Lada Vesta получила наивысший рейтинг безопасности по итогам краш-теста

05 лютого 2016
11

Lada Vesta получила наивысший 4-звездный рейтинг безопасности ARCAP по результатам краш-теста, который провело «Авторевю». В исследовании принял участие седан в версии Comfort, оснащающийся теми же системами безопасности, что и стандартная версия Classic.

Методика программы ARCAP (Autoreview Car Assessment Program) предусматривает фронтальное (с перекрытием 40%) столкновение с неподвижным деформируемым барьером на скорости 64 км в час. В результате удара «клетка» салона почти не деформировалась (дверной проем сократился лишь на 4 мм), руль и педали сместились незначительно. Обе фронтальные подушки безопасности и ремни с пиротехническими преднатяжителями, входящие уже в базовую комплектацию автомобиля, сработали штатно.

«Мы ожидали высокого результата, создавая Vesta. В 2014 и 2015 годах инженеры Lada выполнили более 150 виртуальных и более 30 реальных краш-тестов. Максимальные 4 звезды рейтинга показывают, насколько высоки их компетенции. Впервые российская автомобильная промышленность создала автомобиль, который соответствует современным мировым стандартам безопасности без компромиссов», - прокомментировал итоги краш-теста президент АвтоВАЗа Бу Андерссон.

Напомним, Vesta предлагается в трех комплектациях: Classic, Comfort и Luxe. Цены на модель начинаются от 514 000 рублей ($6 720). В первые месяцы продаж Vesta доступна только с отечественным 16-клапанным мотором под индексом 21129. При объеме 1,6 л он развивает 106 л.с. и 148 Нм крутящего момента. Двигатель может работать в паре с 5-ступенчатой французской «механикой» или с роботизированной коробкой AMT, которая уже устанавливается на Kalina, Granta и Priora.

Позже появятся более мощные силовые агрегаты: двигатель H4M альянса Renault Nissan объемом 1,6 л и мощностью 114 л.с., а также вазовская «четверка» 1,8 л, развивающая 123 лошадиные силы. Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5.

Все версии Vesta комплектуются системой стабилизации. Еще в соответствии с новыми требованиями техрегламента Таможенного союза, машина оснащается системой экстренного реагирования при аварии «ЭРА-ГЛОНАСС». В случае ДТП, она автоматически разблокирует замки дверей и передаст в службу спасения сигнал бедствия и координаты машины.

Джерело: Autonews.ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
kamil faut  

Есть более новое видео краш-теста http://www.youtube.com/watch?v=QkoA8__16fk

-4ВІДПОВІСТИ  
mix_l  

Гг, запилили свою систему тестов чтоб показать высокие результаты? Тест Авторевю это не тоже самое что Euro NCAP

+11-3ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

А почему не закрыли стёкла при тесте? Манекен водителя хотел убежать при краш-тесте! И ему это почти удалось!
Их сминаемое препятствие (голубого цвета) из картона было сделано? Сплюснулось как вата!
Ну а вообще, конечно же, прогресс есть.

+8-2ВІДПОВІСТИ  
Omega78  

https://www.youtube.com/watch?v=QkoA8__16fk На 1 минуте 26 секунде - деформация порога под задней дверью. Жёстко, т.е. весь кузов сыграл в ящик, а не только передняя часть.

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Vladimir-81  

То ли дело Таврия, Сенс, которые получили по 6 звезд в EuroNCAP и обогнали Volvo!)))

+2-6ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Скоро в себе вони введуть регіональні краш-тести - "Тольятті-NCAP" або "КамАЗ-NCAP" і будуть видавати по вісім зірочок, а не 3-4!

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Нормальный тест. Система оценок немного отличается, но он таки близок к европейской методике. А

+2-9ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

Не смотря на всю политическую обстановку, все больше и больше радуюсь успехам тольятинцев. Да, их главные спецы из-за бугра. Да, многие узлы и электронные системы не разработаны с нуля, а украдены/куплены у тех, кто их давно умеет делать, что есть разумным решением. И в итоге жители страны получают современную тачку (как по дизайну, так по начинке) за более, чем вменяемые деньги. Время покажет, что там будет с надежностью. Но на данный момент хочется поехать в Запорожье и сжечь к чертям один из заводов)

+9-3ВІДПОВІСТИ  
Vidok  

Crosby1130, Масштабная рекламная кампания с участием президента не спасла "АвтоВАЗ" от серьезного падения продаж. По итогам 2015 года их сокращение достигло 30,5%. Успехи на лице... Плюс 1 за ЗАЗ.

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Crosby1130  

Vidok, я извиняюсь, а как там с продажами у ЗАЗа? небось расхватывают как пирожки?) мне кажется просить почти 10 кило зеленых за машину, в разработку которой ни копейки не вложили, это грабеж средь бела дня. это я не говорю о том, что максимальная комплектация у любого из ЗАЗов заканчивается там, где у любого другого производителя начинается база. кстати, о качестве можно отдельный холивар развести. знаю не по наслышке, ибо по долгу службы за последние 4 года почти 300 тыс км намотал на ланосе сначала 2012, потом 2014 г.в. ))

+8-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація