Мировая премьера «газового» Volkswagen Caddy TGI

01 березня 2016
1

На Международном автосалоне в Женеве марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» представила новое сочетание работающего на природном газе силового агрегата и 6-ступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением (DSG).

Caddy TGI BlueMotion – семейный универсал повышенной вместимости/городской фургон, способный работать на сжатом природном газе, впервые для данного сегмента доступен в сочетании с автоматической коробкой передач DSG, которая предлагается в дополнение к версии с механической коробкой передач. Как грузовая, так и пассажирская версии Caddy доступны для заказа с короткой базой и в удлинённом варианте Caddy Maxi.

При расходе газа в смешанном цикле 4,1 и 4,3 кг на 100 км пути (для версии с короткой базой и версии Caddy Maxi соответственно) запас хода нового Caddy TGI при движении только на газовом топливе достигает приблизительно 630 и 860 км. Выбросы углекислого газа Caddy TGI с механической коробкой передач составляют 112 г/км для модификации с короткой базой и 116 г/км для Caddy Maxi, а в версии, оборудованной коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), – 123 г/км* и 126 г/км* соответственно (* = предварительные данные).

Новый Caddy и Caddy Maxi TGI BlueMotion оснащаются баллонами высокого давления, разработанными специально для хранения сжатого природного газа. Они установлены под полом, что позволяет сохранить объём грузового отсека, достигающий 3200 л для Caddy и 4130 л для Caddy Maxi. Обе модели также оборудованы 13-литровым бензобаком. Стальные баллоны в форме канистр заполняются сжатым природным газом под давлением более 200 бар. Четыре баллона, установленные под полом Caddy в модификации с короткой базой, вмещают 26 кг природного газа; Caddy Maxi TGI укомплектован пятью баллонами общей вместимостью 37 кг.

Автомобили оснащаются двигателем TGI объёмом 1,4 л, который соответствует требованиям нового экологического стандарта Евро-6. Этот силовой агрегат создан на основе нового бензинового двигателя TSI и имеет ряд модификаций, позволяющих Caddy работать на сжатом природном газе. Конструкция компонентов двигателя, в том числе головки блока цилиндров, привода клапанов, коленчатого вала, поршней, гильз цилиндров и клапанов, была доработана в соответствии требованиями силового агрегата на природном газе. Разработчики также внесли ряд изменений в блок управления двигателя, каталитический нейтрализатор и турбонагнетатель. Возможность работы силового агрегата на природном газе учитывалась на ранних этапах разработки бензиновых двигателей TSI.

Максимальный крутящий момент 200 Н•м двигатель TGI развивает в диапазоне от 1500 до 3500 об/мин, а максимальная мощность 110 л.с. доступна при 4800–6000 об/мин. Максимальная скорость Caddy TGI как в грузовой, так и в пассажирской версии составляет 174 км/ч в сочетании с механической коробкой передач и 172 км/ч с коробкой передач DSG.

В обычном режиме квазимоновалентный газовый силовой агрегат Caddy TGI BlueMotion использует высокооктановый неэтилированный бензин из топливного бака только во время пуска и прогрева двигателя при окружающей температуре ниже –10° С.

Предшествующая модель Caddy в версии с двигателем на CNG предлагалась под названием EcoFuel, а двигатель TGI стал устанавливаться на Caddy четвёртого поколения в сочетании с механической коробкой передач начиная с середины 2015 года. Впервые для городских фургонов сегмента А с двигателем работающим на природном газе предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением (DSG), благодаря своей экономичности и удобству, это позволяет успешно применять Caddy TGI, например, в службе такси.

Версия Caddy Alltrack, недавно представленная широкой публике, также может использовать в качестве топлива природный газ. Эта внедорожная модификация Caddy пришла на смену версии Cross Caddy и предлагается с двигателем TGI в сочетании с механической коробкой передач. В середине 2016 года так же планируется выпустить модификацию, оборудованную коробкой передач с двойным сцеплением (DSG).

Джерело: CarPark

Обговорення новини

Жмен  

Разработанный специально под газ двигатель - это весьма интересно. Объём небольшой, тяга в 200 крутяк. Только вот расход 4 кг газа на 100 км не совсем понятно сколько это, ведь заливают на заправках в литрах.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація