Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV – cозданные для сложных климатических условий зимы

Nokian Hakkapeliitta R3 и Nokian Hakkapeliitta R3 SUV – cозданные для сложных климатических условий зимы

19 січня 2018
0
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Новая зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R3 обеспечивает уверенное вождение в случае внезапной метели или резкого обледенения дорожного покрытия. Улучшенное сцепление на льду и лучшая управляемость основаны на концепции Arctic Sense Grip, разработанной специалистами Nokian Tyres. Она позволяет сделать управление автомобилем контролируемым, точным и тихим, как на скользких зимних дорогах, так и на сухих трассах.

Новое поколение зимних нешипованных шин Nordic от самого северного производителя шин в мире является лучшим выбором для водителей, которые ценят первоклассную безопасность, уникальный комфорт и экологичное вождение. Различные канавки на протекторе способны адаптироваться к быстро меняющейся погоде зимой и призваны обеспечить постоянное сцепление шин с дорогой. Низкое сопротивление качению поможет существенно снизить расход топлива, а в случае с электромобилями – увеличить запас хода.

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV создана для мощных спортивных SUV'ов, чтобы максимально реализовать заложенный в них потенциал. Идеальное сцепление и легкость управления в зимних условиях делают вождение приятным приключением, как на оживленных городских дорогах, так и на бездорожье. Шина ведет себя естественно, а контакт машины с дорогой остается логичным и стабильным, как во время ускорения на ледяных колеях, так и в скоростных поворотах на мокрых трассах. Прочная структура и усиленные арамидным волокном боковины обеспечивают шине необходимую долговечность, защищая ее от ударов и порезов.

Nokian Hakkapeliitta R3 предоставляет несравненное чувство легкости при управлении автомобилем зимой. Широкий ассортимент представлен 68 типоразмерами шин диаметром от 14 до 21 дюймов, которые предназначены для всей гаммы моделей современных автомобилей, включая гибридные машины и электромобили. Например, они идеально подойдут для Tesla Model S, Tesla Model 3, BMW i3 и Volkswagen Golf. Новая шина имеет индекс скорости R (170 км/ч). Шины с профилем 45 и ниже предназначены для более высоких скоростей и имеют индекс скорости Т (190 км/ч).

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV представлены в 63 типоразмерах диаметром от 16 до 21 дюймов. Большинство размеров имеют обозначение XL, что означает максимально возможную грузоподъемность. Например, среди гибридных и электрических автомобилей Hakkapeliitta R3 SUV отлично подойдет для Volvo XC90, BMW X5, Mercedes-Benz GLC 350e и Tesla Model X. Весь ассортимент современных зимних шин будет доступен с осени 2018 года. Ключевыми рынками для семейства зимних шин Hakkapeliitta являются страны Скандинавии, Украина, Россия, Северная Америка, Япония и Китай.

Больше комфорта и спокойствия

Резкое изменение погоды зимой – естественное явление. И неудивительно, что согласно исследованиям, проведенным среди клиентов Nokian Tyres, те, кто покупает нешипованные зимние шины, помимо водительского комфорта, ценят надежное сцепление и управляемость на льду, снегу и мокрых дорогах. В частности, в Скандинавских странах надежное сцепление на льду – основное требование, предъявляемое к шинам.

Новые шины Hakkapeliitta R3 обеспечивают максимально уверенное вождение в различных зимних условиях. Это, в первую очередь, идеальный баланс между безопасностью и комфортным вождением зимой. Шина вращается плавно и бесшумно. По словам Марко Рантонена, менеджера Nokian Tyres по разработке продуктов, шина позволяет сохранять точность и отзывчивость рулевого управления, а также надежное боковое сцепление, что крайне важно для безопасности зимой, особенно во время смены полосы движения и при резких поворотах.

Arctic Sense Grip – отличное зимнее сцепление и приятное вождение

Уверенное вождение в зимний период гарантирует концепция Arctic Sense Grip, которая обеспечивает первоклассное сцепление, а также более точную и комфортную управляемость. Форма и расположение канавок и ламелей на симметричном рисунке протектора оптимизированы с помощью компьютера. Они эффективно работают при переменчивой погоде, на льду, снегу и на чистой дороге.

Сегодня изменения климата становятся все более непредсказуемыми, и все чаще дороги зимой остаются чистыми, безо льда и снега. Концепция Center Block Siping предполагает наличие канавок на центральном ребре шины, что позволило усилить её центральную часть. По внешнему виду рисунок центральной части протектора напоминает разветвленное дерево. Блоки протектора размещены близко друг к другу, обеспечивая отличную стабильность и безопасность во время движения по сухим дорогам на высокой скорости.

Гребенчатые ламели в центре плечевых зон шины укрепляют блоки протектора, что положительно сказывается на управляемости.

Ламели-насосы улучшают сцепление на мокрой дороге и в слякоть

Сбалансированное управление, которое обеспечивают шины Hakkapeliitta, поддерживается за счет внедрения большого количества инноваций и разработок, проверенных на тестах и внедренных в конструкции шин. Центральная зона протектора имеет уже знакомые, эффективные и запатентованные ламели-насосы, количество которых увеличено.

Ламели-насосы удаляют, а фактически – выкачивают воду из пятна контакта и обеспечивают надежное сцепление на мокрой и покрытой слякотью дороге. Большое количество ламелей было добавлено на края протектора. Во время торможения или ускорения острые зигзагообразные края то открываются, то закрываются, тем самым улучшая сцепление с мокрой поверхностью.

Кристальные частицы Cryo Crystal 3 обеспечивают максимальное сцепление на льду

Разработка лучших зимних шин в мире предполагает идеальное взаимодействие рисунка протектора со структурой шин и резиновой смесью. На разработку новой технологии было потрачено почти 4 года упорного труда и проведено более 100 тысяч километров тестов в реальных дорожных условиях. Помимо комплексных лабораторных испытаний и внутренних тестов, использовались компьютерное моделирование и съемка высокоскоростными камерами. Шины Nokian Hakkapeliitta R3 были усовершенствованы для экстремальных зимних условий на фирменном тестовом полигоне «Белый ад» в Ивало, к северу от полярного круга.

В резиновую смесь нового поколения добавлены микрочастицы Cryo Crystal 3, которые улучшают оптимальное поперечное и продольное сцепление шины, обеспечивая экстремально высокое сцепление. В некотором роде микроскопические кристаллы напоминают встроенные шипы, так как они буквально вгрызаются в дорожную поверхность своими острыми и жесткими краями. По мере износа шины равномерно распределенные в резиновой смеси экологичные частицы дают необходимый резерв сцепления.

Верхний слой протектора, состоящий из мягкой резиновой смеси, обеспечивает улучшенное сцепление, а более жесткий базовый слой отвечает за стабильное управление. Новый зимний резиновый состав этих новых продуктов Hakkapeliitta обеспечивает шине надежное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности, а также исключительную износостойкость в различных дорожных условиях.

«Снежные когти» (Snow Claws), расположенные между шашками протектора и плечевыми зонами, создают сбалансированное сцепление на снежных и обледенелых дорогах, особенно во время торможения и ускорения.

Эффективная экономия топлива

Нешипованные шины из Скандинавии отличаются от конкурентов низким сопротивлением качению. Благодаря рисунку протектора и ультрасовременной резиновой смеси, Nokian Hakkapeliitta R3 обладает низким сопротивлением качению, даже в сравнении с летними шинами.

Сопротивление качению в шинах Nokian Hakkapeliitta R3 на 5% ниже, чем сопротивление качению шин Nokian Hakkapeliitta R2, которые стали самой экономичной зимней шиной в сравнительных тестах.

Новые шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV – комфортабельная и стабильная езда

Шина Nokian Hakkapeliitta R3 SUV обладают спортивной элегантностью, а современный и агрессивный рисунок протектора способствует надежному управлению. Этот новый продукт активно помогает системе стабилизации и контроля устойчивости внедорожников, а также отлично справляется с высокими нагрузками на колеса. Четкий, зазубренный рисунок плечевых зон шины увеличивает пятно контакта и улучшает боковое сцепление, особенно при выполнении поворотов.

Центральное ребро протектора данной шины шире, чем в шинах, которые предназначены для легковых автомобилей. Это обеспечивает дополнительную стабильность для более тяжелых машин. Концепция Arctic Sense Grip и сильно прорезанные, направленные в стороны ламели протектора гарантируют, что водители, которые максимально используют характеристики своих внедорожников, смогут наслаждаться сбалансированным сцеплением и управляемостью даже в экстремальных условиях. Такие шины будут чувствовать себя уверенно и предсказуемо на дороге уже при появлении первых осенних заморозков.

Специальный прочный резиновый состав, который используется для шин Hakkapeliitta R3 SUV, разработан исключительно для SUV шин. Они способны выдержать езду по бездорожью и обеспечивают надежное сцепление, а также гарантируют стабильность управления машиной. Крепкая двухслойная структура резиновой смеси также используется для повышения долговечности шины, необходимой в различных дорожных условиях.

Арамидные боковины обеспечивают максимальную долговечность

При использовании шин для внедорожников во время сильных ударов чаще всего страдает боковина шины. Боковины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV усилены арамидным волокном. Это уникальное решение обеспечивает SUV шинам лучшую устойчивость к ударам и порезам. Боковина содержит чрезвычайно прочное арамидное волокно, которое также используется в пуленепробиваемых жилетах и обеспечивает исключительную защиту от износа и порезов.

Запатентованная безопасность

На протектор нанесен запатентованный компанией Nokian Tyres индикатор безопасности вождения (DSI). Зимний индикатор безопасности (WSI) в виде снежинки остается видимым, пока канавка имеет глубину четыре миллиметра. Как только снежинка исчезла, мы рекомендуем приобрести новые зимние шины.

Индикаторы места установки и индикатор давления в информационной зоне шины повышают безопасность. Информационная зона отмечает данные для правильной установки шины и необходимое давление в ней при замене шин. В информационной зоне есть место для записи данных о рекомендованном усилии при затягивании колесных болтов, что также позволить улучшить комфорт и безопасность.

Nokian Hakkapeliitta R3 – комфорт в сложных климатических условиях

  • Отличное сцепление и контролируемое управление на льду и снегу
  • Максимальный комфорт вождения при любой зимней погоде
  • Экономия топлива

Nokian Hakkapeliitta R3 SUV – комфорт и стабильность в сложных климатических условиях

  • Первоклассное сцепление и стабильная управляемость на льду и снегу
  • Высокий комфорт при вождении
  • Усиленные арамидным волокном боковины для максимальной прочности и долговечности

Первоклассное сцепление зимой, еще более комфортное управление. Концепция Arctic Sense Grip. Ламели разного типа легко приспосабливаются к изменяющимся погодным условиям, обеспечивая безупречное сцепление, комфортное управление и тихое вождение. Использование в резиновой смеси прочных, как алмазы, многогранных кристаллообразных частиц Cryo Crystal 3 обеспечивает улучшенное сцепление на льду, буквально вгрызаясь в поверхность дороги.

Отличное сцепление на льду и снегу – «Снежные когти» (Snow Claws). «Снежные когти» расположены между шашками протектора и боковыми зонами, обеспечивают сбалансированное сцепление на снежных и обледенелых дорогах, особенно при торможении и ускорении.

Сбалансированное управление, комфортное вождение – Агрессивный рисунок протектора. Агрессивный рисунок протектора образует плотную сетку V-образных ламелей на обеих сторонах центрального ребра шины, обеспечивая отличное боковое и продольное сцепление. Густая сетка ламелей на рисунке протектора в сочетании с новой резиновой смесью, разработанной для использования при низких температурах, смягчает вибрации и толчки от разбитой колеи и выбоин на плохих дорогах.

Устойчивое вращение – Двухслойная структура протектора (Cap & Base structure). Верхний слой протектора, состоящий из мягкой резиновой смеси, обеспечивает улучшенное сцепление, а более жесткий базовый слой отвечает за стабильное управление.

Лучшее сцепление с льдом и снегом – Усилители ламелей. Усилители ламелей расположены в плечевых зонах протектора и в центральной части протектора шины. Усилители ламелей обеспечивают безопасность вождения в быстро меняющихся условиях, так как более широкая ламель открывает узкую и создает дополнительное сцепление в экстремальных ситуациях.

Максимальная долговечность – технология Aramid Sidewall. Арамидные волокна, которые укрепляют боковину шины, обеспечивают долговечность и защиту в сложных ситуациях. Арамид делает шину более устойчивой к внешним ударам и порезам.

Более подробную информацию о компании Nokian Tyres и шинах Nokian вы найдете на сайте, а также читайте наши новости на корпоративных страницах: Facebook и Instagra.

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація