Новая Audi A8: «подпрыгивающая» подвеска, смартфон вместо ключа и массаж ступней

Новая Audi A8: «подпрыгивающая» подвеска, смартфон вместо ключа и массаж ступней

11 июля 2017
13

Компания Audi представила флагманский седан A8 нового поколения. Модель получила систему автопилотирования в пробках, необычную подвеску, способную приподнимать кузов перед ДТП и колеса перед кочками, автопарковщик, которому не требуется присутствие водителя в салоне, функцию массажа ступней пассажиров второго ряда и дизайн интерьера, непохожий ни один другой в семействе марки.

Габаритная длина новинки составляет 5172 миллиметра (5302 миллиметра в случае удлиненной версии с индексом L), ширина – 1945 миллиметров, высота – 1473 миллиметра, а размер колесной базы равен 2998 миллиметрам (3128 миллиметров у модификации L). Таким образом, седан получился на 37 миллиметров длиннее предшественника, на четыре миллиметра уже и на 13 миллиметров выше. Расстояние между осями возросло на шесть миллиметров.

Внешность A8 выполнена в новой стилистике Audi. Модель использует матричные лазерные фары и фонари на органических светодиодах, а в салоне – новую центральную консоль с двумя дисплеями и минимум физических кнопок. Верхний сенсорный дисплей с диагональю 10,1 дюйма, а со второго, 8,6-дюймового, дисплея осуществляется управление климат-контролем, ввод текстовой информации, например, для навигации. Все сенсорные кнопки при нажатии имеют тактильный отклик.

Чтобы попасть в автомобиль, вместо ключа можно использовать смартфон с модулем беспроводной связи NFC, который нужно будет поднести к дверной ручке, чтобы открыть замки. Помимо обычных для этого класса задних кресел с массажем и вентиляцией, появился опциональный массаж ступней пассажира. Специальный блок, встроенный в спинку переднего сиденья, имеет подогрев, три настройки интенсивности и два вида массажа. Также есть (как спереди, так и сзади) подогрев дверных и центральных подклокотников.

Управление мультимедийным комплексом и настройками кресел осуществляется с помощью специального съемного пульта. Он имеет алюминиевый корпус и 5,7-дюймовый экран на органических светодиодах с разрешением FullHD. Кроме того, на подголовниках передних сидений крепятся 10,1-дюймовые планшеты на Android, которые подключены к MMI и имеют доступ в интернет по Wi-Fi. Их можно снять и использовать вне машины.

Также в заднюю полку встроен специальный датчик света, который в случае, если солнце светит сзади, дает команду изменить настройки климат-контроля, ионизатор. Седан имеет систему ароматизации воздуха (два варианта запаха), аудиокомплекс Bang & Olufsen с 23 динамиками, проекционный дисплей, самообучаемую навигацию, беспроводные зарядки для смартфонов (спереди и сзади), круговой видеообзор, адаптивный круиз и пробочный автопилот.

Автопилот работает на скорости до 60 километров в час, заведуя рулевым управлением, газом и тормозом, а также может своевременно среагировать, если кто-то подрежет и резко вклинится перед машиной. В Audi утверждают, что водителю даже не нужно держать руки на руле. Специальная камера в салоне будет следить за состоянием водителя: если он заснет, то электроника разбудить его сигналом, но если реакции не последует, то машина плавно затормозит до полной остановки. В связи с необходимым изменением законодательства такую систему начнут устанавливать на Audi в Германии только с 2019 года.

Автопарковщик может без участия водителя и необходимости его нахождения в салоне припарковать машину как параллельно, так и в гараж. Работа системы запускается и контролируется с помощью приложения для смартфона.

Первоначально Audi A8 будет предлагаться с бензиновой и дизельной «шестерками» объемом три литра, развивающими 286 и 340 сил соответственно. Потом появятся четырехлитровые «восьмерки» мощностью 435 (дизель) и 460 (бензин) сил. Следом седан получит 585-сильный мотор W12 и 449-сильную гибридную силовую установку mild hybrid (MHEV), где применена 48-вольтовая сеть. Гибрид сможет разгоняться на электротяге до 135 километров в час и проезжать без подзарядки до 50 километров. «Сотню» такая машина наберет за 4,9 секунды.

В Германии новые A8 начнут продавать осенью. Цены на модель будут начинаться от 90 600 евро ($103 248), а на версию L – от 94 100 евро ($ 107 236).

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Shep  

по функционалу это просто космический корабль!

ответить   +12-1
FOX86  

и цена скорее будет как за шатл

ответить   +3-1
Shep  

FOX86, да но в этом сегменте цена - вопрос второстепенный

ответить   +11-1
GT_KIEV  

это "Vorsprung durch Technik". Обожаю Ауди. Жду в следующем году новую А6, думаю будет тоже ОГОНЬ.

ответить   +7-1
GT_KIEV  

После сегодняшней презентации новой А8 какими то устаревшими стали интерьеры продающихся нынче моделей из Ингольштадта, несмотря на то, что большинство из них недавно вышли на рынок, даже новой Ку Зибен

ответить   +1
Sergiy Dickhtjar  

А ще вона може на машинці шити, і вишивати гладдю... Що там ще, згідно інформації від Кота Матроскіна?

ответить   +1-8
technoman  

Машина отлично смотрится спереди, спереди-сбоку, сбоку. А вот при ракурсе сзади и сзади-сбоку , как то бросаются в глаза форма задниих фар - на мой взгляд они напрасно имеют закругленные формы и соединены между собой стеклянной перемычкой

ответить   +1-8
Vadimonych  

Подивившись на нову А8 стає зрозумілим, що майбутнє вже наступило

ответить   +6
Oleksandr M.  

огонь!

ответить   +2
Yasik  

хочется чтобы в сегментах подешевле сиденья тоже складывались так особенно в универсалах (благо там есть куда). но видимо это слишком нанотехнологично :/

ответить   +1-1
s1205  

Перепутали отдачу бензиновой и дизельной V6 (правильно - 340 и 286 л.с. соответственно). А в остальном новая А8 претендует на лидера в классе.

ответить   +4
yakum  

Самая красивая Ауди А8 (кузов D2 рестайлинг).

ответить   +1-1
shor60  

..а скоро и электроКары поспеют, т.ч., остальные могут уже начинать запасаться сигаретами и местАми для курения)

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся