Mazda представила маленький кроссовер CX-3

19 листопада 2014
18

Компания Mazda объявила о пополнении модельного ряда за счет нового кроссовера – компактной модели, получившей название CX-3. Дебют вседорожника, который будет доступен как с полным, так и с передним приводом, состоялся в рамках автосалона в Лос-Анджелесе.

По своим габаритам новый кроссовер получился компактнее модели Mazda3 с кузовом «хэтчбек»: габаритная длина CX-3 составляет всего 4207 миллиметров. Для сравнения, длина «трешки» составляет 4465 миллиметров, а длина кроссовера CX-5 – 4555 миллиметров. Колесная база новинки равна 2530 миллиметрам – этот факт может говорить о том, что в основе кроссовера лежит платформа представленной летом этого года модели Mazda2, колесная база которой составляет 2570 миллиметров.

На родство с Mazda2 намекает и конструкция шасси: сзади у CX-3 будет использоваться торсионная балка. При этом новый кроссовер будет выпускаться не только в переднеприводном варианте, но и в версии с полноприводной трансмиссией, которая частично унифицирована с более крупной моделью CX-5. У новинки та же многодисковая муфта в приводе задних колес, а модуль отбора мощности и задний дифференциал – собственные, более компактные и легкие.

Еще одна подсказка об унификации с Mazda2 – в салоне. У CX-3 та же архитектура передней панели, точно такая же приборная панель и модуль управления мультимедийной системой MZD Connect нового поколения, впервые дебютировавшей на «двойке».

Для Mazda CX-3 предусмотрено несколько силовых установок: во-первых, это будет двухлитровый атмосферный агрегат серии Skyactiv в двух вариантах мощности (точные цифры пока не называются). Именно этот мотор в паре с шестиступенчатым «автоматом» станет базовым для нового кроссовера на рынке США. В Европе покупателям CX-3 предложат еще и дизельный двигатель 1.5 – этот агрегат тоже дебютировал на Mazda2, где он развивает 105 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. Скорее всего, дизельный мотор в паре с шестиступенчатой «механикой» станет главной ударной силой Mazda на европейском рынке.

Mazda CX-3 будет продаваться на всех ключевых рынках, однако первыми маленький кроссовер получат японцы – в этой стране его продажи стартуют уже весной 2015 года.

Джерело: Мотор
Фото: Autoblog

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vladimir-81  

Отличный дизайн!

+9-3ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Это типа как ауди-Q3, Q5, Q8? Только, mazda CX-3, CX-5, CX-9!!!

+6-3ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

А про СХ-7-забув? А як тобі зараз вже БМВ Х1,Х3,Х4,Х5,Х6 і т.д.?

+4ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

Ага, точно пропустил СХ-7, БМВ тоже жжет))))

+1ВІДПОВІСТИ  
Cleantex  

Очень не плохо. Всё таки японцы поставили полный привод на эту модель. Отличный дизель, дизайн и пр - всё на высоте. На последней 43-й фотографии очень высокий трансмиссионный туннель - 3-го пассажира не посадишь это плохо.

+3ВІДПОВІСТИ  
axe  

куда в такую машину 3-го садить? А так машина очень гармоничная. дизайнеры мазды красавцы

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Sentr0  

В Мазду 2 - пихать 3-го пассажира на задний ряд? Мусье знает толк в извращениях? )))) Туда вообще - кто-то хоть кто-то на задний ряд поместился)))) И то было бы достижение. А Вы предлагаете еще и втроем ))))

ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Все красиво и отлично, но эта передняя губа... все паребрики ее будут.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Lazy  

Представляю уже толпу барышень за етим авто

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Константин Куцепёров  

Балка сзади-надежность, грузоподъемность и беспроблемность эксплуатации. Очень хорошо.

+3-4ВІДПОВІСТИ  
Alex_X_85  

Опять дизель без автомата ... да сколько ж можно-то ?! Они все, как буд-то, сговорились, достало уже, идиоты

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Sentr0  

В Европе берут автоматы только богачи. Там сочетание дизель+механика- это хит продаж. Туда идут лучшие дизеля. Что достало? Европейская экономномичность? При их ценах за топливо и транспортные налоги только сумашедшие русские могут брать V8+гидротрансформатор.

ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Мне кажется, что это лучший дизайн в своем классе! Машинка просто красавица!

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Димон 73  

Заплати лишние 5-7к$ за лишние 2см клиренса. Представляю очередь из женщин за +2см.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

Да ,дорожный просвет судя по всему невелик, да и передний свес просто огромный.

+2ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

"В зависимости от версии и опций тут могут стоять колёса диаметром до 18 дюймов ," - пишут на одном из сайтов о новинке! Думаю, что клиренс на таких катках будет отличный!

ВІДПОВІСТИ  
Cleantex  

Для наших рынков не исключено что поднимут на 1,5-2 см. клиренс.

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація