Лондон переходит на электрические автобусы BYD eBus

15 січня 2014
9
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Накануне Нового года в столице Британии при участии мэра Лондона состоялась торжественная церемония передачи двух электрических автобусов BYD.

Экологически безвредные электроавтобусы eBus будут курсировать на двух центральных маршрутах Лондона - 507 и 521. Закупка нового общественного транспорта местными властями связана с успешными испытаниями, которые прошли в крупнейших европейских городах.

В частности, электроавтобусы BYD уже проехали по основным автобусным маршрутам в Париже, Бремене, Бонне, Мадриде, Барселоне, Зальцбурге, Варшаве, Амстердаме, Брюсселе и Будапеште. Испытания в реальных условиях подтвердили заявленные производителем характеристики (250 км без подзарядки) и позволили рассчитать выгоду от эксплуатации электротранспорта BYD для обеспечения пассажирских перевозок. Согласно подсчетам, снижение эксплуатационных расходов достигает 80% (в зависимости от стоимости электроэнергии), по сравнению с автобусами, работающими на дизельном топливе.

Советник мэра Лондона по охране окружающей среды Мэтью Пенчарс заявил, что городское управление определило в ближайшей перспективе приоритетным направлением деятельности обновление городского автобусного парка с целью уменьшения вредных выбросов в атмосферу. По его мнению, технологии, используемые в электроавтобусах производства BYD позволят достигнуть существенных результатов снижения выбросов СО2 в крупных городах.

"Мы убеждены, что масштабное внедрение BYDeBus может иметь огромное влияние на снижение уровня загрязнения воздуха в мегаполисах. Мы горды, что одна из известнейших мировых столиц – Лондон – для улучшения экологии выбрала именно электрические автобусы производства BYD. Мы ожидаем длительного и результативного сотрудничества с лондонскими операторами пассажирских перевозок и нацелены на увеличение поставок транспорта BYD как в Лондон, так и в другие британские города", - поделился своим видением Исбранд Хо, генеральный директор BYD Europe BV.

Экономическую выгоду и пользу для окружающей среды уже оценили операторы перевозок в городе Шэньчжэнь, где находится штаб-квартира BYD. Электроавтобусы eBus курсируют здесь с января 2011 года. На данный момент их количество в автобусном парке города составляет уже 220 единиц! По состоянию на сентябрь 2013 года, в общей сложности они преодолели свыше 20 миллионов километров.

По словам Исбранда Хо, высокий интерес к электроавтобусам BYD является следствием позитивных результатов общеевропейского тестирования этого экологически чистого вида общественного транспорта. В связи с этим, компания BYD намерена построить в Европе завод по производству электроавтобусов. Чтобы строительство предприятия в Европе оправдало вложения, бренду BYD нужно иметь около 100 заказов на электрический автобус eBus.

Электроавтобус BYD eBus по праву считается лучшим. Это подтверждает и выбор комитета по вручению премии Sustainia (Sustainia Award Committee). Данную награду вручают за лучшие решения в области устойчивого развития различных отраслей экономики, промышленности и повседневной жизни. Особое внимание организаторы конкурса обращают на экологичность и возможность внедрения того или иного решения в глобальном масштабе. Возглавляют комитет Sustainia бывший губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер, а также первые лица ЕС, ООН и комиссии по изменению климата.

BYD eBUS-12, оснащенный двумя электромоторами мощностью по 122 л.с. каждый, способен проехать без подзарядки более 250 км. При этом, для возобновления 50% емкости батарей нужно всего полчаса. BYD eBus по праву считается лучшим экологически чистым автобусом не только из-за внушительного запаса хода, но и благодаря пассажироориентированному дизайну интерьера.

Высокий интерес к электротранспорту BYD имеет прямую связь с деятельностью компании вне автоиндустрии. На данный момент бренд является крупнейшим в мире производителем аккумуляторов и батарей. Логично, что и в мире электромобилей BYD является пионером и лидером.

Интересен тот факт, что и в Украине марка BYD, представленная компанией «Автомотив Юроп Корпорейшн», за очень короткий период достигла высоких показателей продаж своей продукции и даже установила несколько рекордов. Так, 26 декабря 2012 года электромобиль BYD e6 с четырьмя людьми на борту преодолел в общей сложности 211 км пути в зимних условиях по маршруту Симферополь-Алушта-Ялта-Алушта-Симферополь. Ни один из продающихся в Украине электромобилей никогда не осуществлял ничего подобного. Эксперимент показал, что модель е6 вполне может эксплуатироваться зимой и на сложных дорогах (серпантины, снег) с минимальным влиянием неблагоприятных условий на запас хода.

Тоже в Крыму, но уже летом (9 августа 2013 года) электрокар BYD e6 побил собственный рекорд дальности пробега на одном заряде. Путь, который преодолел BYD e6, составил 358 км, а индикатор показывал еще 15% оставшегося заряда. По подсчетам бортового компьютера этого хватило бы еще на 30 км! По данным производителя, электромобиль BYD e6 способен преодолевать порядка 300 км без подзарядки – зависит от стиля вождения, количества включенной электроники и пр. Этот эксперимент не только подтвердил, но и превысил заводские показатели почти на 30%, что стало приятной неожиданностью для всех сторонников развития экологически чистых технологий.

BYD в Украине BYD в Украине

Корпорация BYD была основана в 1995 году как производитель аккумуляторных батарей. BYD Co., Ltd (BYD) специализируется на IT-технологиях, автомобилях и альтернативных видах энергии.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Интересное звучания автобуса по-русски""БИД-Йобус".....

+4-3ВІДПОВІСТИ  
AlexKo  

Коллега - ебус)))

+1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Автобусы мож и крутые у них, а вот просто е6 хетч оно конечно да, он ездит только стоит 400 тыс грн, за это бабло можно взять к примеру мерин скласс 2 л дизель и еще бабла хват его на лет 5 заправлять, и почему-то все молчат что батарейка на электро мобилях нынешних живет 5-7 лет, а ее цена больше 10 тыс у.е. так что....

+2-2ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

Нужно учитывать, что в Европе экологические стандарты повышаются довольно часто и через 5-7 лет налоги и страховка на старый дизель превысят стоимость замены аккумов в электромобиле. Ньюанс в другом, что если упираться в экологию, что при производстве того же свинца, лития и кислоты, химического гуана в атмосферу выбрасывается в разы больше чем при сгорании топлива. Хотя если производство в Китае или в Украине какой-нибудь, то всем на это плевать.

+2ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

Я видел в Киеве ездил BYDe6 - выглядел суперски, я сначала подумал что это какой-то новый люксовый минивен. Когда загуглил что за фирма такая - оказался китаец.

+7ВІДПОВІСТИ  
MaxPower  

Еще ранее на инфокаре была новость, что власти Роттердама переводят такси на BYDe6. И также как-то промелькнула новость, что Ворен баффет владеет долей BYD. Короче мой вердикт - что BYD может стать классным качественным брендом в сфере електроавто

+8ВІДПОВІСТИ  
advocatcr  

вот и китайцы. молодцы! реально рад! БИД самая прогрессивная компания китая по автомобилестроению. скоро вся европа будет на их автобусах ездить, а потом и мы, когда их впарят нам европейцы.

+5ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Мабуть, вже вдесяте повторю - БЮД на сьогодні найтехнологічніша компанія з усіх автомобільних, які є в Китаї!

+2ВІДПОВІСТИ  
PabloPicasso  

Прикольное фото с водителями, все в костюмах, по красоте Только не говорите мне, что это мер и прочее начальство, я знаю, они не такие, у них у каждого будка должна быть как у автобуса морда

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація