Немецкая газета сообщила о разделении Volkswagen на четыре компании

16 червня 2015
7

Автомобильный концерн Volkswagen может быть разделен на четыре компании, каждая из которых объединит несколько марок, принадлежащих немецкому производителю. Об этом сообщает немецкая деловая газета Handelsblatt.

По данным издания, причиной реструктуризации Volkswagen является сокращение расходов при производстве. Наиболее остро необходимость в экономии ощущается в сегменте доступных автомобилей. В связи с этим концерн объединит в одну структуру марки Volkswagen, Skoda и Seat.

По такой же схеме будут объединены премиальные марки. Audi, Lamborghini и производитель мотоциклов Ducati войдут во вторую компанию, а Porsche, Bugatti и Bentley – в третью. Четвертая компания будет отвечать за коммерческий транспорт. Она объединит марки MAN, Scania и Volkswagen Commercial.

Кроме того, Handelsblatt удалось выяснить имя руководителя объединенной компании, в которую войдут бренды Volkswagen, Seat и Skoda. Им станет председатель совета директоров марки Volkswagen Герберт Дисс, в декабре прошлого года перешедший на эту должность из BMW.

В конце апреля нынешнего года пост председателя совета директоров Volkswagen покинул Фердинанд Пих. Причиной ухода 78-летнего топ-менеджера стала «утрата взаимного доверия». Пих был главой концерна с 1993 по 2002 год, после чего занял место председателя совета директоров. После отставки Пиха в 2015-м временным исполняющим его обязанностей стал заместитель председателя наблюдательного совета Бертольд Хубер.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
evgesh  

Деребан по-немецки? Не понятно, зачем из одного менеджмента делать в 4 раза больше. Может нацелены на последующую продажу?

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Антон Иваныч  

Зачем Вам это понимать, главное, что бы машины были хорошие

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Exie  

Кроме хороших машин очень важны хорошие цены, особенно в этой стране Так вот, обычно в рамках сокращения издержек консолидируют бизнесы в одной компании, а иногда сливаются и целые корпорации, Renault-Nissan, GM-Fiat и тд. А тут всё наоборот, то есть хотят скорее всего избавиться от одного из подразделений, но вряд ли от этого подешевеет полоседан или рапид. Хотя машины конечно хорошие

+4-1ВІДПОВІСТИ  
yakum  

Та это же пи-ар чистой воды! Шумиха вокруг болота из газеты...

-4ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Одной рукой за сисю и за писю не ухватишься!

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Денис Оболонь  

Удобно делить финансы, чтоб одни не смешивались с другими

+2ВІДПОВІСТИ  
Podilya  

Судя по тому ЧТО ФВ, Шкоду и Сеат созглавит бывший руководитель БМВ ждать снижения цен не стоит

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація