Кроссовер Lifan X60 представлен украинцам

Кроссовер Lifan X60 представлен украинцам

03 апреля 2012
30

Сегодня в Киеве, в рамках открытия нового монобрендового салона Lifan, компания «Богдан-Индустрия» официально вывела на украинский рынок компактный кроссовер Lifan X60. Цена новинки – 137 999 грн.

Стоит уточнить, что названная цена – акционная. Действовать она будет только в течение апреля, после чего ценник будет пересмотрен в сторону небольшого увеличения.

Lifan X60 – первый кроссовер в истории китайской компании. Дебют автомобиля состоялся в апреле прошлого года на автосмотринах в Шанхае, и уже тогда представители Lifan заявили, что делают на X60 серьезную ставку в надежде занять долю в столь популярном сегменте.

Дизайн автомобиля разрабатывался китайцами совместно с европейским партнером, однако не это делает кроссовер потенциально успешным. Таковым его делает низкая по сравнению с конкурентами цена и неплохая комплектация. В Украине в «базе», кроме прочего, будут присутствовать две фронтальные подушки безопасности, ABS+EBD, электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник, противотуманные фары, электропривод зеркал, аудиосистема с CD/MP3-плеером и 6 динамиками, люк, кожаные сиденья и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски с шинами Giti размерностью 215/65.

Среди прочих преимуществ Lifan X60 – 179 мм дорожного просвета и 405 литров объема багажного отсека. Правда, у нас будет продаваться только переднеприводная версия кроссовера и только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатель, впрочем, тоже один – рядна 4-цилиндровая четверка объемом 1,8 литра, выдающая 133 л. с. мощности при 6000 об/мин и 168 Нм крутящего момента в диапазоне от 4 200 до 4 400 об/мин. В такой конфигурации X60 разгоняется до 100 км/час за 11,2 секунды, а максимальная его скорость равна 170 км/час.

InfoCar.ua удалось опробовать новый кроссовер во время короткого тест-драйва по специально подготовленной трассе с препятствиями. Первое впечатление, с учетом цены – достаточно позитивное, хотя давать автомобилю объективную оценку после такого короткого теста было бы неправильно. Отметим лишь несколько ключевых моментов. Кроссовер действительно неплохо укомплектован и просторен в салоне. Пластик отделки жесткий, но, на первый взгляд, панели подогнаны аккуратно. Сиденье водителя не регулируется по высоте, а руль можно настроить только по вертикальной оси, однако посадка и обзорность от этого страдают не сильно. Хорошие впечатления оставили и большие боковые зеркала заднего вида.

Не очень понравилась нам педаль сцепления. Она малоинформативна, а потому требует некоторого привыкания. Подвеска жестковата, что очень хорошо ощущается, когда под колесами оказываются серьезные препятствия, вроде бордюров. Как она отрабатывает мелкие неровности дороги, проверить на тестовом полигоне, увы, не удалось. Зато удалось заметить, что рулевое колесо, хоть и не отличается выдающейся обратной связью, практически полностью изолировано от толчков и вибраций. Хороших слов заслуживает и рычаг механической КПП со средним ходом - передачи включаются легко и четко.

И последнее, на что хотелось бы обратить внимание, это, конечно же, двигатель. Его мощности достаточно для X60, однако хотелось бы, чтобы тяга на низких оборотах была чуть больше.

Представители Lifan и компании «Богдан Индустрия» заверили нас, что каждый, кто пожелает составить собственное мнение об X60 и других моделях марки, получит такую возможность в любом из салонов дилерской сети Lifan.

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

111  

если на то и пошло то за такие деньги лучше уже взять GW Hover h3

ответить  
автолюбитель  

интересно, а чем Hover лучше??

ответить  
зоз84353  

проплаченные и лоббируемые санкции владельцев изготовителей "тазиков с болтами" "ХУЛИГАРХАМИ" которые этими методами 1.уходят от налогов 2. заставляют нас ездить на некачественном товаре на автомобильном ынке как правило продают модели с двигателями, не пользующиеся спросом в Европе. Марка вроде-бы Европейская, а двигатели 10 летней давности. И еще цену менеджеры выставляют, как на новейшую разработку. Одним словом для Европы наша страна отстой куда можно спихнуть все ненужное. Введи в поисковик (Две беды для автолюбителя - салоны и сервисы ))

ответить  
Гость  

По-моєму ні у кого не набереться сміливості купувати китайця за такі гроші

ответить  
Роман  

Та ладно вам. Нормальная фигня. На каждый автомобиль найдется свой покупатель. На амулеты плевались, а вон сколько их ездит и не жалуются. А Джили ЕС7 тоже аля мерс за 120 штук и тоже разгребают как пирожки. Так что кто ездит на ауди бмв и тд не читайте такие новости и не сорите коментами... Без обид.

ответить  
:)  

че то ятаких "прирожков" мало по городу вижу и потом ЕС7 совсем ругова уровня машина и технологиями Volvo изготовлен

ответить  
Aurum  

Volvo??? спс улыбнуло Вольво сейчас хоть и в руках китайцев, но настоящее Volvo по пржнему изготовляется в Швеции на истинных заводах марки.. А этот EC7 если и сделан по технологиям шведов, то с другой стороны он сделан из мусора! Made in China

ответить  
Показать еще 2
Vadimonych  

После того как я отъездил 5 лет на китайском авто марки Чери скажу однозначно, что следующее авто будет только европейского или японского производства, но однозначно не китайского. Плохого о Чери не скажу. Машина не "сыпалась" и не подводила, но впечатления от качества отделочных материалов и комфорта от езды остались не очень. В автосалоне посидел в М11 и посидел в Астре классик, так я в Чери не смог устроиться комфортно, а вот в Астре сил удобно и седенья в немце комфортнее. Так что я, лично, не за Китай!!!

ответить  
Александр  

Какая именно модель у Вас была?

ответить  
Vadimonych  

Амулет 2007г.

ответить  
Показать еще 1
Васек  

Кто к джилям запчасти впрок покупает тот и не жалуется. Остальные не жалуются, то шо их предупреждали что гомно, чо ж теперь жаловаться. Даже вонючий платик в салоне чота не пугает наш народ если в деле замешаны понты

ответить  
Гость  

В деле замешаны не понты, а покупательские возможности...

ответить  
Сергей  

Совершенно согласен!!! Да и к тому, что цены на все бибики ДУТЫЕ!!!

ответить  
Зануда  

Какие понты? Понты - это за такие деньги "скандально дешевый" Рено Дастер, где в комплектации только руль и колеса + крыша, двери и сиденья. Все остальное - за ромбик на капоте, хотя "оно" никогда Франции не видело. Ешь китайскую гречку, смотри китайский телевизор. болтай по китайскому телефону и рассуждай, что Китай - дерьмо. Мудрые, блин, со средней зарплатой по стране меньше, чем у негров в Африке.

ответить  
:)  

если бы у людей было больше денег покупали бы европейское,это вопрос не выбора,а безисходности

ответить  
Сергей  

Зануда АБСОЛЮТНО прав!!!

ответить  
Васек  

Неее, понты - это электростекло, вид как у мерса и кондей за такие деньги. А нормальная машина, которая ездит вроде дастера, но без нифига это практичность

ответить  
VITAL  

Да тут вообще большинство коментаторов "типа на лексах или на крайняк на мерсах" катаются и в тоже время читают новости о "китайцах" (сидят в М11, а потом пересаживаются в Астру классик (правда интересно каким образом, если этот автомобиль снят с производства даже на Автозазе еще за несколько лет до появления М11), другие пишут о "запахах Китая" наверное вдыхая "запахи Парижа" в 20-ти летних "жигулях, кадетах и прочих "европейских и японских" марках.

ответить  
Васек  

Оёё а коменты где китайцов ругают потерли!! Вот потому и не жалуется никто. А кто жаловался того каменты потерли!!

ответить  
Vsevolod  

Передок и особенно интерьер - очередная жалкая попытка китайцев скопировать RAV-4...

ответить  
forgiven  

Ну Hover H3 -это клон Isuzu Trooper,а с чего клонировали это "чудо"?

ответить  
Аркадий000  

По-моему с Тойота Рав-4

ответить  
Antonen  

уверен?. а не isuzu axiom? и с феслифтингом не в худшую сторону.

ответить  
Алексей  

Пройдёт чуток времени и сядет народ на китайское чудо как миленький. Опасно в этих авто то, что о токсичности самих материалов никто не думает. Я не провожу тут агитацию за это чудо, мне самому страшно не дай бог моим детям ездить на этом.

ответить  
Виктор  

проездил на лифане 520 четыре года и доволен, вполне нормальное авто, до этого ездил на ВАЗ6, опель вектра

ответить  
Михалыч  

За таки бабульки лучше уж брать вторую инкарнацию Тигго! Китай или не Китай - это вопрос религии. Для меня главное - должна быть новая, из салона!

ответить  
Гость  

Жена ездит на "китайце" я на"иранце" обе машины хороши жалеем что не могли те же модели взять из салона до этого были 21099 и беха 518ю

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся