Кросс-купе на базе Changan CS75 предложат с двумя турбомоторами

Кросс-купе на базе Changan CS75 предложат с двумя турбомоторами

18 липня 2018
0

Появились новые подробности о купеобразном «паркетнике» китайской марки. На домашний рынок модель, вероятно, выйдет уже в этом году.

В базу министерства промышленности внесли фотографии кросс-купе Changan, на которых модель запечатлена без какого-либо камуфляжа. Как и предполагалось, новинку назвали CS85. В линейке марки «паркетник» займет нишу между CS75 и флагманским CS95. Первый кросс и стал «донором» для «купе». Кстати, сам «семьдесят пятый» не так давно кардинально преобразился – у «паркетника» изменился экстерьер и интерьер, появилось новое оборудование.

Changan CS85Changan CS85

Дизайн передней части CS85 выполнен в стиле другой новинки Changan – седана Raeton CC. Длина купеобразного кроссовера равна 4 720 мм, что на 70 мм больше, чем у рестайлингового CS75. Ширина кросс-купе составляет 1 845 мм (-5 мм по сравнению с «донором»), высота – 1 665 мм (-30 мм), колесная база – 2 705 мм (+5 мм). Для новинки предусмотрены 18- или 19-дюймовые колесные диски, обычный или панорамный люк, светодиодная оптика.

Китайцам CS85 предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 и 2.0 мощностью 178 и 232 л.с. соответственно. Ожидается, что оба двигателя будут сочетаться с шестиступенчатым «автоматом». Пока неизвестно, получил ли CS85 полный привод. Отметим, донорский Changan CS75 после рестайлинга доступен только с полуторалитровым турбомотором (тот же двигатель, что и у CS85) и передним приводом, хотя у дореформенной модели была версия 4х4.

В Поднебесной продажи кросс-купе предположительно стартуют уже в этом году. Цена еще не объявлена. Обновленный Changan CS75 на родине стоит от 99 800 юаней ($14 900). В Китае Changan CS85 будет конкурировать с «паркетниками» Bisu T7, Borgward BX6, Dongfeng ix5, а также с купеобразным Skoda Kodiaq GT.

На данный момент нет информации о планах Changan продавать CS85 за пределами домашнего рынка.

Джерело: Колеса

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація