Кроссовер Peugeot 3008 сменил поколение

23 травня 2016
20

Компания Peugeot представила модель 3008 второго поколения — машина, получив модульную платформу EMP2, превратилась из компактвэна в среднеразмерный кроссовер. Новинку построили на платформе EMP2, которая легла в основу таких моделей как Peugeot 308, Citroen C4 Picasso и Peugeot 408.

Производство кроссовера наладят на предприятии «Пежо» во французском Сошо. Двигатели будут собирать отдельно, на заводах в Тремери и Дуврене.

Длина кроссовера составляет 4450 миллиметров, размер колесной базы равен 2675 миллиметрам. Клиренс — 220 миллиметров, объем багажника — 520 литров (1580 литров при сложенных сиденьях второго ряда).

В моторную гамму вошли бензиновые двигатели 1.2 и 1.6 мощностью 130 и 165 лошадиных сил соответственно. Также на выбор доступны дизели 1.6 и 2.0. Первый, в зависимости от форсировки, выдает 100 или 120 лошадиных сил, второй — 150 или 180 сил. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат».

За дополнительную плату будет предложена подсветка салона с двумя режимами работы — динамичным Boost и «спокойным» Relax. Кроме того, для системы вентиляции доступен освежитель воздуха с тремя ароматами на выбор и тремя уровнями интенсивности обдува.

Новый 3008-й первый из моделей Peugeot получил интерьер i-Cockpit второго поколения. Для заказа будет доступна версия с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.

В список оснащения вошли 3D-навигация, музыкальная система FOCAL, мультимедийная система с поддержкой MirrorLink и Apple CarPlay, беспроводная зарядка для смартфона, система предотвращения фронтальных столкновений и адаптивный круиз-контроль с функцией остановки, система распознавания дорожных знаков, контроля за слепыми зонами и пересечением разметки, круговой обзор, автопарковщик.

Публичная премьера новинки пройдет в октбяре на Парижском автосалоне, европейские продажи начнутся в том же месяце.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
alexKh2  

У предыдущего поколения клиренс был 16см откуда у этого 22?

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

alexKh2, ...превратилась из компактвэна в среднеразмерный кроссовер.

+7ВІДПОВІСТИ  
alexKh2  

прошлое поколение тоже кроссовером называли) А полный привод так и не появится судя по всему...

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Vladimir-81  

Интересные двигателя у 3008.

+4ВІДПОВІСТИ  
Kostiantyn Kiev  

IMHO очень удачное обновление! Ждем тест-драйв!

+7ВІДПОВІСТИ  
lxx  

Великолепен! Мнение чисто субъективное, но как по мне один из красивейших дизайнов. Пежошка со своим ай-кокпитом очень освежила интерьер салона

+10ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Блин,я думал на своём ещё пару лет покататься,чувствую не смогу Красавец какой получился!

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Freud  

Радует, что в новом поколении ПСА отказались от робота в пользу автомата Айсин. Наконец-то будет плавно и надежно. Если еще наш импортер привезет новый 1.2 турбо на 130 лошадей, то будет еще и относительно недорого. 308-й (брал в прокате) с таким мотором едет очень бодро, и достаточно экономично, если не сильно топить. Отличный двигатель. Еще бы 1.6 BlueHDI для разнообразия, и вообще отлично. И новая фирменная приборка ай-кокпит выглядит выигрышно. В общем, не машина, а сплошные плюсы.

+8ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Дизеля 120 сил хватит для нормальной езды-думаю он оптимален из всей гаммы моторов.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Димитриус  

Вот молодцы французы.Свесы короткие,клиренс высокий,то что нужно для наших дорог.А то Туксон клиренс 16см. это же просто пародия.И загоняются как Шкода,то кусок крыла покажет то кусок бампера и тд.А тут сразу вот смотрите и почти сразу продажи.Браво.

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Димитриус  

Хотел сказать что не загоняются как на Шкоде.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Якщо буде версія з повним приводом, то має стати цікавим варіантом. За красу і начинку мовчу - і так все зрозуміло.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Slavik0080  

Sergiy Dickhtjar, полный привод-это уж кому как..за много лет пользования автомобилем,мысли о нём были 2-3 раза,не больше.Поэтому сделал вывод,что лично мне он вообще не нужен и машину буду брать только с моноприводом.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Slavik0080, Могут просто предлагать с грипконтролем, а на счет полного полностью согласен, я на своем ситроене в такое заезжал и выезжал, клиренс больше нужен, а полный это реальных внедерожников, в не кроссоверов.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Владислав Нечкин  

Тот случай, когда ВАГ нервно курнул =))

+5-1ВІДПОВІСТИ  
3074  

По поводу полного привода согласен с предыдущими ораторами - у меня был X-Trail, так за 2 года полный привод в принципе нигде и не нужен был. Везде где ездил, проехал бы и на переднем. Клиренс важнее и обязательно хорошая резина (ну и мозги в голове чтобы не лезть туда, откуда без трактора не выедешь)

+4-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація