Новое поколение Hyundai Elantra дебютировало в Украине

15 квітня 2016
41

Сегодня в столице прошла презентация нового поколения Hyundai Elantra, которая ознаменовала старт продаж это модели в Украине. Это уже шестое по счету поколение популярного городского седана. И теперь оно доступно во всех салонах официальной дилерской сети Hyundai.

Новинка заметно преобразилась снаружи, но кое-какие характерные черты в ней все же прослеживаются. Так, она утратила часть своей округлости и плавных линий, получив взамен крупную шестиугольную решетку радиатора и выразительную оптику, выполненную в новом корпоративном стиле марки.

Дизайн интерьера новая Hyundai Elantra получила полностью новый, с оглядкой на более старшие модели в линейке. Вместо волнистых линий и визуального вертикального разделения передней панели теперь в салоне преобладают четкие, "горизонтальные мотивы". При этом передняя панель отныне заметно ориентирована на водителя.

Отметим, что новая Элантра стала на 20 мм длиннее и на 25 мм шире, а вот колесная база осталась неизменной. Под капотом может быть установлен один из двух бензиновых двигателей: 1.6 MPI семейства Gamma (128 л.с.) или 2.0 MPI семейства Nu (156 л.с.). Дизельных агрегатов пока не предложено, впрочем, их не было у нас и для предыдущего поколения. Добавим также, что более мощный мотор будет доступен чуть позже.

Предлагается Hyundai Elantra в четырех комплектациях: Classic, Comfort, Comfort Безопасность и Elegance. Интересная прибавка "Безопасность" по сравнению с обычной Comfort означает наличие боковых подушек и шторок безопасности, системы стабилизации и помощь при троганье в гору. Первые три комплектации доступны как с механической коробкой передач, так и с "автоматом", а вот для топовой Elegance полагается только АКПП. Обе коробки шестиступенчатые.

Цены на новую Hyundai Elantra находятся в диапазоне от 19.000$ до 24.000$ по нынешнему курсу доллара США.

Напомним, что InfoCar.ua уже протестировал новую Hyundai Elantra, но в ближайшее время мы проведем и украинский тест-драйв. Stay tuned!

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sergiy Dickhtjar  

Дизайн нарешті став приємним та соліднішим без отих епатажних ліній вздовж кузова, які були популярними максимум пару років!

+10-13ВІДПОВІСТИ  
Gercen  

Предыдущая Елантра очень симпатична, и я думаю ее дизайн еще долго будет актуален...

+9-7ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Форма радиаторной решётки очень симпатична, но встречалась ранее и на других моделях - Audi A4, Datsun redi-GO, Chevrolet Spark и др.

+2-4ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Дизайн не понравился. Хендай был примечателен своей растянутостью форм. Заглядываешь в интерьер - как в космосе. А сейчас Элантра пошла на более сдержанный дизайн на манер Киа. Зачем уходить от натоптанной свободной ниши, не ясно.

+10-3ВІДПОВІСТИ  
VladGame  

Ягуар напоминает. Соглашусь с комментариями выше. Раньше - лучше...

+5-3ВІДПОВІСТИ  
Wert  

1,6+база за 19 тбаксів- та йдіть на****

+16-4ВІДПОВІСТИ  
ho4u_pizzu  

Предыдущий дизайн был приятнее, отличался от остальных, да и самым гармоничным был среди Хёндэ

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Shep  

внешне понравился, солиднее чем предыдущая, а вот слизанный с леона интерьер, как то не гармонично смотрится в этой машине

+11-2ВІДПОВІСТИ  
kolya_karate  

За 19 штук вечно зеленых я бы лучше посмотрел на Сузуки SX4 NEW где уже в базе и 6 подушек безопасности и ЕСПИ, и расход 6.5 литров, а не 10-11!!!! корейцы думают что они уже впоймали бога за пазуху, а не тут то было!!!!!

+16-4ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

kolya_karate, какое вообще отношение имеет этот недопаркетник к седану С-класса?

+5-16ВІДПОВІСТИ  
Linxter  

Psyx666, такое же как этот недоседан за 19 штук с древним мотором. Эта машина не стоит того сколько за нее хотят. Уж лучше фокус чем ЭТО. Сузуки СХ4 тоже неплохо.

+7-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
NID  

Ззовні став солідніше, але задня частина даху занадто скошена, великий передній звіс кузова, ідея задніх дверей від Шкоди Октавія, панель приладів - Сеат Леон, ціна буде вирішальним аргументом!

+7-1ВІДПОВІСТИ  
Wert  

NID, морда зкопійована з Мондео. Лошари

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Psyx666  

салон очень унылый

+2ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Предыдущий казался элегантным, а этот тяжеловесный. Нормально, но ничего особенного.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Да и дорого, база от 15 была бы в самый раз. А так...

+6-3ВІДПОВІСТИ  
ololo777  

Ябадабаду, назовите конкурентов за цену текущей элантры?

+1-9ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 8
Freud  

Elantra cо старым прожорливым движком по цене Октавии А7 с новым движком - не убедительно звучит. Шла бы с 1.6 дизелем и роботом с двумя сцеплениями DCT, как на Сиде, за эти же деньги - было бы привлекательно, а так - мимо. Звездочку поймал Хёндэ, и цены неадекватно задрали.

+8-2ВІДПОВІСТИ  
Mad Max  

Корейці йдуть вневненим японським антидизельним шляхом.

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Більбо Сумкін  

"Тяжёлый" и уже какой-то уставший экстерьер. Стал таким, как все. Да и 1.8 движка Украина не получила пока что. Что новаторского, кроме внешности, за эти деньги-непонятно.

+8-1ВІДПОВІСТИ  
Hunter6667  

Напоминает гибрид мазды и форда. Как по мне, предыдущее поколение было самобытнее.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
alexKh2  

"Дизайн интерьера новая Hyundai Elantra получила полностью новый, с оглядкой на более старшие модели в линейке." По моему он в профиль стал на Accent похож

-3ВІДПОВІСТИ  
Максим Пилипенко  

Всё супер, только цена должна заканчиваться на 18 - 19 тыс. дол., как во всех европейских странах и РФ. За какие грехи Украине такой ценник?

+5-4ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Максим Пилипенко, Это грехи ненасытных прожорливых дилеров

+2ВІДПОВІСТИ  
Demis19  

Нужно еще присмотреться к новому дизайну Элантры, с первого взгляда экстерьер напоминает все сразу: и Форд, и Хюндай Акцент, и Киа Серато, изгибы бампера, в которых противотуманки, похожи на аналогичные у Кэмри.

+1ВІДПОВІСТИ  
Demis19  

Странно, у всех ведущих производителей сейчас расход на автомате меньше, чем на механике, а у Хюндай заметно больше. Для 1,6 расход в городе на механике 7,8 л, а на автомате целых 9 л.

+2-2ВІДПОВІСТИ  
cezar88  

Ага - рассмешил! Где ты видел расход автомата (не дсж, вариков и прочей фигни) меньше чем на палке!???? Всегда было наоборот!

+5-2ВІДПОВІСТИ  
Demis19  

cezar88, я немного неточно выразился. имел ввиду автомат в широком смысле, не только гидротрансформатор.

ВІДПОВІСТИ  
BAKS ik  

От 15 ооо$ - до 17 ооо $ пойдет

+1ВІДПОВІСТИ  
Шымырбаев  

Однозначно нужно смотреть в живую. По опыту знаю, пока не пощупал, не посидел, не проехал, тоже смотрел на конкурентов по классу и по цене. Но после личного теста остановился на Элантре. Ни грамма не жалею после 1,5 года владения Элантрой. Правда здесь важно какая комплектация. Дополнительные функции и аксессуары делают её ещё привлекательнее. Далеко не все автопроизводители хорошо укомплектовывают свои автомобили. А если и хорошая комплектация, то цена намного выше Элантры. Новая Элантра, конечно соглашусь, дороговата. Но если прошлая Элантра реально большая, кто сидел внутри, понимает, а новая ещё больше. Да и Хёндай уже добились приличного качества, владельцы подтвердят. Может поэтому и цену себе набили? Хотя другой вопрос, почему у нас аналогичные автомобили самые дорогие в Европе и бывшем СНГ? Но это уже вопрос к нашим властям...

-3ВІДПОВІСТИ  
Виталий Пасько  

Цена явно завышена.Базовая Октавия 1.6 стоит$16000,Пежо301 в базе-$11000,Фокус и тот дешевле.А если уменьшат акцизы на Б/У,тоЭлантру с такой ценой вообще не будут брать.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
venglovskij  

Неплохо, даже отлично. На мой взгляд под Ауди. Двигатели слабые.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація