Новая Mazda 3: главный секрет тройки следующего поколения

08 серпня 2017
3

Прототип Mazda 3 следующего поколения, дебют которого планируется провести на Франкфуртском автосалоне 2017, получит бензиновый двигатель Skyactiv-II.

Этот мотор оснащен революционной технологией HCCI (Homogenous Charge Compression Ignition), которая позволяет воспламеняться топливно-воздушной смеси от сжатия, как в дизеле.

Таким образом, отпадает необходимость применять свечи зажигания. Однако это касается только повышенных оборотов, на низких оборотах свечи все же будут задействованы. По мнению мотористов Mazda технология HCCI позволит улучшить топливную экономичность ни много ни мало на 30% — средний расход снижается с 7,8 до 5,6 л на 100 км.

По предварительной информации, будущая Mazda 3 сперва будет выпускаться с прежней силовой линией, однако с полностью новым кузовом и салоном. По мере доработки бензинового двигателя Skyactiv-II он займет достойное место под капотом серийной «трешки».

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Горыныч  

Как бы все это круто, и эти двигатели и роторные, только один хр..н через 5 лет уже начнется нассове производство электро а через 10 вообще начнут про бенз-дизель забывать, судя по законам из европы, там некоторы уже с 25 года хотят запредить такие авто, так что мазда может сильно проиграть в будущем.

+5ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Горыныч, дозволю собі не погодитись з Вами - ера електромобілів ще не так швидко настане в країнах, що розвиваються. А "Мазда" зараз відкатає новий варіант на "трійці", за сприятливих результатів продовжить на інших моделях. А економічність нині - в моді, тож не будемо поспішати влаштовувати такі аж пишні похорони двигунам внутрішнього згоряння!

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Горыныч  

Sergiy Dickhtjar, Ну я думаю ви знаєте що дууууууууже велика частина світового ринку це - Європа, США та Китай, судячи з останніх новин, в усіх цих країнах будуть рубати авто на ДВЗ, так звичайно, як короткострокова перспектива це дуже круто, я маю на увазі, якщо маза буде вкладатися на 100% у ДВЗ, то у довгостроковій перспективі програє. Як би та мне було, майбутнє не за двигунами на похідних вуглеводнів.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація