Mercedes-Benz представил кабриолет S-Class

02 вересня 2015
12

Роскошь не должна иметь ограничений. Так, видимо, считают в Mercedes-Benz, без устали расширяя линейку S-Class. Седан и купе уже есть, а через пару недель во Франкфурте дебютирует кабриолет с трехслойным мягким верхом, который можно будет заказать в черном, темно-синем, бежевом и темно-красном цветах.

Опустить или поднять крышу Mercedes-Benz S-Class Cabriolet можно как из салона, так и с дистанционного пульта. На трансформацию мягкому верху нужно 20 секунд . Однако скорость автомобиля не должна при этом превышать 60 км/час. Интересно также, что кабриолет оборудовали автоматизированной перегородкой между основным багажным отсеком и зоной, куда помещается верх. Эта перегородка сама сдвигается при активации крыши, но блокируется, если по ходу ее движения есть груз. При поднятом верхе «стенку» можно отодвинуть, нажав кнопку на внутренней обивке багажника, тем самым увеличив объем багажника.

Естественно, инженерам пришлось приложить определенные усилия, чтобы S-Class Cabriolet соответствовал требованиям безопасности, не уступая в этом отношении версии в кузове купе. Немцы утверждают, что смогли повысить жесткость кузова, не допустив при этом серьезного увеличения массы. Разница между кабриолетом и купе составляет всего 115 кг. Впервые на S-Class из алюминия выполнена задняя часть пола, а сложная переборка между салоном и багажником скроена из различных профилей и литых деталей, состоящих из алюминия и магния. Впервые на автомобилях Mercedes-Benz использован и пиротехнический привод автоматических защитных дуг позади задних подголовников.

С технической точки зрения кабриолет S-Class мало чем отличается от купе. Даже кузовных панелей у них общих более половины, не говоря уже о ходовой части и моторной гамме. За тем лишь исключением, что версия S 500 оснащена 4,7-литровым V8, выдающим 700 л. с. мощности, но работает этот двигатель в паре не с 7-ступенчатым, а с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic. В результате средний расход топлива равен 8,5 литра.

Одновременно с «обычным» кабриолетом во Франкфурте дебютирует и «заряженная» версия AMG S 63 4Matic Cabriolet, оснащенная битурбированным 5,5-литровым V8 с 585 «лошадками» мощности и 900 Нм крутящего момента. С таким мотором 2185-килограммовый автомобиль набирает первую сотню за 3,9 секунды. При этом максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/час, а средний расход топлива равен 10,4 литра.

Первые экземпляры кабриолета попадут к своим владельцам лишь весной 2016 года, однако заказы начнут принимать уже в этом году.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Gercen  

Зачем там задние седушки, если взрослый человек там не сядет?

-3ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Для номинальности: класс Гранд Туризмо, как-никак.

+3ВІДПОВІСТИ  
AndrewSumy  

ППЦ какой он красивый!!!

+5ВІДПОВІСТИ  
AvA111  

Она, Карл, она!!! 100% красивая!

+3ВІДПОВІСТИ  
AndrewSumy  

Я имел ввиду - кабриолет!

+1ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

Он идеален!!!

+2ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий Роговой  

дупа от Порше.

-3ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

На вкус и цвет ... Ничего "сногсшибательного", к сожалению, не увидел.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
pshpshgame  

Друзья, сразу после презентации эс купе я понял, что мерс целится в бентли. Еще одно док-во

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Aleksandr.ck  

А никого не удивляет, что обычная версия выдает 700 л.с., а AMG 585 л.с.????

+2ВІДПОВІСТИ  
maxmalco  

Скорее всего опечатка - вряд ли стоковый 4.7 мотор может столько выдавать.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація