Кроссовер SsangYong Actyon получил новый дизель

01 жовтня 2015
5

Компания SsangYong представила кроссовер Korando 2016 модельного года. В частности, вседорожник обзавелся новым дизельным агрегатом.

Модель укомплектовали 2,2-литровым двигателем, развивающим 178 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или с «автоматом» такого же диапазона. Этот двигатель пришел на смену двухлитровой силовой установке, выдающей 149 или 175 лошадиных сил в вариантах с «механикой» и «автоматом» соответственно.

Модификация с механической трансмиссией и передним приводом расходует 5,3 литра топлива на сто километров пробега в смешанном цикле. Это на 0,7 литра меньше аналогичного варианта с прежним мотором.

Помимо нового агрегата, Actyon получил слегка видоизмененную радиаторную решетку черного цвета, а также 16-, 17-, или 18-дюймовые алюминиевые колесные диски другого дизайна.

Кроссовер будет предлагаться с модернизированной мультимедийной системой. Для топовых вариантов модели стала доступна камера заднего вида и навигационный комплекс компании TomTom.

В Великобритании цены на обновленный вседорожник будут начинаться от 15 тысяч 995 фунтов стерлингов (24,2 тысячи долларов).

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Константин Куцепёров  

Я надеюсь АКПП будет Aisin, а не то, что стоит сейчас. Но по харак-кам - двигатель-супер.

+2ВІДПОВІСТИ  
Handsome  

На фото красный Карандаш без указанных изменений, а вот синий с новыми дисками и сам цвет темнее прежнего, хотя панель приборов на этой модификации не супервижин. Более экономичный дизель и в то же время с большим крутящим моментом только плюс, а на счет автомата сказать что-то плохое не могу, уже год как эксплуатирую эту модель, не то что нареканий, вообще претензий не возникает, переключения вовремя и практически незаметны. Возможно, автомат они подправили еще при первом рестайлинге. Навигационная система с цветным дисплеем 8" + камера в штатное место и сегодня устанавливается как доп.оборудование АИСом. Я бы рекомендовал эту машинку, тем более новый двигатель сделает ее более конкурентоспособной.

ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

Очень интересная машинка.

+1ВІДПОВІСТИ  
Zanotti  

У прошлого с дизельным двс были проблемы, по крайней мере знакомы 2 раза уезжал на эвакуаторе, за 2 года других проблем не было, потом продал, возможно и единичный случай.

+1ВІДПОВІСТИ  
Константин Куцепёров  

На Tivoli не зря Aisin поставили - намучались на Кайронах, Актионах и, в большей мере, на Корандо. А по двигателю: надо было изначально из 2.7 делать 2.2 (Мерс именно так сделал), а не 2.0 (хоть я к нему не имею больших претензий)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація