«Мерседес» назвали главным манипулятором данных расхода топлива

06 листопада 2014
6

Разрыв между официальными данными среднего расхода топлива и реальными эксплуатационными показателями с 2001 по 2013 год увеличился с 8 до 31 процента, то есть почти в четыре раза. Эта статистика касается всех автомобильных марок и отражает средние цифры по индустрии. Однако лидером по занижению расхода является Mercedes-Benz. Такой вывод содержится в докладе бельгийской экологической организации Transport & Environment.

«Если ваш новый «Мерседес» поглощает на 40 процентов больше топлива, чем написано в брошюре, дело не в неэкономичном стиле вождения. Скорее, причина в том, что немецкая марка на данный момент является мастером по манипуляциям методикой испытаний, высчитывающей расход горючего. Официальные данные, полученные в лабораторных условиях, не могут быть воспроизведены в реальности», – говорится в докладе.

По данным компании, в 2013 году разрыв между официальным данными «Мерседеса» и реальными цифрами расхода составил почти 40 процентов. Незначительно по этому показателю отстают BMW, Ford, General Motors, Volkswagen, Renault, Fiat, Peugeot Citroen и Toyota. В случае с этими компаниями уровень искажения данных составляет от 32 до 20 процентов (убывание в порядке перечисления марок).

Почему в список не были включены другие бренды, исследователи не уточнили. Однако несмотря на отсутствие данных по другим автопроизводителям, авторы доклада полагают, что неверные цифры расхода топлива публикуют все компании. То же самое касается статистики по вредным выбросам.

Авторы доклада при этом подчеркнули, что автомобильные компании не фальсифицируют данные напрямую. По мнению ученых, неточные результаты получаются из-за условий тестирования. Так, Transport & Environment указывает на то, что во время испытаний компании могут применять различные хитрости, позволяющие добиться низких показателей. Например, используют особые смазки двигателя или даже перепрограммируют управляющую электронику.

По подсчетам исследователей, обычный автовладелец ежегодно тратит на топливо на 500 евро больше той суммы, которую он должен был потратить при официально указанном расходе горючего. За весь жизненный цикл машины водитель переплачивает за топливо в среднем 5 тысяч 600 евро.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Михаил Одарюк  

е*, как будто про это никто не знал! А вот написать про то, что Евросоюз, по-моему, собираеться внедрить новую более реалистичную программу вычисления расхода, вот что интересно.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Александр19  

мне кажеться, но владельцам новых мерседесов все равно какой у них реальный расход

+15-3ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

З такими маніпуляціями дуже просто боротися - підписати міжфірмову угоду про єдину методику для всіх автоконцернів! Можна доручити це міжнародній організації, і буде все більш-менш зрозуміло - от як у перевірці на краш-тести.

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Роман Кравченко  

Сергей, вам плюс.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
xesto  

этим уже занимаются, в ближайшие годы будет введена единая для всех стран методика испытаний

+3ВІДПОВІСТИ  
FfK  

То они еще ладу калину не проверили. По факту расход в два раза выше, чем показывает штатный бортовик

+2-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація