Новая Skoda Octavia: последние новости из Женевы

05 березня 2013
54

В основе новой Октавии (уже третьего по счёту поколения, не считая старой модели, которая выпускалась в середине прошлого века) модульная «гольфовская» платформа MQB, на базе которой построены Audi A3, Volkswagen Golf и Seat Leon. Но, интереснео дело, Octavia получилась заметно крупнее своих соплатформенников и основных соперников, играющих в С-классе.

Длина машины по сравнению с предшественницей выросла на 90 мм (до 4659 мм), ширина увеличилась на 45 мм (до 1814 мм). Масса снизилась на 102 кг, а колёсная база растянулась аж на 108 мм (до 2686 мм)! Последнее сулит не только больший простор, но и существенное улучшение курсовой устойчивости.

Правда, если о ездовых качествах можно будет судить только после тестовой поездки, то о вместительности салона уже сейчас можно сказать много хороших слов. По пространству на втором ряду кресел Octavia может смело соперничать со многими представителями D-сегмента. Вырос и багажник, правда, всего на 5 л, но зато теперь его объём равен 590 л — показатель рекордный для класса «С».

Базовым силовым агрегатом для Октавии станет 1,2-литровый турбированный моторчик мощностью 86 л.с., совмещаемый с шестиступенчатой механической коробкой передач. На выбор также предложат бензиновые моторы 1.4 TSI (140 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), совмещаемые как с «механикой», так и с семиступенчатой преселективной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями. Конечно же, не обойдётся и без дизелей. Самый экономичный объемом 1.6 будет тратить всего 3,4 л солярки на 100 км пути! Кстати, как и в случае с соплатформенными Volkswagen Golf и Audi A3, модификации с двигателями слабее 140 л.с. получат упрощённую заднюю подвеску с полузависимой балкой вместо многорычажной конструкции.

Поставляемые на европейский рынок модификации в списке опциональногно оборудования будут иметь: девять (!) подушек безопасности, систему автоматического экстренного торможения, срабатывающую после аварийного удара, систему контроля за разметкой и знаками, активный круиз-контроль. Будет также и автоматический парковщик, способный ставить машину на место не только параллельно, но и перпендикулярно.

А еще Октавия получит ряд простых, но очень приятных мелочей. Например, двустороннее напольное покрытие в багажнике (с одной стороны приятный ворс, с другой — моющееся резиновое покрытие), удобный органайзер, световозвращающий жилет и скребок для льда, который устанавливается в крышку бензобака! Ерунда? Ничуть. Полезно, приятно, всегда под ругой. Кстати, скребок, судя по всему, станет фирменной «фишкой» всех новых Skoda, а впервые мы его могли увидеть на модели Rapid.

Octavia на Женевском салоне дебютировала сразу в двух кузовах — лифтбек и универсал. Причём обе версии сразу обрели полноприводную трансмиссию с подключающей заднюю ось муфтой Haldex. «Универсал» стал на 90 мм длиннее (увеличился до 4659 мм) и на 45 мм (до 1814 мм) шире предшественника. А его колёсная база длиннее, чем у лифтбека на 110 миллиметров и достигает невероятнях 2796 мм! Это позволило увеличить свободное пространство для пассажиров задних сидений на 73 миллиметра. Объем багажника при поднятых креслах второго ряда составляет 610 литров, что на 20 литров больше, чем у лифтбека. А если сиденья сложить вровень с полом, грузовой отсек увеличится до невообразимых 1740 литров.

«Заряженная» RS (ориентировочно 220 л.с.) появится в течение этого года. Ну а в 2014 году наконец-таки дебютирует «внедорожная» версия Scout, которая получит увеличенный дорожный просвет, пластиковый обвес, защищающий кузов от абразива, и систему полного привода.

Джерело: Авто@Mail.Ru

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
сам.  

А вот и она !!! Звэзда сезона.

ВІДПОВІСТИ  
Зрячий  

мда...найголовніше в шкоди це "скребок"

ВІДПОВІСТИ  
кос  

нелепая шляпа которую, тем не менее, возводят в достоинство. Чехи очевидно не знают что лючок зимой часто примерзает, и трехрублевую пластмаску хрен достанешь...

ВІДПОВІСТИ  
666  

А кому верить?? В статье длина авто 4659 мм, а в описаниях сдесь на сайте Длина, мм: 4781мм!?? Кому верить?? Правильно верить неньзя никому!!!

ВІДПОВІСТИ  
SergV  

За доп. плату удлинняют

ВІДПОВІСТИ  
77  

чёткая. но ЦЕНА!!!!(((

ВІДПОВІСТИ  
V8  

Чёткая цена !

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Планируемые цены в Украине - вот самый главный вопрос.

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Бредовая пародия на AUDI A6 15-летней давности!!!

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

В том то и фишка если бы сейчас выпускали Ауди модельного ряда тех годов их бы брали.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

отличный возык,но цена будет как у шатло..

ВІДПОВІСТИ  
Анатолій  

Ще б зробили регулювання спинки дивана задніх пасажирів, це б було взагалі супер!!!

ВІДПОВІСТИ  
SergV  

Это еще на штуку баксов потянет

ВІДПОВІСТИ  
Витязь  

чем-то стала лучше, чем-то хуже. А салончик хорош) но, думаю, на фото далеко не бюджетная комплектация, так что раскошелиться придется.

ВІДПОВІСТИ  
Амиран Блаженный  

Блин машина как машина...единственное что радует это расход дизельных версий

ВІДПОВІСТИ  
Амиран Блаженный  

Скребок нак крышке бензобака...э разработчика такой машнейшей технологии как скребок под крышкой бензобака нету представления о тех зимах которые у нас....там если замерзнет то крышку не отдереш...и как добратся до скребка?!я непонимаю....бывает дверь в машину отдирать приходится а тут крышку бензобака...

ВІДПОВІСТИ  
Амиран Блаженный  

Да гдето я такую машину видел....может когда был помладше вцелом очнь неплохо тока осталось узнать цену

ВІДПОВІСТИ  
Patriot_UA  

Гарне авто

ВІДПОВІСТИ  
))))))))  

да идите и зарабатывайте что бы купить такой автомобиль.а не сидят и трындят. пешеходы.шкода была и есть рабочей лошадкой.не понравилось продал купил лучшее.шкода всегда стоила своих дене.

ВІДПОВІСТИ  
V12  

Я непойму какова хрена гоните на шкоду етоже действительно провереный автомобиль временем!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Да что там понимать, это пишут те у кого денег нет на шкоду и конкуренты под разными выдуманными никами гавкают, потому, как свое г...но продать не могут, все идут и покупают шкоду

ВІДПОВІСТИ  
Уэф  

это как внедорожники - всякие хундаевые мыльницы это конечно замечательно, но у чемодана типа х-трейла всегда найдутся поклонники. Так же и Октава - отличный образец сдержанного консервативного дизайна.

ВІДПОВІСТИ  
юлий  

октавка це кращий рассат

ВІДПОВІСТИ  
lozik  

октавія-це назва марки,яка сама говорить про себе! хто це знае,а хто говорить дурню,нехай,флаг в руки і вперед... машина бомба.. чекаю знетерпінням)))

ВІДПОВІСТИ  
Ум  

М не вот интересно, коменты не довольных упырей как-то влияют на продажи и популярность машины?

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Влияют, теперь Шкоду любят еще больше, а потому ценят и покупают, т.к. излишнего внимания не бывает, и даже закидоны завистников и конкурентов говорят о том, что Шкода (любая) - классный автомобиль и очень сильный конкурент!

ВІДПОВІСТИ  
SergV  

Согласен! Предлагаю поднять цену

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
alex  

Цены на шкоду в автосалонах в Чехии Aktive-1.2tsi77kw5st mex-17.080$ .1.2tsi77kw-6st mex-18.610$.1.4tsi103kw-6st mex-20.900$.1.6tdicr77kw-5stmex-21.670$

ВІДПОВІСТИ  
ButCh  

Авто зацепило за душу! Дизайн поярче Пассата, салон тоже симпатичный! Вот только что "Еврокар" нам предложит по ценам за укр. сборку?!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

будет дорого это точно) судя по рапиде с голой базой)

ВІДПОВІСТИ  
Dant1st  

alex,а вообще наша экономика по сравнению с Чехией (по автомобилям) - как себя ведёт ребят?

ВІДПОВІСТИ  
alex  

Без комментариев.Смотри сами если в Чехии Rapid aktive 1.2tsi77kw-6stmex стоит 16.720$ а у нас она стоит 17.870$ то разница в1150$ и еще сборка Украина .Теперь можно предположить ,что шкода А7 Aktive1.2tsi77kw5stmex база будет от18.900$ а самая дорогая Elegance 2.0tdicr110kw-6st авт будет 33.730$

ВІДПОВІСТИ  
Як Йола  

Классная машина.А лифтбек это вообще прекрасное решение в выборе практичного и красивого автомобиля.Седан хорошо,но не совсем практично.Универсал супер,но на любителя,я кстати тащюсь от универсалов.А лифтбек это что-то!!!Кто хоть раз имел авто в такой форме,хрен захочет седан.Жалко, что только Шкода предлагает такой форм-фактор кузова.Во всяком случае не встречал подобных авто других марок,ну Черри Амулет не всчёт .Поэтому шкода популярна,и практична не на словах, а на деле.А исходить желчью, как в некоторых коментариях типа шлак и отрыжка автопрома - то это болтовня в стиле подростковых прыщей и ночных полюций 17-летних юношей.

ВІДПОВІСТИ  
333  

Поддерживаю. Но в кузове лифтбек есть и форд мондео.

ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

Опель вектра С, и еще сеат обещали.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
FastAss  

А вот в некоторых информационных пунктах пишут что RS версия будет 1.8 - т.е. это получается что только RS будет 1.8 а обычной Окташи не будет 1.8,получается исходя из этого 1.4 будет дороговатой,как кто считает ребят?

ВІДПОВІСТИ  
galacan  

1.8 будет- не переживай , будет и рс кому нужно погорячее

ВІДПОВІСТИ  
alex  

В Чехии продают шкода А7 Ambition 1.8tsi132kw 6st mex- 26.000$..1.8tsi132kw 7st авт-28.550$...Elegance -1.8tsi-132kw-6st mex--28.550$..1.8tsi132kw 7st автомат--31100$ теперь накинь сверху разницу около 1150$ и будет тебе примерная цена в Украине..

ВІДПОВІСТИ  
Дмитрий  

Машина шикарная!!! для Украины супер но цена(((

ВІДПОВІСТИ  
Анатолий  

: Купим покатаемся а потом и побазарим. Стоит она своих бабок или нет.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Буду брать 1.8tsi на механике( комплектация елеганс)

ВІДПОВІСТИ  
Ник  

Шкоду уважаю. Но как показывает практика ее раскручивают и пиарят. Объясняю, говорилось что рапид будет стоить от 10000Евро, на сегодня цена прыгнула до 13000Евро старт, расход топлива говорили 3,4 литра на 100 км по соляре, сейчас уже 3,7. В живую будет все 4,4 литра. Надо практически опробовать и увидеть реально сколько будет стоить. А вообще это уже пережеваное блюдо. Тот - же фольц джета.

ВІДПОВІСТИ  
Apsolut  

машина гадость ручка скоростей от газона)) на мой вкус фу !!

ВІДПОВІСТИ  
333  

видимо до твоего ГАЗОНА ей еще далеко...

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

А так, знаете братцы, марку раскрутили как доступную - октавия, корова, фокус... а потом хлоп его и пошире и побольше и как бы в другую ценовую... а на смену сегменту хлоп и дешевое уг подставляют. Прямо эдакое вуаля! )

ВІДПОВІСТИ  
Ник  

Сергей примерно так и есть, была октавия-тур, стала рапид вот и все заморочки, чуточку только добавили в самон примочек

ВІДПОВІСТИ  
Ник  

В печати и т.д. прошло. Это бюджетный авто и будет самым дешевым в своем сегменте, на сегодня он оказался дороже ф\поло. Лошат славянского Ивана по полной.

ВІДПОВІСТИ  
Ник  

А немцы молодцы, выгнали на рынок поло, цена которой была повыше чем сейчас. Сорвали куш, пока чехи разгоняли свой рапид, теперь перед его выходом понизили цену на поло и соответственно рапиду придется потяжелее, за исключением того что там есть только дизеля а поло имеет дизель только для российского рынка на украину не поставляется. Главное первое время выдержать интервал и не бросаться на рапид, изучить, протестировать, сравнить, а потом определяться, может к тому времени чехи поймут что завышена цена.

ВІДПОВІСТИ  
Ник  

Что заметил, капот теперь как и в Фольцах не откроешь когда закрыта дверка водительская, гайцам теперь проще будет вытянуть водилу из-за руля

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Прочитал все комментария до единого!Ни разу не заметил основной мысли и четкости о предостовляемом продукте.Есть такое понятие,как сегмент рынка-так вот именно эта марка и именно эта модель авто имеет высочайшие позиции в своем сегменте.Далее не трудно отметить то,что есть второе понятие - потребности.Так вот относительно потребностей,шкода четко изьявляет желание в создании удовлитворительной техники,изучая рынок,внедряя новейшие системы,которые никаким образом не касаются восточного производителя.Это большой успех и в дальнейшем шкода получит передовой шанс при продаже на вторичном рынке.Вот теперь и думайте,на сколько вам полезен и нужен этот автомобиль,или стоит немного поработать над собой,чтобы понять эту ерунду)Это отличный автомобиль и это не мое мнение,это дескать уверенность!Наш рынок создан для таких продуктов.Действительно теперь вопрос в цене,но могу сказать одно,что его собрат vw jetta,который в первую оченредь будет уступать качеством отделки салона.Очень жаль,что vw решили отрегулировать рынок таким образом,чтобы на jette карта дверей была из твердого пластика,а на golf из мягкого.В противном случае только любиели брали бы гольф,а это совсем иные показатели потребления,а jetta была бы на первом месте среди однокл. Но,и это "но" касается только Skoda,именно они сумели создать среднее между и это очень полезно.Наводит на мысль о том,что они думают за клиента и к том же приятно.Сравнивая авто все авто в этом классес позиции "цена-качество",луч

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація