На базе «Логана» построили два новых «вседорожника»

17 вересня 2014
28

Компания Dacia подготовила к Парижскому автосалону «вседорожные» модификации двух моделей — универсала Lodgy и фургона Dokker, построенных на базе «Логана». О появлении таких автомобилей впервые было объявлено в начале сентября, а теперь производитель распространил изображения новинок.

Модификация, получившая традиционное название Stepway, предлагается с новым обвесом, в состав которого входят накладки из черного пластика на решетку радиатора, бамперы, колесные арки и пороги.

Также новинки имеют 16-дюймовые диски, хромированные вставки на кузове и отделку «под металл» корпусов зеркал заднего вида, рейлингов. Специальный синий цвет кузова, показанный на фотографиях, будет доступен только для версий Stepway.

На европейском рынке «вседорожный» Lodgy будет предлагаться со 115-сильным бензиновым двигателем и 110-сильным дизелем, а у Dokker также появится 90-сильный агрегат на «тяжелом топливе».

Джерело: Мотор
Фото: Carscoop

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Roman_T  

Renault держит курс по ветру - дороги все хуже, необходимо увеличивать клиренс - выпускать "внедорожные" модификации.

+9-1ВІДПОВІСТИ  
FfK  

ппро увеличение клиренса ничего не сказано, только обвес и больше диски (которые сами по себе не обязательно дают клиренс, вопрос еще какая резина и как это все влезет в арки)

+5ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Объясняю для тех кто не понимает - это ВСЁ маркетинг: как по-сути одним и тем-же заполнять разные рыночные ниши!!! Потом можно ещё выпускать пакетные и лимитированные версии!!! Так сейчас сбыт увеличивают! Ё

ВІДПОВІСТИ  
Vasyl Medvid  

Рено Кенгуру круче! )))

+5-3ВІДПОВІСТИ  
CM_117  

Вот,если и вседорожник , то пусть Кенга будет )) Доккер , смотрится классно , но просвет под передним бампером маловат будет , проблема как и у Мокки , не для наших условий однако )) Здесь важнее клиренс будет , чем обвес !

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

На рекорд ідуть?

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

В чем рекорд? Сколько одновременно выпускаемых серийных машин, обвешанных снизу пластмассой, можно назвать внедорожниками?

+3-1ВІДПОВІСТИ  
s1205  

Смысл спорить хорошо или плохо, круто или не круто, рынок расставит все точки над i. Будет спрос - успех, нет - свернут производство!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Грінго 85  

Будет народным авто, я думаю так.

+1-6ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

В Украине не будет, ценник "не тот".

+1ВІДПОВІСТИ  
Грінго 85  

Ну, лучше чем всякий старый хлам, пусть и дорого. Ланос в своё время тоже не очень то и дёшево стоял. Или ВЫ не согласны?

ВІДПОВІСТИ  
a_l_e_x_e_j  

Из внедорожных качеств только пластик. Уверен, что сдвижная дверь при вывешивании не закроется. И скорей всего не будет полного привода

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Андрей L  

Полного привода, вероятно, не будет. Пластиковый обвес - жирный плюс, просвет в 160-170 мм. позволит решать до 95% задач, связанных с проездом автомобиля в не дорог общего пользования. Нишевые автомобили, которые однозначно найдут своего покупателя, к примеру фермера, или частного предпринимателя из райцентра, ИМХО.

+8-3ВІДПОВІСТИ  
Castle  

Может Вы будете удивлены, но в стандартном Доккере клиренс и так 190 мм. Под полной загрузкой (600 кг) снизится до 153 мм

ВІДПОВІСТИ  
FfK  

На фото клиренс выглядит убогим.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Cthutq Dbpbhm  

Глупо раскручивать только ЛОГАН. Кунгуру с полным приводом как, слабо?

-2ВІДПОВІСТИ  
IPs  

Лучше бы вместо обвеса блокировку дифференциала добавили, чтоб если сядешь то двумя колесами выгребать а не одним, вот это был бы бюджетный закос под вседорожник, а приподнять подвеску проставками или более длинными стойками и налепить пластика я и сам могу! Тем более при такой разнице в цене между обычной версией и степвеем!

+3ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

это ты имел ввиду ВАЗ наверное!!! Проставки как брызговики SPARCO, надо понимать что будет с управлемостью авто после их установки.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
олег я  

точно, а если я на своего Стёпку проставки поставлю, Дискавери, мать его,получится!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 5

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація