Nissan представил Leaf нового поколения

Nissan представил Leaf нового поколения

06 сентября 2017
18

Компания Nissan рассекретила электрокар Leaf второго поколения. Публичная премьера машины состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Как сообщает пресс-служба бренда, продажи новинки в Европе начнутся в начале следующего года.

Новый электромобиль получил фирменную систему полуавтоматического управления ProPilot. В состав оборудования вошел лазерный сканер, определяющий точное расстояние между автомобилем и окружающими объектами, а также система кругового обзора.

Электроника способна оперировать рулевым управлением, удерживая автомобиль на заданной полосе, а также контролировать акселератор и тормоза. Автомобиль может самостоятельно выполнить параллельную, диагональную или перпендикулярную парковку как передним, так и задним ходом. Контролирует рулевое управление, акселератор и тормоз электроника. Функция ProPilot работает как на скоростных магистралях, так и в условиях загруженного городского трафика.

Кроме этого автомобиль оснастили новой системой помощи при вождении под названием e-Pedal. При нажатии кнопки на центральной консоли система превращает педаль акселератора в электронную e-Pedal. С помощь нее водитель может ускорять или замедлять движение, а также останавливать автомобиль. Например, когда водитель полностью отпускает акселератор, автоматически применяются регенеративный и механический тормоз, благодаря чему автомобиль полностью останавливается. Автомобиль сможет удержаться на месте даже на восходящих уклонах, пока снова не будет нажата педаль акселератора.

Хэтчбек получил проработанный аэродинамический дизайн, Кузов новинки разрабатывался с учетом строения самолетного крыла. Он стал более приземистым, что свело к минимуму подъемную силу и обеспечило лучшую устойчивость автомобиля на высоких скоростях и сильных порывах бокового ветра. Длина электрокара составляет 4,480 мм, а ширина 1,790 миллиметров. Размер колесной базы равен 2,700 миллиметрам. Вес машины — 1,535 килограммов.

Водителю доступны система экстренного торможения, камера кругового обзора с мониторингом движущихся объектов, функция контроля за пересечением линии разметки и система предупреждения об объектах, двигающихся в поперечном направлении позади автомобиля.

Nissan Leaf второго поколения оснастили синхронным электромотором, развивающим 110 кВт (150 л.с.) и 320 Нм крутящего момента. К примеру, модель первого поколения оснащается агрегатом мощностью 80 кВт (109 сил). Двигатель будет питаться от комплекта аккумуляторов емкостью 40 киловатт-часов. Запас хода у новинки составляет 378 километров. Максимальная скорость — 144 км в час.

В будущем компания Nissan собирается использовать платформу модели Leaf второго поколения на других электрических автомобилях. В частности, японцы планируют построить на данной архитектуре «зеленый» кроссовер. Предполагается, что новый вседорожник получит название Terra — именно такое наименование компания Nissan зарегистрировала в патентном офисе Малайзии.

Серийную версию кроссовера Terra оснастят электрическим агрегатом и батареями от модели Leaf второго поколения, которые позволят проехать электрокару до 550 км без подзарядки. При этом архитектура нового Leaf предусматривает установку еще одного электромотора на задней оси, поэтому у Terra может появиться версия с приводом на все колеса.

Источник: Autonews.ru

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

OneOfUs  

Очень даже хорошо! Единственное - как- то заднюю часть то ли недоработали - то ли просто решили не мудрить. Но все гармонично. Машинка стала лучше( по моему мнению)!

ответить   +6-1
Shep  

Ух ты, теперь на машину, а не на утюг похоже ))

ответить   +5-1
YeTi  

интересно что там с ценой будет. а так дизайн уже получше

ответить   +2
Niki3003  

YeTi, с учётом, что тесла 3 стартует от 35, то тут должны цену меньше дать

ответить   +3
Shep  

YeTi, ну если в штатах от 30к то сами можете прикинуть... она будет у нас стоить как хороший дизельный кроссовер... А жаль, в таком виде лиф я бы рассмотрел на будущее как второй авто в семью... Цена в полтора раза выше чем конкуренты с двс, убивает во мне "зеленого" )) остается всем пожелать таких доходов, чтобы вопрос цены для нас отошел на второй план

ответить   +3
Ябадабаду  

Еще б цену как у подобных машин с двс и последние исчезнут.

ответить   +2
sergey_m  

Продажи нового Nissan Leaf стартуют в Японии уже 2 октября 2017 года, при этом на рынки Европы, США и Канады он попадет только в начале 2018 года. Стоимость новинки в США составит $29,990 (а в Японии — 3,150,360 йен или $28,990), что дешевле, чем у вышеупомянутых конкурентов.

ответить   +2
sergiom60  

Хорош, чертяка! Надо брать!

ответить   +1-1
Demis19  

sergiom60, как продать его лет через 5-6 эксплуатации?

ответить  
forgiven  

Це вже інша справа ! Все-таки за електрокарами- майбутнє....

ответить   +3
Shep  

forgiven, дождетесь кросса "терра" и вперед

ответить   -1
forgiven  

Shep, вітаю , Віталік , з лідерством в рейтингу експертів сайта....Те , чого ти так домагався протягом останніх 4 років , сталося....Ну тоді "тримай планку" ....

ответить  
Показать еще 3
Sergiy Dickhtjar  

Нарешті дизайн електромобілів доручають дизайнерам, а не обкуреним студентам...

ответить   +2
ВоваО  

Давно поглядую на електро авто. Авто з двз-це минуле століття. Хоча у Генріха Форда перші авто були електро і весь розвиток звівся на О завдяки з угодою з нафтовими магнатами. А що було б сьогодні, якщоб не злизалися в минулому......?

ответить   +1-1
Danubecaptain  

Машинка стала гораздо симпатичнее предшественницы. Вот только стоить у нас будет слишком дорого. А в общем - нормальный городской автомобиль.

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся