катализатором. Конструкция двигателя позволяет без существенных затрат достичь показателей Евро-5. Двигатель агрегатирован с однодисковым сцеплением MFZ 430 и коробкой передач 9JS150ТА. По желанию заказчика на шасси могут устанавливаться двигатели компаний Weichai или Cummins.

Шасси КрАЗ Н12.2М имеет такую же, как и у своих предшественников, надежность и прочность, при этом оно более маневренное, эффективное и эргономичное. Его можно будет использовать как базу под установку более 30 специальных надстроек массой до 10 тонн для применения в городском цикле.

В данном случае, на первое шасси КрАЗ Н12.2М установлено вакуумное подметально-уборочное оборудование турецкого производителя Katmerciler. Пылесос, согласно тендерным условиям, изготовлен для коммунальных служб Полтавы и уже ушел с завода убирать областной центр. Второе шасси отправилось на завод «Спецбудмаш» (г. Бровары) для установки мусоровозного оборудования.

Расширяя модельный ряд новой перспективной техникой, АвтоКрАЗ планирует обеспечить потребность внутреннего рынка в мобильных, малотоннажных специальных автомобилях отечественного производства.

Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
rserg73  

главное чтобы это не осталось только для выставки, как с ан-70.

+5ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

Это гораздо проще, чем авиация, всё получится. Кразу надо пользоваться моментом и вытеснять камаз с рынка украины.

+16-1ВІДПОВІСТИ  
_Nikolaevich_  

100% захотят вытеснят. И пусть на камазах зомби ездят.

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

І що цікаво - ні про порятунок автопрому КрАЗ не просить, і не вимагає від держави допомоги або введення утилізаційного збору....

+13ВІДПОВІСТИ  
Maxime Malikov  

да, похоже что спасение утопающих - дело рук самих утопающих!

+2ВІДПОВІСТИ  
yakum  

КРАЗ давай вперед! Дави всех конкурентов!

+2ВІДПОВІСТИ  
sheva69  

Наконец-то

+1ВІДПОВІСТИ  
Зю  

Да, пора и Украине создавать хорошие машины. Чё немцы создают Мерсы, Бэхи, Ауди...И мы будем.Что нам помеха?-Главное-желание.Даже если взять ту Таврию, внешность сделать человеческой, салон хорошего дизайна, европейскую обесшумку поставить.Надёжность улучшить.И можно на конвеер.А если учитывать её массу игрушечную, то можно поставить хорошую противобуксовочную систему и мощный движок.Увеличить клиренс, сзади поставить многорычажную подвеску.И вот идеал компактного класса.

+1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

Двигатель - русский; коробка, мосты и кабина - китайские; спецоборудование - турецкое. Что собственно разработал сам АвтоКРАЗ?

+1ВІДПОВІСТИ  
Любитель техники  

Головне, що двигун ЯМЗ :angry

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація