Модель Skoda Kodiaq GT впервые замечена в Европе

Модель Skoda Kodiaq GT впервые замечена в Европе

13 сентября 2018
0

Такой Kodiaq получит громкую приставку к имени GT, хотя основные отличия от простого Кодиака будут сводиться к заваленной крыше и элементам внешнего оформления, а ещё, вероятно, к чуть более спортивным настройкам подвески.

О появлении в семье кроссовера Kodiaq купеобразной версии с ниспадающей линией крыши инсайдеры заговорили ещё в 2016-м. Однако первые шпионские кадры с такой машиной пришли из Китая, что поставило вопрос — нацеливают ли чехи такую модификацию исключительно на рынок Поднебесной или начнут продавать её в других странах (на эту тему представители фирмы говорили неопределённо).

Миндалевидные контуры фонарей — не более чем иллюзия, созданная накладками. В реальности оптика будет угловатой и, кажется, более узкой, чем на стандартном Кодиаке. Разнообразная маскировка на задней стойке скрывает небольшое окошко.

Теперь сомнений осталось куда меньше: на днях фотографам удалось отснять на тестах в Европе сразу несколько замаскированных Кодиаков GT. Хотя камуфляж пытается придать предсерийным образцам сходство с паркетниками совсем другой марки, обмануть зрителей не удалось. Версия GT будет очень близка к обычному Кодиаку. Технически также будет повтор почти один в один, разве что из моторной гаммы производитель может убрать самые слабые версии двигателей.

На прототипах — разные версии переднего бампера. Если судить по китайскому варианту, по размерам GT-исполнение Кодиака на 27 мм ниже стандартного и на 64 мм короче при той же колёсной базе.

В Китае Kodiaq GT — бензиновый двухлитровый 220-сильный. В Европе ассортимент моторов наверняка будет шире. И к такому кузову прямо напрашивается «горячая» вариация RS. Напомним, что обычный Kodiaq RS будет официально показан в октябре на Парижском автошоу. Модель предполагает безальтернативный дизель 2.0 BiTDI (239 л.с., 500 Нм). Зато у неё есть выбор салона — на пять или семь мест. У версии GT третьего ряда нет в принципе, зато купеобразный паркетник должен получиться несколько легче, чем базовый собрат, а значит, и ещё более интересным на Нюрбургринге.

Источник: Драйв

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся