Новая глобальная спортивная линейка Ford представлена в Женеве

04 березня 2015
4

Ford Motor Company представляет на Женевском автосалоне 2015 свои последние технологические достижения, воплощенные в новом Ford Focus RS.

Интеллектуальная система полного привода Ford Performance All-Wheel-Drive вместе с динамической системой контроля тяги в поворотах Dynamic Torque Vectoring позволяет передавать до 70% крутящего момента на заднюю ось для достижения оптимальной отдачи на руле, тяги и скорости прохождения поворотов. Технологии предоставляют выбор из четырёх различных режимов вождения, позволяющих установить максимально соответствующий дорожным условиям на трассе или треке. Варианты настроек режима включают «нормальный» (Normal), «спортивный» (Sport) и «трековый» (Track). Дополнительно, в первые в индустрии, Focus RS позволяет выбрать специальный «дрифт»-режим, который помогает водителю при вхождении в управляемый занос в повороте.

Двигатель EcoBoost объемом 2,3 литра выдает мощность более 320 л.с. Для эффективного торможения автомобиль оснащен вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 350 мм и лёгкими алюминиевыми 4-поршневыми моноблочными суппортами Brembo. Сбалансированный дизайн обеспечивает «нулевую» подъёмную силу и спереди, и сзади – для оптимальной управляемости и устойчивости при движении на большой скорости.

Новый Focus RS является 30-ым автомобилем с легендарным бейджем RS (Rallye Sport), которого удостаиваются только модели Ford с выдающимися характеристиками. Focus RS является приемником легендарных 16-клапанного Ford Escort RS1600 1970 года, Ford Sierra RS Cosworth 1985 года с турбодвигателем, и полноприводного Ford Escort RS Cosworth 1992 года.

Джерело: CarPark
Фото: Autoblog

Обговорення новини

NikIF  

монстро! круто выглядит!

+2ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

Очень круто) особенно кнопка дрифт))

+1ВІДПОВІСТИ  
Murdokai  

Мені звісно дуже подобається, але 3-тя фотка, наче лансеру фейсліфтинг зробили... власне мені і лансер теж подобається

+5ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація