Новая Hyundai Sonata прибыла в Украину!

28 квітня 2016
14
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

Компания ООО «Хюндай Мотор Украина», официальный дистрибьютор автомобилей ТМ HYUNDAI в Украине, рада представить украинцам Hyundai Sonata седьмого поколения, которая теперь доступна для заказа во всех официальных дилерских салонах.

Новая Hyundai Sonata выполнена в соответствии с дизайнерской концепцией бренда – Fluidic Sculpture 2.0. В нем легко узнается прежняя Sonata, но многие округлые формы теперь стали более резкими и прямыми, придавая автомобилю тем самым более солидный вид.

Лейтмотивом нового бизнес-седана, над созданием которого трудилась целая команда специалистов под управлением легендарного Питера Шрайера (ранее занимавшегося разработкой дизайнерских решений для компании Audi), является «внутренняя сила» - художественное воплощение целеустремленности и утонченности, которое подчеркивает качество и статус автомобиля.

Спереди автомобиль выглядит стильно и сдержано. Купол крыши, спроектированный в современных тенденциях автомобильной моды, через массивные стойки ниспадает к компактной задней части кузова.

Приковывает взгляд и харизматичное фирменное боковое «ребро», проходящее над уровнем ручек дверей; рельефные колесные арки с радиусами, очерченными, будто тонким циркулем; изящная и утонченная зона бокового остекления, а также стильные наружные зеркала с интегрированными повторителями указателей поворотов.

Задняя часть кузова выдержана в традиционном стиле - массивный бампер, высокая вертикальная стенка и компактная горизонтальная плоскость крышки багажника. Задняя светодиодная оптика с оригинальным дизайном идеально подчеркивает премиальный внешний вид обновленной Sonata.

Интерьер салона преобразился полностью - он получил более качественные отделочные материалы, богатые и элегантные цвета отделки, тщательно продуманную и выверенную эргономику водительского места, широкий перечень стандартного и дополнительного оборудования, создающего в салоне уникальную атмосферу уюта.

Полностью усовершенствована передняя часть салона автомобиля, начиная от панели приборов и рулевого колеса, заканчивая сидениями. Изменилось положение экрана мультимедийной системы, перегруппированы все кнопки, делающие управление электронными системами автомобиля интуитивно понятным и доступным. Эргономика водительского места сделана по принципу премиальных седанов — компактно, лаконично, строго.

Новая Sonata сделал серьезную заявку на лидерство в классе в части шумо- и звукоизоляции. Чтобы обеспечить водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта, в новой Sonata использовано большое количество дополнительного звукопоглощающего материала, более толстый защитный кожух подкапотного пространства, лобовое стекло увеличенной толщины, армированные стекловолокном полипропиленовые накладки под днищем авто.

Новое поколение легендарного среднеразмерного седана отличается от предыдущего увеличенными внешними габаритами: длина – 4 855 мм, ширина – 1 865 мм, высота – 1 475 мм, колесная база – 2 805 мм. Объем багажного отсека составляет 462 литра. В основе новой Hyundai Sonata - модернизированное шасси от предшественника, в конструкции выросло использование высокопрочных сталей - с 21% до 51%. В производстве более широкое применение нашли стальные элементы горячей штамповки и дополнительные усилители конструкции. Итогом всех высокотехнологичных изменений конструкции стало значительное увеличение жесткости кузова - по сравнению с прошлой генерацией, кузов модели нынешнего поколения стал жестче на 41%.

В подвеске автомобиля, хотя схема осталась прежней — передняя типа MacPherson, а задняя — многорычажная, модернизированы и изменены режимы работы пружин и амортизаторов, а так же геометрия элементов подвески спереди и сзади. Задняя подвеска получила новые двойные нижние рычаги.

Большей информативностью обладает теперь и рулевая колонка. Рулевое управление с электроусилителем модернизировано оснащено системой Drive Mode Select для изменения режимов его работы (Normal, Sport, ECO). Новый автомобиль стал не только более безопасным, но и более собранным, с отточенной управляемостью и сбалансированной ходовой частью.

Двигатели новой Hyundai Sonata работают в тандеме с 6-ступенчатой АКП. А механическая КП доступна для базовой модификаций. Автомобиль комплектуется экономичным и высокоэффективным 2,0-литровым бензиновым двигателем, который способен выдать при 154 л.с. 6 200 оборотах в минуту, а максимальный крутящий момент в 198 Нм достигается при 4 000 оборотах в минуту.

Для ценителей динамичного разгона доступен 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 178 л.с. Двойная система постоянного изменения фаз газораспределения (D-CVVT) позволяет увеличить крутящий момент, что делает этот двигатель еще более мощным, надежным и долговечным.

Список дополнительного оборудования, которое доступно в новом седане, может включать в себя целый набор современных элементов безопасности и комфорта. А именно: полный комплект подушек безопасности, в том числе подушку безопасности в зоне коленей водителя, широкий спектр систем помощи и безопасности (ABS, ESP, EBD, BAC, HAC), адаптивный круиз-контроль с функцией экстренной остановки, систему контроля слепых зон и разметки, автоматическое переключение света, светодиодные габаритные фонари LEDDRL, ксеноновые фары с омывателем, новейший мультимедийный комплекс с навигацией (аудиосистема, голосовое управление, телефон, поддержка ipod, навигация), панорамный люк, кожаный салон в трех цветах, сидения с вентиляцией и подогревом, резина 235/45 R 18 на литых дисках, а также функцию дистанционного открытия крышки багажника – Smart Trunk.

Цены на новую Hyundai Sonata в Украине, в зависимости от комплектации (Comfort, Express, Premium, Prestige и TopNavi), варьируются от $26 800 до $38 000.

Джерело: Хюндай Мотор Украина

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Omega78  

Корейцы быстро штампуют обновления модельных рядов. Уже и новый Акцент на подходе.

+3ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Omega78, Штампуют может и быстро, только вот к нам они доезжают не быстро. Эта Соната уже два года как по штатам ездит!

+1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Не могу понять логики корейцев. Какой-то "дядя" поделил корейские машины на два типа:
- консервативные по дизайну, а-ля Ауди, и сбитые по подвеске агрегаты в лице Киа.
- более мягкие по накату, и вычурные по дизайну Хенде.
Лично я предпочел бы первый вариант, но в случае с предыдущей Сонатой и Акцентом я видел на улице во время передвижения этих автомобилей восторженные лица, мол, круто, какие необычные фары, затянутые на корму, и т. д.
Сейчас же Соната и Акцент пытается избавиться от своей сильной стороны, делая более привычные формы и очертания. Лично мне, на фоне этих обстоятельств новая линейка авто от Хенде кажется совершенно безликой. Учитывая возможную цену на это брычку, смею предположить, что она будет не так популярна как раньше.

+4ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

JohnnyK, только что заметил, что ценник на авто уже висит. Макс. цена в 40 тыс. у.е., двигатель с расходом в 12 литров и разгоном 10 секунд! Есть у кого-то предположения, кто может купить это авто?
С одной стороны, я понимаю, что некорректно сравнивать цены на новое авто, и машины, вышедшие в свет 2-3 года назад. Но с другой - это же Корея! Априори, корейцы должны стоить меньше японцев (плата за бренд), ровно так же, как японцы по ценнику должны быть по уровню ниже немцев. Я не сомневаюсь, что корейцы делают качественные авто, но сильных сторон я для такой цены не вижу. Если раньше это был дизайн (на любителя), то сейчас и своеобразная внешность исчезла. Камри - 37 тыс. долларов, Мазда 6 - 35 тыс. - Соната, до свидания!

+5ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

JohnnyK, в одно время, с выходом Октавии А7 я думал, что Шкода зажралась, но, исходя из того, что я вижу сейчас, я понимаю, что зажрались в целом (почти) все производители.

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Omega78  

Скорее всего так оно и будет. Новый модельный ряд получается обезличенным...

+2ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Когда уже корейцы научатся делать движки с нормальным расходом топлива... Заявленный расход 2-х литрового двигателя в городе 11,1, а 2,4 литрового почти 12

+1-1ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

А цены? Это отдельная тема. Сегодня БМВ продает авто 5-й серии за 976т.грн.

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

FCDK, Топовая соната стоит 39 штук баксов, а например Аudi А5 Sportback (1,8 TFSI) в шикарной комплектации около 41 штуки. И что должно сподвигнуть человека, имея эту сумму денег для покупки авто, принять решение купить неедущую (10 с до сотни разгон) и жрущую ( 12 литров бензина по городу) ???

+2-2ВІДПОВІСТИ  
Ягодка  

Скоро в комплекте к БМВ будет идти СТО .

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Орнест  

У знакомого была соната 2005 года до сего покрылась ржавчиной и двигло задымело (2,0) пробег вроде около 100 УЖАС

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Пошел парад продающих автосалонов: у нас уже в продаже!!! И у нас уже в продаже! А у нас в квартире ГАЗ! А у ВАС?

+2ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація