«Не Теслой единой!», компания Jaguar презентовала электрокар – i-Pace

«Не Теслой единой!», компания Jaguar презентовала электрокар – i-Pace

06 марта 2018
0

Компания Jaguar презентовала на своем стенде в Женеве первый в модельной линейке марки электрокар – Jaguar i-Pace.

Автомобиль очень напоминает концепт-кар, показанный на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре 2016 года. Представители компании тогда утверждали, что серийный автомобиль почти не будет отличаться от концепта. И они сдержали слово.

Если судить по габаритам, то Jaguar i-Pace играет в классе своего «брата» Jaguar F-Pace, причем одновременно и выигрывает у него, и проигрывает ему. i-Pace короче – 4680 мм, но его колесная база длиннее – 2990 мм. Этого удалось добиться из-за «электрической природы» автомобиля: короткий капот (под которым вместо ДВС – дополнительный 36-литровый багажник), а также короткие свесы. Одним из результатов является также просторный салон и вместительный багажник (656 л и 1453 л со сложенными сидениями).

Второй результат «электроприроды» – это идеальная развесовка автомобиля – 50:50, а также низкий центр тяжести – на 130 мм ниже, чем у F-Pace. Причина проста – батарея интегрирована в силовую структуру кузова (нужно заметить, полностью алюминиевого). Кроме того, i-Pace – полноприводный? с системой контроля тяги через подтормаживание каждого колеса. Ожидаемый результат – драйверские повадки на дороге.

Полный привод реализован через два идентичных электромотора – каждый на своей оси. Их суммарная отдача – 400 л. с. и 696 Нм крутящего момента. Они разгоняют электрокар до «сотни» за 4.8 секунды. Литий-ионная батарея автомобиля имеет емкость в 90 кВт/ч и по циклу WLTP способна обеспечить до 480 км пробега на одной зарядке. От 100-киловаттного терминала 100 км пробега можно добавить всего за 15 минут. Зарядка от домашней сети займет 13 часов.

Оформление передней панели знакомо нам по моделям Range Rover. Это та же концепция Тouch Pro Duo, но с некоторыми изменениями. Верхний 10-дюймовый экран отвечает за мультимедийную систему (а также за ездовые настройки электрокара), нижний – 5-дюймовый – за климатическую установку. Вместо приборной панели – 12.3-дюймовый дисплей. Под климатической установкой находиться вместительная ниша для мелочевки, по бокам от нее – уже привычные для электрокаров кнопки выбора направлений езды, а также кнопки, отвечающие за электронные ассистенты.

Наши ролики из Женевы на YouTube: https://goo.gl/C6XYfh
Наше сообщестово в Facebook: https://www.facebook.com/InfoCar.ua/
Узнай Первым в Telegram: http://t.me/infocarua
Интересные моменты в Instagram: https://www.instagram.com/infocar.ua/

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся