Новое поколение Hyundai Elantra прибавило в размерах

09 вересня 2015
40

Компания Hyundai обнародовала несколько фотографией и кое-какие подробности о новом поколении одной из самых популярных своих моделей - седане Elantra, который на домашнем рынке известен как Avante.

Помимо того что Elantra серьезно преобразилась внешне, получив намного более массивную решетку радиатора, светодиодную головную оптику, иные задние фонари и немного перерисованный профиль, не говоря уже о полностью переделанном интерьере, шестое поколение седана примечательно и масштабными техническими переменами. Автомобиль вытянулся на 25 мм в длину (4570), прибавил 20 мм в ширину (1800) и потерял 5 мм в высоте (1440). При этом колесная база осталась на при своих 2700 мм. А вот геометрию подвесок инженеры пересмотрели в угоду комфорту.

Коэффициент лобового сопротивления седана снизился до 0,27, что, в теории, должно положительно повлиять и на снижение расхода топлива, и на снижение уровня шума в салоне. Хотя корейцы и без того добавили шумо- и виброизоляционных материалов, а также увеличили толщину боковых стекол.

В список оснащения шестого поколения Hyundai Elantra корейцы включили (помимо стандартных систем безопасности и комфорта) систему экстренного торможения, автоматическое переключение дальнего света, систему мониторинга «мертвых» зон, слежение за полосой, систему выявления едущих перпендикулярным курсом автомобилей при движении задним ходом. Не обошлось, конечно же, и без мультимедийного комплекса с сенсорным экраном и аудиосистемой.

В Южной Корее новую Elantra предложат с 1,6-литровым турбодизелем на 136 л.с., атмосферным 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 132 «лошадки», 2-литровым 149-сильным двигателем и вариант с 1,6-литровым 120-сильным мотором, работающим на газу. Коробок передач тоже будет несколько на выбор – 6-ступенчатая механическая, 6-диапазонный «автомат» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями.

О дебюте европейской спецификации Elantra пока ничего не известно. Но, думается, долго ждать себя она не заставит.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Hunter6667  

А, решеточку радиатора, у форда спулили!

+7-11ВІДПОВІСТИ  
Арт Фалеевский  

Ну вообще то она еще до Форда была у Хюндая на Велостере

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Критик  

у велостера решотка з 13 року, у форд фієсти з 08 року. Знаток блин.

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Omega78  

Круть!

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Nikoly Voronin  

Теперь бы ему еще и цену адекватную.

+4ВІДПОВІСТИ  
Demis19  

это какую же по-вашему?

ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

А что это у торпеды пластик такой, как у меня на советском магнитофоне "Маяк-233" крышка была.

+6-5ВІДПОВІСТИ  
Ябадабаду  

Вроде как на софттач похоже. Чет я такого на маяках не помню

+3-1ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

шершавый такой, на черной крышке. почти пузырчатый. напоминает особенно возле пассажирского сиденья который возле замка ремня безопасности

+1-1ВІДПОВІСТИ  
AndrewSumy  

Почему Hyundai не делают универсалы?

+1-3ВІДПОВІСТИ  
nikolya1304  

Как не делают? i 30 и i 40, например...

+3-1ВІДПОВІСТИ  
TeamA  

Может имел в виду универсалы elantra?

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
nikolya1304  

А где же двигатель 1.6 турбо на 176 л.с., который упоминался за каждым углом? Обнадеживает по этому поводу, только эта фраза: "О дебюте европейской спецификации Elantra пока ничего не известно."

+2ВІДПОВІСТИ  
legioner748  

торпедо как у нового сеат леон

+1-1ВІДПОВІСТИ  
TeamA  

Почти мондео!

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Антон Иваныч  

Двоякое впечатление. И дизайн нравится, и салон хороший, и панель приборов неплохо скомпонирована (хочется передать привет Leon, ну то такое...). Но вот нет этого эффекта WOW, как от предыдущей

+5-1ВІДПОВІСТИ  
Andrew Lee  

Наверно ты прав!

+1ВІДПОВІСТИ  
TeamA  

И конечно очень интересно в какую геометрию пересмотрели подвески, особенно сзади? Интересно и актуально: 1,6-литровый 120-сильный мотор, работающий на газу, а также 1,6-литровый турбодизель!

+3-1ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Предыдущая генерация смотрелась самобытней и интересней.

+5-1ВІДПОВІСТИ  
evgesh  

Я вообще глянув на фотки подумал, что это Акцент новый.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
axe  

точно так же подумал)

ВІДПОВІСТИ  
Більбо Сумкін  

Не взлетит

+1-1ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

Салон действительно похож на Леон, но боюсь по качеству материалов даже стыдно будет делать такое сравнение.

+2-7ВІДПОВІСТИ  
Шымырбаев  

Выбирал авто, Леон был также в рассмотрении. Выбрал Элантру, больше конечно из-за цены. Но как раз и подкупило качество исполнения и качество материалов. Тем более в Элантре очень не плохие комплектации. Подумал, зачем переплачивать? При примерно одинаковых параметрах и комплектации разница в 170 тыс. гривень.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
sanek28  

Ну если вы кроме цены больше разницы не уловили, тогда у нас с вами разные представления о качестве автомобиля в т.ч. материалов.

+1-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Omega78  

Согласен, Элантра стала скромнее. Предыдущая была более волнующая. Но модный стиль - с обрезаной попой седана - соблюла.

+6-2ВІДПОВІСТИ  
dddsssa  

Предыдущий дизайн был просто лучшим из всего, что делала Хундай. Осталось только название и перед сильно смахующий на форда, и маздовский зад.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

Очень даже симпатично. Посмотрим как будет с качеством.

+1ВІДПОВІСТИ  
Frontman  

На новую мазду похожа. Как им удаётся с такой скоростью делать новые модели почти всего ряда!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Demis19  

Уже и про схожесть с Фордом сказали, теперь Мазда, мне кажется, что есть сходство кормы с Киа Оптима

+1ВІДПОВІСТИ  
Andrew Lee  

Спереди и в профиль дизайн такой себе, а вот сзади ещё ничего... прям как про некоторых дам=))) Салон как бы понравился, но это наверно за счёт огромного тачскрина... с другой стороны убрать тачскрин и внутри как бюджетный седан - это наверно на любителя... Но скажу если будет у нас комплектация с хорошим и экономичным дизелем на автомате то при возможности можно брать, но перед этим надо на новый КИА Оптима глянуть 1,7Д на 7-ми ступе. (может немного разный класс но по сегодняшним ценам можно сделать прогноз что цена несильно будет контрастной)

-1ВІДПОВІСТИ  
technoman  

Елантра внешне стала менее азиатской и более европейской - и менее эмоциональным. Чувствуется, что предыдущая Елантра - это был полет фантазии дизайнеров, а эта рисовалась под задачу сделать евродизайн, евростиль. Хорошо это или плохо - хх его знает. К предыдущей Елантре, моё замечание - сзади крыша и стойки слишком давили на голову заднего пассажира. Как будет в этой - погляжу, скажу.

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Gem50  

Капот витянули, передній звіс зменшили, фари розвернули більш в поперек ( були вздовж кузова) і забрали кутики щоб продовжували лінію кузова , ришітку зробили здоровенну - ефект думаю буде вживу,солідніше, бо попередній при всій її красі не хватало масивності морди.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Demis19  

Мне дизайн экстерьера понравился сдержанностью, стало меньше азиатщины, а вот салон настораживает... Хотя может картинка не совсем удачная.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація