На SIA 2013 засветился загадочный китайский электромобиль

01 червня 2013
44

Если Вы думаете, что о 21-м Киевском международном автосалоне SIA'2013 мы рассказали уже все, то Вы ошибаетесь. Гуляя между стендами известных брендов, корреспондент InfoCar.ua почти случайно бросил взгляд на стенд тюнингованных автомобилей, среди которых затесалось нечто, очень похожее на Chery QQ. В то же время, никаких следов тюнинга на автомобиле не было. Так что же он здесь делает? Как оказалось, это китайский электромобиль, созданный компанией, название которой незнакомо даже специалистам. Нам стало интересно, и мы решили капнуть глубже.

Итак, объект исследования - Selena EC-4. Автомобиль действительно построен на платформе Chery QQ. Китайцы позаимствовали у китайцев все узлы и детали ходовой части. С дизайном кузова тоже не заморачивались. Правда, чтобы EC-4 хоть чем-то отличалась от оригинала, в компании Selena решили сделать ставку на еще более безалаберную сборку и материалы минимально возможного качества. Зато вся оптика у Selena EC-4 светодиодная, а дорожный просвет увеличен до 20 см (по другим данным – 16 см). Так написано в рекламном буклете. На вид же клиренса у электромобиля сантиметров 12-14, не больше.

Если вы думаете, чтобы придираемся к качеству, посмотрите на фотографии. На них все отлично видно. Особенно поражает задний диван и эмблема из фольги. А еще у Selena EC-4 нет багажника, потому что в нем стоит большой гелевый аккумулятор, благодаря которому, опять же, если верить рекламному буклету, электромобиль способен проехать без подзарядки 200 км. Потом его придется заряжать, потратив на это шесть часов, и можно двигаться дальше. Учитывая то, что максимальная скорость EC-4 с 4-киловаттным электромотором равна 50 км/час, из Киева до Одессы можно доехать всего за два дня. На обычном автомобиле сделать это можно за пять часов. На поезде – за десять.

И еще пара интересных особенностей - EC-4 «бегает» на 12-дюймовых колесах с легкоспалвными дисками и шинами размерностью 145/70 (попробуйте потом найти и купить такие). Привод у автомобиля задний, коробка передач, естественно, автоматическая одноступенчатая. В комплектации присутствуют передние противотуманки, аудиосистема с 2 динамиками, радио и MP3-плеером, а также обогреватель батарей. В качестве опции, за 7000 грн, можно установить кондиционер. Сам же электромобиль стоит 98.000 грн. Для сравнения, самая дорогая версия Chery QQ (с «автоматом») стоит 68.200 грн. Как сказал нам менеджер, отвечавший на SIA за Selena EC-4, в Украине электромобиль уже обрел трех владельцев, которых ничего в нем не смутило. Напротив, они, видимо, нашли в нем такие достоинства, которые стоили того, чтобы расстаться с 98.000 грн.

Как мы не старались, но найти хоть какую-то информацию о том, что же в целом представляет собой компания Selena, нам не удалось. Известно лишь, что кроме модели EC-4 она выпускает также электромобили EC-5 и EC-6, построенные на базе Lifan 320 и Lifan 520 соответственно.

Воистину, мир полон чудес!

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

ржунимагу

ВІДПОВІСТИ  
Larduc  

Уже предчувствую: ZAZ Ananas - только для Вас. Новый инновационный продукт в линейке ЗаЗ.

ВІДПОВІСТИ  
Виктар  

Полкукушки изуродовали

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Как то жалко людей которые купили эту "какашку".

ВІДПОВІСТИ  
ДСВ  

Об этой китайской пародии на электромобиль уже писали. Он едет, притом медленно, по ровной дороге, на небольшой подъем не едет вообще, а запас, в прямом смысле, хода меньше 50 км. Там моторчик как от стиралки, смех и грех!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

"горбатый" на заднем плане на ее фоне смотрится аж как-то круто

ВІДПОВІСТИ  
pux  

Это походу автомузей а не автосалон

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Ще в 70-ті роки ми з однокласником пробували зробити такий електромобіль - з комплектуючих від ГАЗонів та інвалідки СМЗ. Оце щось подібне у китайців!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

китайцы хоть что-то пытаются сделать наши вообще ничего

ВІДПОВІСТИ  
БуЛЬбулятор  

стоила она б тыщ 30 и давали б рассрочку я б взял на работу ездить, пускай страшно, позорно, зато свою основную(бензиновую) машину по городу не гробишь... А так нахрен она нужна.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Электромобили вообще не выгодное приобретение, только сумасшедшие зеленые на них деньги выкидывают. Нормальный китайский электромобиль типа BYD E6 стоит почти поллимона гривен - но там в самом деле запас хода в 300 км и он в самом деле едет как нормальное авто. А эта хрень непонятно для кого предназначена.

ВІДПОВІСТИ  
йцукен  

купи мопед

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
vya4ek  

Дизайн срисовали из запорожца в мультфильме "Трое из Простоквашино"

ВІДПОВІСТИ  
123 321  

Ето Деу Матиз!!! говно

ВІДПОВІСТИ  
0013 AA  

на тот электрокар тоже сразу обратил внимание мне показался похож на Daewoo Matiz ,а Chery QQ копия Daewoo Matiz , пластик в салоне Selena EC-4 просто хуже некуда на фоне китайца фото 5 и 6 тюнингованный ваз белого цвета при виде которого просто рассмеялся часто вижу его возле рынка ЮНОСТЬ.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Такое убожество только позорит весьма перспективный и интересный китайский автопром. На месте китайского правительства я бы не позволял везти это не выставки в другие страны.

ВІДПОВІСТИ  
Katty  

И чем он позорит? тем что тут в статье половину глупостей написали и неправды? Например никто из Вас не замерял реально клиренс этого автомобиля, так же как и автор этой статьи "На вид же клиренса у электромобиля сантиметров 12-14, не больше", НА ВИД))) как можно определить НА ВИД?

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

еще хуже чем матиз. мдаааа кто такое купит?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

а шо !? продат???? где???? я не знаю что зто Selena. ты знаеш????

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

что это Selena????? я купил Geely Emgrand EC7 это класс !

ВІДПОВІСТИ  
Владимир Надточий  

Перегородка сзади под ногами, как будто специально сделана, что бы причинять боль

ВІДПОВІСТИ  
kopendozz  

"капнуть", "китайцы позаимствовали у китайцев" - ребята, вы что с бодуна эти статьи пишите??? после такого пропадает всякое желание читать

ВІДПОВІСТИ  
мажца  

батарея не входит

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

как-то читал про это чудо автопрома на авторамблере, уже и до нас добралось

ВІДПОВІСТИ  
Oleg  

Очень похож по материалам на китайский мопед, который не долговечен, но дешовый. Тут такая же ситуация, однако цена заоблочная. Реальная его цена тысячь 15 грн.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Любой электромобиль в 3-3,5 раза дороже своего бензинового аналога. Этот тоже в три раза дороже той цены, которую он бы стоил, если бы был бензиновый. Если купить его переплатишь 60тыс. грн. Можно прикинуть сколько он должен проехать до момента окупаемости: Расход такой машинки на бензине будет где-то 7л по городу. Т.е. 100км пробега будут стоить 77грн. 60000/77*100=78т.км. Думаю, что затратами на электричество можно принебречь, или на работе заряжать Если эта тачанка протянет 160т.км., то окупит себя дважды.

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Если учесть что на ней передвигаться можно только летом и на короткие дистанции, на работу к примеру, пусть 25 км в день. то за год набегаешь максимум 4 тыс. км. Так что на нем ваши 160 тысч - 40 лет накатывать. )

ВІДПОВІСТИ  
Katty  

Он на одном заряде едет 200 км, при чем тут короткие дистанции? И где Вы узнали, что на нем можно ездить только летом?? Он зимой прекрасно едет.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Интересно, почему никто не предлагает комплектов для переоборудования обычных авто на электромобили или гибриды. Думаю нет ничего особо удивительного в том, чтобы добавить на ланос задний привод на электротяге. Мне бы для поездок на работу и по городу хватило бы 50км с запасом. А на дальняк и по трассе можно было бы ехать на бензиновом передке.

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Посмотри в YouTube авто на воде, там мужик переделал Опель Астра.

ВІДПОВІСТИ  
Сосилитвин  

Предлагают, видел в украинском инете предложения продажи электромобилей на базе обычных авто. Да и инструкций по переделке полно.

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Ну потому что дешевле и логичнее будет купить електромобиль, чем переделать твой ланос.

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Ланос стоит 80тыс. Аналогичный элетромобиль выйдет 240тыс. Окупить такую разницу нужно очень много проехать и все равно это будет заморыш, на котором только в пробках толкаться. А вот если бы был какой-то комплект на заднюю ось за тысяч 20-25 уже есть о чем подумать. Электротяга так устроена, что она тратит меньше всего энергии в тех условиях, когда бензин особо прожорлив. Вместе они могли бы неплохо дополнять друг друга.

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Ты говоришь о гибридах..они популярны и их не мало, а 20-25 тысч про которые ты говоришь, так аккумулятор только наверное в полтора раза дороже.

ВІДПОВІСТИ  
Александр19  

Пускай ЗАЗ с Таврии попробует сделать електромобиль за 5тыс.дол. китайцы хотябы что-то пробуют делать

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Хорошо, что не пошел туда, - а то потом месяц кошмары снились бы

ВІДПОВІСТИ  
ККК  

нууууу оооччень загадочный авто.....

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Это только начало, я думаю на этом они не остановятся!

ВІДПОВІСТИ  
vad72  

как такое можно на ВЫСТАВКУ выставлять????

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Машина жесть..особенно тумблер слева от руля!!!!

ВІДПОВІСТИ  
одесса  

та чё вы ржоте??))) Это просто 7-б класс китайской школы на уроках труда клепают эти какашки вместо перекуров)))

ВІДПОВІСТИ  
дед Ефим  

статья сильно эмоциональная и предвзятая. цена сильно завышена. а будущее за электро! (хотя бы потому, что нефть когда то закончится)

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація