Маленькому кроссоверу Skoda дали «зеленый свет»

24 жовтня 2016
12

Руководство компании Skoda одобрило проект разработки маленького кроссовера на базе модели Fabia, который сможет составить конкуренцию Nissan Juke и Citroen C4 Cactus. Об этом со ссылкой на главу отдела исследований и новых разработок чешской марки Кристиана Штрубе сообщает Auto Express.

Вседорожник, название для которого пока еще не выбрано, появится в 2018 году. Предполагается, что новинку построят на укороченной модификации модульной платформы MQB «Фольксвагена». По другой версии, на кроссовере применят существенно модернизированную версию шасси PQ25, лежащего в основе Fabia нынешнего поколения.

В «Шкоде» подчеркнули, что новинка не будет представлять собой «просто приподнятую модификацию «Фабии». Модель получится существенно выше, длиннее и шире, а также обзаведется совершенно другой передней и задней частью кузова.

Маленький вседорожник займет место на ступеньку ниже кроссовера Yeti следующего поколени, который дебютирует в конце 2017 года. «Йети», в свою очередь, увеличится в размерах по сравнению с предшественником, чтобы составить конкуренцию Nissan Qashqai.

Джерело: Мотор
Фото: AutoExpress

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
forgiven  

Самий популярний клас в автомобілебудуванні зараз....І "Шкода" не може пройти осторонь не відхвативши "ласий шмат"...

+6-7ВІДПОВІСТИ  
flusspferdchen  

скоро у провідних автовиробників буде окрема модельна лінійка кросоверів яка перекриватиме всі класи, як у Мерседесів

+1-2ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Это, конечно, все эскизы, но, если дизайн нового кроссовера от Шкоды переймет хотя бы 60 процентов линий от этого образа, то получится довольно не скучный экстерьерчик.

+8-3ВІДПОВІСТИ  
GRUN  

Лучше смотрится чем Нисан и Ситро. Как по мне.

+9-12ВІДПОВІСТИ  
GRUN  

Я написал как по мне. Учимся читать. А потом ставить -.

+7-8ВІДПОВІСТИ  
greyuac2  

GRUN,

-9ВІДПОВІСТИ  
Каменяр  

Немного аналитики.
1. Шкода пошла правильным путем идет - Kodiaq, обновят Yeti и еще запускают маленький кроссовер. В плане автомобилей с высоким клиренсом у них было много белых пятен и сейчас они хорошо их заполняют.
2. Думаю, этот маленький кроссовер будет неплохо продаваться в Европе, но не у нас.
Какой самый продаваемый маленький кроссовер в Украине - Степвей. Почему? Цена и относительно удовлетворительное качество. Посмотрите на цену Fabiai, 1.6л на механике в средней комплектации Ambition стоит 404 тыс грн. Когда из нее сделают кроссовер цена вырастет на 1.5-2 тыс дол или скорее всего даже больше. Тогда финальная цена будет в районе 460- 500 тыс грн. Это уже очень далеко от Степвея,далековато от Suzuki Vitara и SX4, в районе Opel Mokka и уже приближается к базовой цене Kia Sportage и Nissan Quashqai. Если будет кроссовер сделан на базе Fabia Combi - тогда точно будет цена около 500 тыс грн.
3. Новая SKoda Fabia полностью провалилась в продажах в Украине. Высоковатая цена и внутренняя конкуренция с Rapid. Им бы на базе Spaceback сделать кроссовер - думаю тогда было бы поинтересней.

+11-6ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Каменяр, по поводу 1 пункта согласен на 100 процентов. Бренд, который позиционирует себя как прагматичный (большой багажник все дела), должен иметь в своей линейке несколько кроссоверов и внедорожников, которые являются более практичными решениями, нежели авто с малым клиренсом.
Второй пункт вызывает у меня сомнения. Сравнивать новый кроссовер от Шкоды, который войдет в класс К1 (малые внедорожники) с внедорожней версией авто Б-класса (Сандеро) нелогично.
Даже если цена кроссовера от Шкоды будет стоить 460 тыс, это очень далеко до цены в 660 тыс. грн. той же SX4 с двигателем с аналогичным разгоном (не забывайте учитывать и этот момент), а именно в 10-11 секунд до 100 км/час.
У Mokka и Vitara с теми же мощностями ценник идет за 500 тыс, а у Quashqai и Sportage - за 550 тыс. (разница в 90 тыс. грн., в принципе соответствует разнице в размерах автомобилей).
Третий момент. Да, провалилась. И именно по названным причинам. Производитель просто не грамотно выставил дату начала продаж автомобилей. Чем позже модель вышла на рынок, тем выше её цена относительно предшественника. Если бы Шкода сначала запустила Фабию, а потом Рапид, то последний бы в цене ушел бы намного дальше, и Фабия была бы более актуальной моделью для людей с относительно небольшим кошельком.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Каменяр  

JohnnyK, По пункту 2 Вы больше рассуждаете как маркетолог, а я стараюсь больше с позиции обычного покупателя. Какой разгон до сотни у дизельного Степвея - 13.3 сек, у дизельного Дастера -12.8сек. Скажем прямо- разгон вялый, но это не помешало массовым продажам в Украине. Тоже самое относительно класса. Б-клас который приподняли и облепили пластмассой (Степвей) пришелся по душе многим так как самые минимальные потребности - клиренс, подвеска есть и цена на уровне покупательной способности. Была бы покупательная способность повыше - было бы больше на дорогах Juke, SX4, Quashqai на дорогах.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
wavewalker  

Сколько Шкода нам делала "стриптиз" с Кодьяком. Теперь подождём 3 года маленький кроссовер.

+7-2ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Буде тепер у "шкодоробів" своє "Шкоденя". Або "Шкодик"...

+3-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація